Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=создание имиджа<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шаипова, Светлана Анатольевна.
    Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса [Текст] / Светлана Анатольевна Шаипова // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 50-54.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-кампании -- PR-политика -- PR-технологии -- компании ТЭК -- корпоративная культура -- корпорации -- построение бренда -- репутация -- создание имиджа -- сырьевой сектор -- топливно-энергетические комплексы -- ТЭК
Аннотация: Автор раскрывает особенности построения PR-политики компаний сырьевого сектора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шпаченко, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Создание и организация деятельности маркетинговой службы дошкольного образовательного учреждения [Текст] / И. А. Шпаченко, И. С. Складанюк // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 1 (103). - С. 126-130. . - Библиогр.: с. 129 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- маркетинговые службы -- организация деятельности службы -- направления деятельности -- стратегия развития учреждения -- создание имиджа -- рейтинг дошкольного учреждения -- повышение рейтинга -- деятельность дошкольного учреждения -- творческие проблемные группы -- проблемные группы -- маркетинговые исследования -- анализ профессиональных компетенций -- профессиональные компетенции педагогов -- имидж дошкольного учреждения
Аннотация: Дана характеристика деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе маркетингового подхода. Приводится анализ деятельности маркетинговой службы образовательного учреждения, описываются основные направления деятельности (разработка стратегии развития, поиск социальных партнеров, создание имиджа, повышение рейтинга).


Доп.точки доступа:
Складанюк, И. С. (воспитатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Педан, Т. П.
    Одежда и тип личности [Текст] / Т. П. Педан // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 2. - С. 57-61.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- ТИМы -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- одежда -- подбор вещей -- внешность -- стиль -- гардероб -- имидж -- создание имиджа
Аннотация: Связь между ТИМом и стилем одежды. Рекомендации каждому типу по подбору гардероба.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дивненко, О. В.
    Симуляция как социальная компетенция современной российской молодежи [Текст] / О. В. Дивненко // Философия права. - 2012. - № 6. - С. 62-65. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 60.02 + 60.52
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
социальное продвижение -- молодежь -- создание имиджа -- формирование имиджа -- устойчивый имидж -- имидж -- репутация -- современное общество -- социальная неопределенность -- симуляция -- симулирование -- симулякр -- социальная компетентность
Аннотация: В статье рассматривается такой социальный феномен, как симуляция. Автор делает вывод о том, что создается целая система симулирования, которая частичным своим результатом имеет депрофессионализацию, неопределенность в системе ценностных ориентиров на уровне "человек - общество - государство". На современном этапе умение симулировать деятельность, наличие важных в рамках данной общности качеств становится для молодежи одной из социальных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Юй Сяо (аспирант).
    Использование социальных сетей в политической коммуникации [Текст] = The Use of Social Networking Sites in Political Communication / Юй Сяо // Политическая лингвистика. - 2021. - № 1 (85). - С. 149-158 : 2 табл. - Библиогр.: с. 156-157 (12 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- Интернет -- интернет-пространство -- интернет-коммуникации -- интернет-дискурс -- интернет-тексты -- китайский язык -- социальные сети -- пресс-службы -- политические коммуникации -- языковые стратегии -- связи с общественностью -- имидж страны -- дискурс-анализ -- органы государственной власти -- информационная политика -- информационные ресурсы -- интернет-ресурсы -- международный имидж -- формирование имиджа -- интернет-сайты -- интернет-платформы -- национальный имидж -- создание имиджа
Аннотация: В статье рассматривается роль социальных сетей в политической коммуникации, в частности, их роль в создании национального имиджа страны.


Доп.точки доступа:
Министерство иностранных дел Китая; МИД Китая
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 17857
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)