Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (1)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=содержательные теории мотивации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Золотарева, Юлия Владимировна.
    Теории мотивации и их место в концепции маркетинга [Текст] / Золотарева Юлия Владимировна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 12, вып. 2. - С. 37-41. . - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- мотивации -- теории мотивации -- содержательные теории мотивации -- процессуальные теории мотивации -- мотивационный механизм -- потребности -- иерархия потребностей -- социальные потребности -- потребительское поведение -- психологи
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к пониманию сущности мотивации. Выделены содержательные и процессуальные теории мотивации. Отмечено, что теории мотивации позволят выявить истинные потребности рынка и подобрать механизм мотивации потребителей на рынке товаров и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 63734
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)