Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание общего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики ОГУ).
    Учебная самостоятельная деятельность студентов в контексте компетентностного подхода [Текст] / М. А. Федорова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное образование -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- самообразовательная деятельность -- характеристики самообразовательной деятельности -- принципы компетентностного подхода -- цели компетентностного подхода -- цели образовательной деятельности -- компетенции -- образовательные компетенции -- ключевые компетенции -- содержание общего образования -- самодеятельностная компетентность -- компоненты самодеятельностной компетентности -- функции самодеятельностной компетентности -- самообразовательная компетентность -- универсальная компетентность -- компетентность -- структура компетентности -- студенты -- учебный процесс -- доклады -- стратегии -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты
Аннотация: Изложены особенности учебной самостоятельной деятельности с позиций компетентностного подхода. На основе понятий "компетенция" и "компетентность", а также их типового разнообразия выделена универсальная компетентность - самодеятельностная.


Доп.точки доступа:
Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук, профессор); Зимняя, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хадж Сухейль (соискатель Московского педагогического государственного университета).
    Влияние социально-религиозных стереотипов на содержание общего среднего образования в арабских государствах и в Израиле [Текст] / Хадж Сухейль // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 2, ч. 1. - С. 136-140. . - Библиогр.: с. 140 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Израиль--Палестина

Кл.слова (ненормированные):
арабские государства -- арабо-израильские конфликты -- общее образование -- среднее образование -- среднее общее образование -- религиозные разногласия -- территориальные конфликты -- содержание общего образования -- арабы -- евреи -- иудеи -- арабо-иудейское противоборство -- учебная литература
Аннотация: Определены социально-религиозные стереотипы содержания общего среднего образования в арабских государствах и в Израиле, обоснованы исторические предпосылки арабо-иудейского противоборства на Аравийском полуострове, а также выдвинуты концептуально-теоретические причины влияния социально-религиозных стереотипов на содержание общего среднего образования в странах Аравийского полуострова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ващенко, Галина Александровна.
    Ключевые компетентности учащихся и методы их формирования [Текст] : [опыт сред. шк. 3 г. Лянтора, ХМАО-Югра] / Г. А. Ващенко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 7. - С. 85-90.
УДК
ББК 74.202.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
содержание общего образования -- общее образование -- образовательный процесс -- процесс обучения -- образовательные компетентности -- ключевые компетентности -- компетентности -- общеучебные умения -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: Организация образовательного процесса школы на основе компетентностей, которые дают возможность обучающимся овладевать умениями коммуникации, анализа, понимания, принятия решений.


Доп.точки доступа:
Школа 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Корчинский, А. А.
    Требования к учебной книге в контексте модернизации содержания образования [Текст] / А. А. Корчинский // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 84-89. . - Библиогр.: с. 89
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модернизация содержания образования -- требования к учебной книге -- учебная литература -- качество образования -- содержание общего образования -- личностная ориентация школьного образования -- индивидуализация образовательного процесса -- школьные учебники
Аннотация: Личностная ориентация школьного образования предполагает создание условий для существенного повышения уровня образованности учащихся в тех областях, которые являются базой для их последующего профессионального образования. Переход предполагает разработку и издание учебников нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Логвинов, И. И. (доктор педагогических наук).
    О содержании школьного обучения [Текст] / И. И. Логвинов // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- школьное образование -- содержание школьного образования -- общеобразовательные школы -- формальное образование -- материальное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- научные знания -- житейские знания
Аннотация: Автор статьи описывает недостатки существующих подходов к проектированию содержания образования в современной общеобразовательной школе в контексте требований новых образовательных стандартов, а также предпринимает попытку охарактеризовать истоки этих недостатков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кондаков, Александр Михайлович.
    Обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации [Текст] / А. М. Кондаков // Мир психологии. - 2017. - № 1. - С. 219-229. - Библиогр.: с. 229 (3 назв.)
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
единство образовательного пространства -- национальная безопасность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- образовательная среда развития личности -- концепция духовно-нравственного развития -- духовно-нравственное развитие -- воспитание личности -- содержание общего образования -- базовые национальные ценности -- основная образовательная программа
Аннотация: В статье обсуждается острая проблема обеспечения единства образовательного пространства Российской Федерации как объективно сформированная потребность общества и условие не только выхода образования из кризисного состояния, но и подъема его на принципиально новый уровень развития. Решение проблемы полагает разработку четкой стратегии и научно обоснованной программы развития образования. Раскрываются смысл и значимость формирования единого образовательного пространства, предлагаются конкретные подходы, принципы, критерии, определяются действенные факторы в решении задаваемой проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 52792
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)