Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)БД "Статьи" (164)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание образования<.>)
Общее количество найденных документов : 238
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Никандров, Николай Дмитриевич.
    Воспитание и социализация в современной России: риски и возможности [Текст] / Н. Д. Никандров // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 126-140. - Библиогр.: с. 139-140 (33 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
общество -- государство -- молодежь -- социализация -- российская система социализации -- воспитание -- обучение -- средства социализации -- образование -- школы -- содержание образования -- гуманитарные дисциплины -- патриотическое воспитание -- учебники -- духовность -- свобода информации -- ответственность за информацию -- массовая культура -- риски социализации -- программы воспитания
Аннотация: Создания разумной и сбалансированной системы идей и мер позволит избежать ряда серьезных рисков для развития человека, общества, всего нашего Отечества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Овчинников, Владимир Федорович.
    Инновации придумывать нельзя: они идут от самой жизни [Текст] / В. Ф. Овчиннеков, А. К. Ковальджи ; беседовала Е. Пинская // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 109-114
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
инновации образования -- передовые российские школы -- интервью -- беседы -- лицеи -- содержание образования -- тестирование в образовании -- государственная поддержка -- гранты -- получение грантов -- индивидуальный подход -- гармоничное развитие
Аннотация: Интервью с директором Владимиром Федоровичем Овчинником и заместителем директора Александром Кирилловичем Ковальджи, известного московского физико-математического лицея, известного далеко за пределами нашей страны, где соединился высокий уровень физико-математического образования с таким же хорошим уровнем гуманитарных знаний.


Доп.точки доступа:
Ковальджи, Александр Кириллович; Пинская, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    С., Сергей Ростиславович (д-р. физ.-матем. наук ; проф.).
    Поиски найденного [Текст] : комментарии к интервью с В. Ф. Овчинниковым и А. К. Ковальджи / Ф. Ф С. // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 115-117
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- инновации образования -- деятельность среднего образования -- передовые российские школы -- содержание образования -- цели образования -- самостоятельное мышление -- гармоничное развитие
Аннотация: Современные дискуссии о будущем российского среднего образования и его реформировании являются естественной реакцией на социальные условия. изменяющиеся в связи с событиями, происходящими как в России. так и за рубежом. Не слишком впечатляющие итоги реформ и неконструктивность большей части дискуссий, посвященных образованию. указывают на то, что что-то здесь не так. Поиски ответа на вопрос "Что не так? " заставляют обратиться к успешному опыту передовых российских школ. Именно этим и обусловлена публикация интервью с руководителями известного далеко за пределами нашей страны лицея "Вторая школа". Однако предпослать этому интервью хочется несколько замечаний, относящихся скорее к прошлому, чем к настоящему этой школы.


Доп.точки доступа:
Овчинников \в. Ф.\; Ковальджи \а. К.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гидлевский, А. В.
    Исчисление трудности содержания учебно-методических средств обеспечения образования [Текст] / А. В. Гидлевский // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
графологическое моделирование (образование) -- содержание образования -- трудность понятия -- трудность содержания образования -- трудность учебного текста -- трудность учебной задачи -- учебно-методические средства обучения -- учебно-методическое обеспечение образования
Аннотация: Предлагаемый метод основывается на рассмотрении учебно-методических средств с позиций исследования структуры действий, составляющих решение мыслительной задачи. Применение графологического моделирования позволяет представить совокупность действий в виде дерева. При этом трудность действия определяется через произведение сложности действия на значение коэффициента трудности, величина которого зависит от нескольких факторов. Метод позволяет производить комплексную оценку трудности содержания образования, обеспечивать калибровку тестов в задачах измерения качества образования (в том числе в системе ЕГЭ), сопоставлять уровни трудности отечественного и зарубежного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бобров, В. В.
    Взаимоотношение православия и общеобразовательной школы России [Текст] / В. В. Бобров // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 90-93. - Библиогр.: c. 93 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 86.372
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Религия--Православие

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
несветское образование -- образовательные традиции -- православие и школа -- православная педагогика -- религии -- религиозное мироощущение -- религиозно-ценностное образование -- светское образование -- содержание образования -- школа и православие
Аннотация: В статье дается характеристика понятий светского и несветского религиозно-ценностного образования, рассматриваются различия между этими двумя образовательными традициями. Приводятся рассуждения автора о том, какие феномены религиозного мироощущения могут быть задействованы в содержании современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Трофимова, И. В. (соискатель).
    Связь истории и методологии научного познания в содержании вузовского обучения [Текст] / Трофимова И. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 66-67
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- методология образования -- содержание образования -- учебные материалы
Аннотация: Рассмотрен историко-научный компонент естественнонаучного образования в техническом вузе в контексте связи методологизации и гуманитаризации обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бухарова, Галина Дмитриевна (д-р. пед. наук ; проф.).
    К вопросу категориально-понятийного аппарата методики преподавания естественнонаучных дисциплин [Текст] / Г. Д. Бухарова, Р. Т. Шрейнер // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 ( 10 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация образования -- содержание образования -- обновление образования -- глобализация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- гуманитаризация знаний -- социальная направленность -- содержательно ориентированная направленность -- процессуально ориентированная направленность -- личностно ориентированная направленность -- технологизация образовательного процесса
Аннотация: Результат соответствующего видения авторов по некоторым ключевым категориям и понятиям педагогики и образования, в частности естественнаучного. Затронуты актуальные проблемы, стоящие перед естественнонаучном образовании в связи с углубляющимися гуманизацией и гуманитаризацией образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Шрейнер, Рудольф Теодорович (д-р тех. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук).
    Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (8 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- вариативность -- культурологическая теория содержания образования -- принципы обучения -- содержание образования -- языки культуры
Аннотация: О конструировании содержания образования, принципах построения содержания образования как дидактических текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук).
    Перспективы культурологической концепции содержания образования [Текст] / И. В. Шалыгина // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
допредметное содержание образования -- компетентностный подход -- культурологическая концепция содержания образования -- личностно-ориентированный подход -- содержание образования
Аннотация: Культурологическая концепция содержания образования в настоящее время переживает свое "второе рождение". Сейчас она дополняется за счет теории допредметного содержания, обогащающей уровень теоретического представления, а также за счет творческого взаимодействия с личностно-ориентированным и компетентностным подходами в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Голуб, Галина Борисовна (канд. истор. наук).
    Парадигма актуального образования [Текст] / Г. Б. Голуб, Е. Я. Коган, В. А. Прудникова // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 20-42 : 4 табл., 1 рис. - 1; Чем диктуется логика организации образовательных ресурсов?. - 1; Стандарты "производства человека". - 1; Ключ к успеху. - 1; "Чтоб ты жил в эпоху перемен". - 1; Чем управляет стандарт?. - 1; Знания и компетентности - новые образовательные результаты
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- содержание образования -- реформирование образования -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- компетентность -- профессиональная компетентность
Аннотация: Определение новых результатов образования, соответствующих требованиям экономики и социума. Рассмотрены принципы построения новых образовательных стандартов. Вводятся понятия "компетенция, компетентность, ключевая и профессиональная компетентность". Приведен обзор международной практики введения ключевых компетентностей как образовательных результатов. Предпринята попытка построить систему оценки сформированности компетентности как образовательного результата.


Доп.точки доступа:
Коган, Ефим Яковлевич (д-р физ.-мат. наук); Прудникова, Виктория Аркадьевна (канд. пед. наук)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 134282
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)