Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (4)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=современная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Пустовойтов, Виктор Николаевич (канд. пед. наук, доцент кафедры общепрофессиональных, социально-экономических и гуманитарных дисциплин филиала Брянского государственного университета им. академика И. Г. Петровского).
    Самостоятельная познавательная деятельность как объект исследования современной зарубежной педагогики [Текст] / В. Н. Пустовойтов // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 1. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 42 (11 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная педагогика -- современная педагогика -- самообразование -- познавательная самостоятельность -- самообучение -- самоуправляемое изучение
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты исследования познавательной самостоятельности в психолого-педагогических работах современных зарубежных авторов.


Найти похожие

2.


    Бибарсова, Гульнара Шихмуратовна (канд. пед. наук, ст. препод. Ставропольского государственного педагогического института).
    Развитие идеи гражданственности в педагогике [Текст] / Г. Ш. Бибарсова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 5. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- гражданственность -- современная педагогика -- гражданские качества
Аннотация: Исследование сущности, особенностей развития идея гражданственности в общественной мысли, в истории педагогики.


Найти похожие

3.


    Чекунова, Елена Анатольевна (канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова).
    Проблема развития личности в образовательном пространстве школы [Текст] / Е. А. Чекунова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 5. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (11 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- развитие личности -- современная педагогика -- личность школьника -- образовательное пространство
Аннотация: Анализ категории "развитие личности" в исторической ретроспективе, рассмотрены актуальные проблемы развития личности в образовательном пространстве школы в современных условиях.


Найти похожие

4.


    Загоруля, Татьяна Борисовна.
    К вопросу инноваций в образовании: педагогическая синергетика и постсинергетика [Текст] / Т. Б. Загоруля // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - N 3 (78). - С. 87-93. . - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современная педагогика -- российское образование -- синергетика -- педагогическая синергетика -- синергетика образования -- постсинергетика
Аннотация: Автор анализирует принципы синергетики, совмещающие новизну и традиции отечественной педагогики, а также цель и задачи постсинергетики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горбунова, Л. Н.
    Трансформациии методологии и методов современного педагогического исследования [Текст] / Л. Н. Горбунова // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 4-21. . - Библиогр.: с. 20 (12 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- современная педагогика -- педагогическая наука -- педагогические кадры -- постнеклассический этап развития педагогики -- кризис науки -- гуманитарные методы исследования -- методология педагогического исследования -- методы педагогического исследования
Аннотация: Современные тенденции развития педагогической науки, существенным образом изменяющие исследовательскую подготовку педагогических кадров. Обоснование необходимости разработки процедуры современного педагогического исследования, предполагающей четкое представление об областях педагогики, исследование которых требует преимущественного использования гуманитарных методов исследования и методов, в которых необходимо сочетание естественнонаучного и гуманитарного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Садыкова, А. Р. (канд. пед. наук).
    Эвристика в контексте инновационности как важнейшего принципа современной педагогики [Текст] / Садыкова А. Р. // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 4. - С. 57-58. . - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
современная педагогика -- эвристика -- эвристическое обучение -- эвристические методы -- инновационность образования -- творческое мышление -- философия образования -- дидактика -- инновационное обучение
Аннотация: Формирование у обучающихся эвристических стратегий деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ахмадиева, Роза Шайхайдаровна.
    Развитие инновационных процессов в современной педагогике [Текст] / Р. Ш. Ахмадиева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 12. - С. 28-36. . - Библиогр.: с. 36
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- современная педагогика -- педагогические инновации -- качество жизни -- качество образования -- научное творчество -- инновационная деятельность -- дидактические задачи -- инновации
Аннотация: Раскрыто содержание и предложена классификация педагогических инноваций. Показана взаимосвязь качества жизни и качества образования. Раскрыты структурообразующие компоненты инновационной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мубинова, Зульфия Фаритовна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Определение понятия "поликультурное воспитание" в российской педагогике: основные теоретические подходы [Текст] / З. Ф. Мубинова // Образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 13-21. . - Библиогр.: с. 20-21 (18 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное воспитание -- современная педагогика -- модели воспитания -- поликультурное образование -- проблемы поликультурного воспитания -- модели педагогики -- мультикультурные модели педагогики -- мультикультурные подходы
Аннотация: Рассматривается изучение понятия "поликультурное воспитание" в современной педагогической науке применительно к российскому обществу и к его многонациональным регионам. Разработка проблем поликультурного воспитания в российской педагогической науке достигла определенного уровня: сформировались уже различные трактовки этого понятия, основанные скорее не на уровне восприятия западных концептов, появились и другие производные, раскрывающие смысл этого явления дефиниции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чиркова, Наталья Валерьевна.
    Антропологические поиски современной педагогики [Текст] / Н. В. Чиркова // Известия Томского политехнического университета. - 2009. - Т. 314, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 126-129. . - Библиогр.: с. 129 (11 назв. )
УДК
ББК 60.561.9 + 74.202
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
современная педагогика -- общество знания -- типы личности -- гибкость мышления -- нестандартные решения -- ситуации неопределенности -- риски -- педагогическая антропология
Аннотация: В качестве основных стратегических ориентиров современной педагогической деятельности называются новые культурно-антропологические характеристики современной личности. Традиционное определение личности как целостности и стабильности психического и мировоззренческого склада в современных условиях инновационного развития не является адекватным. Такая личность не обладает гибкостью мышления, умением принимать нестандартные решения, быстро ориентироваться в ситуациях неопределенности развития, она не способна идти на риск в деятельности и поведении. Автор предлагает переописание классического определения личности. Названные характеристики определяются в качестве основных вех в конструкциях современной педагогической антропологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Беляев, Евгений Иванович.
    Метатеория и язык современной педагогики [Текст] / Е. И. Беляев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 2. - С. 38-41. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 41 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
метатеория образования -- язык педагогики -- современная педагогика -- философские аспекты -- социализация личности
Аннотация: Рассматриваются метатеория образования и роль философских аспектов языка педагогики в социализации человеческой личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 72717
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)