Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=совместное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Аристова, М. А. (кандидат технических наук ; доцент).
    Совместное или раздельное обучение? Лучше индивидуально-дистанционное [Текст] / М. А. Аристова, В. Н. Фокина // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- системы обучения -- раздельное обучение -- совместное обучение -- дистанционное обучение -- обучение девочек -- обучение мальчиков -- гендерная социализация -- социализация девочек -- социализация мальчиков
Аннотация: О проблеме совместного и раздельного обучения представителей разных полов.


Доп.точки доступа:
Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук ; доцент)

Найти похожие

2.


    Аристова, М. В. (кандидат технических наук ; доцент).
    Телекоммуникационные системы и гендерные особенности в процессе образования [Текст] / М. В. Аристова // Социология образования. - 2008. - N 7. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 70 (15 назв. )
УДК
ББК 74с + 74 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- мальчики -- девочки -- мужчины -- женщины -- образовательный процесс -- индивидуальное обучение -- совместное обучение -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии
Аннотация: Способы преодоления гендерных различий при дистанционном обучении.


Найти похожие

3.


   
    Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей. Гендерный подход в обучении и воспитании [Текст] / Юрищева Т. [и др. ] // Практическая психология и логопедия. - 2009. - N 1. - С. 22-32
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
совместное обучение -- смешанное образование -- гендерный подход (образование) -- гендерная модель образования -- здоровьесберегающие технологии -- воспитание детей -- раздельное обучение -- гендерное образование -- гендерные различия
Аннотация: В статье описан опыт раздельного обучения мальчиков и девочек. Целью этого эксперимента является создание новых условий в процессе обучения, которые отвечают гендерным психофизиологическим особенностям детей.


Доп.точки доступа:
Юрищева, Т.; Чубарова, С.; Козловская, Г.; Еремеева, В.

Найти похожие

4.


    Вахромеева, Ольга Борисовна (кандидат исторических наук).
    Женское коммерческое образование в Санкт-Петербурге в конце XIX - начале XX вв. [Текст] / О. Б. Вахромеева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2009. - Вып. 2. - С. 148-154. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 74.03 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Санкт-Петербург, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   Профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- история образования -- женское образование -- коммерческое образование -- экономическое образование -- учебные заведения -- профессиональные учебные заведения -- коммерческие учебные заведения -- частные учебные заведения -- коммерческие училища -- торговые классы -- торговые курсы -- курсы коммерческих знаний -- курсы счетоводов -- преподаватели -- финансирование образования -- законы -- положения -- совместное обучение -- развивающее обучение -- эмпирический подход -- экскурсии -- историография
Аннотация: О расцвете коммерческого образования в России на рубеже XIX-XX вв. Для получения всестороннего образования и развития предпринимательских навыков были созданы четыре типа специальных учебных заведений: коммерческие училища, торговые школы, торговые классы и классы коммерческих знаний. В коммерческой школе имел место первый успешный опыт совместного обучения мальчиков и девочек.


Доп.точки доступа:
Глаголева, Н. М. (директор училища); Коммерческое училище Н. М. Глаголевой

Найти похожие

5.


    Майданова, Светлана Юрьевна.
    Стратегии развития воспитательных систем частных школ дореволюционной России (середины XIX - начало XX в. ) [Текст] / С. Ю. Майданова // Образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 137-146. - Библиогр.: с. 145-146 (15 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. сер. - нач. 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
частные школы -- воспитательные системы частных школ -- сотрудничество с родителями -- совместное обучение -- женские образовательные учреждения -- педагогические комплексы -- дореволюционное образование -- дореволюционные школы
Аннотация: Анализируется жизнедеятельность воспитательных систем частных школ, возможности и направления их развития в зависимости от условий, ресурсов и характера управления. Доказывается, что высокая эффективность образования и воспитания в рамках воспитательных систем дореволюционной России была связана, прежде всего со стабильностью и эволюционным характером развития, гуманистическим управлением и актуализацией возможностей среды.


Найти похожие

6.


    Назарова, Н. М.
    Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения [Текст] / Назарова Н. М. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 8-16. . - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- проблемы в развитии -- инвалиды -- интеграция -- совместное обучение -- нарушение умственного развития -- массовые школы -- интегрированное обучение -- ограниченные возможности -- обычные дети -- инклюзивное образование
Аннотация: О проблемах совместного обучения обычных детей и детей с проблемами в развитии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Горякина, М. В.
    Первые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом [Текст] : (педагогический опыт) / М. В. Горякина, М. В. Данилина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 16-20.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушенный слух -- трудности поведения -- специальная педагогика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учебная деятельность -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- глухие дети -- слабослышащие дети -- особые дети -- совместное обучение -- нарушения слуха
Аннотация: Предложен взгляд на проблему обучения глухих и слабослышащих детей совместно с нормально развивающимися сверстниками с позиции педагогов массовой школы, вовлеченных в процесс образовательной интеграции. Описываются особенности поведения и речи ученика с нарушенным слухом, затрудняющие процесс его обучения; даются практические рекомендации специалистам массового образования, работающим с данной категорией учащихся.


Доп.точки доступа:
Данилина, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    Взаимоотношения школьников с нарушенным и сохранным слухом в условиях совместного обучения [Текст] / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 10-16. : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 16. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушенный слух -- сохранный слух -- трудности взаимопонимания -- продуктивность общения -- рекомендации -- специальная педагогика -- младшие школьники -- межличностные отношения -- коррекционная педагогика -- глухие школьники -- совместное обучение -- нарушения слуха -- слабослышащие школьники
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования особенностей взаимодействия младших школьников с сохранным и нарушенным слухом в условиях совместного обучения в массовой школе. Анализируются разные ситуации межличностного общения детей с позиции всех участников коммуникации, даются рекомендации педагогам и родителям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Эффекты опыта совместного обучения восьмиклассников относительно успеваемости и отношения к науке [Текст] / С. Козе [и др.] // Социология образования. - 2011. - № 7. - С. 87-89. . - Полностью ст. опубл.: Education. - 2010.
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Турция

Кл.слова (ненормированные):
учебные кооперативы -- средние школы -- школьники -- восьмиклассники -- совместное обучение -- педагогические инструменты -- социальные навыки -- учебная мотивация -- развитие научного мышления -- социологические исследования
Аннотация: В ходе социологического исследования изучена практика внедрения "учебных кооперативов" в восьмых классах средних школ Турции.


Доп.точки доступа:
Козе, С.; Сахин, А.; Эргун, А.; Гецер, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фещенко, А. В.
    Современные образовательные и информационно-коммуникационные технологии в организации электронного обучения в вузе [Текст] = Contemporary education, information and communications technologies in the organization of e-learning at higher schools / А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 64-69 : табл. - Библиогр.: с. 69
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- анкетирование студентов -- блоги -- веб 2. 0 -- высшая школа -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательские проекты -- коллективные блоги -- метод портфолио -- метод проектов -- мотивация обучения -- образовательные технологии -- общекультурные компетенции -- проектная деятельность -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- совместное обучение -- социальные сети -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются возможности комплексного использования современных образовательных технологий и сервисов веб 2. 0 для организации смешанного обучения студентов. Автор представляет результаты реализации такого подхода: формирование новых навыков и умений, повышение мотивации обучения, организация самостоятельной работы студентов, использование активных методов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 23991
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)