Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=советская система образования<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Гударенко, Юлия (заместитель директора).
    Специфика многоуровневой системы высшего профессионального образования в современном российском обществе [Текст] / Юлия Гударенко // Социальная политика и социальное партнерство. - 2010. - N 7. - С. 54-58. . - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--СССР
   Высшее профессиональное образование--Россия--СССР

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- многоуровневая система образования -- многоуровневая подготовка -- непрерывное образование -- бакалавры -- дипломированные специалисты -- магистры -- магистратура -- аспиранты -- аспирантура -- докторантура -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- Болонский процесс -- советская система образования
Аннотация: Сравнительная оценка подходов к реализации Болонского процесса в системе высшего профессионального образования России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тюрина, Юлия Александровна (канд. соц. наук, ст. науч. сотр., доц. каф. социологии и соц. работы Дальневосточ. гос. ун-та путей сообщения).
    Социальные основания эффективности системы образования в советский период [Текст] / Ю. А. Тюрина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 11. - С. 67-72. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--СССР--Россия, 20 в.
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- советская система образования -- процесс образования -- детерминанты эффективности -- деятельностные подходы
Аннотация: С позиции деятельностного подхода в социологии в статье рассматриваются детерминанты эффективности советской системы образования, которые видятся в создании единой системы образования, объективно укладывающейся в механизм становления отечественного образовательного процесса, как на уровне структур (цивилизаций, общностей, социальных институтов), так и на уровне индивидуальностей (людей - субъектов деятельности) сферы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кугай, Александр Иванович.
    Болонский процесс и национальная традиция : достоинства и издержки [Текст] / А. И. Кугай, Е. М. Прошина // Управленческое консультирование. - 2011. - N 2. - С. 194-201. : 1 табл. - Библиогр.: с. 201 (3 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия--СССР--Европа; Америка; США; Западная Вирджиния, штат; Западная Виргиния, штат; Великобритания, 20 в. 90-е гг.
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
российская образовательная традиция -- двухуровневая образовательная модель -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- бакалавриат -- магистратура -- национальные традиции -- тестовые системы -- англо-саксонская модель -- модели образования -- советская система образования -- политические науки -- Болонский процесс -- системы высшего образования -- военные университеты -- Болонская система образования
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с переходом России на Болонскую систему образования.


Доп.точки доступа:
Прошина, Елена Михайловна; Американский военный университетЕвропейский союз; ЕС; Евросоюз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сахарова, Мария Викторовна (кандидат философских наук).
    Становление личности: вопреки или благодаря образовательной системе [Текст] = Formation of personality: contrary to or thanks to the educational system (teacher`s notes) : (заметки преподавателя) / М. В. Сахарова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 3. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 73-74 (14 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- личность -- критическое мышление -- самостоятельное мышление -- цели образования -- развивающее обучение -- советская система образования -- российская система образования -- современная система образования -- развитие личности -- учащиеся -- педагогический опыт
Аннотация: Сравниваются советская и современная российская системы образования с точки зрения возможностей, которые они предоставляют для формирования и развития личности учащегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Свистунов, Андрей (проректор по учебной работе Первого МГМУ им. И. М. Сеченова; профессор).
    Кадровый голод как результат некачественного образования [Текст] / А. Свистунов, Л. Шубина, Д. Грибков // Качество образования. - 2012. - № 9. - С. 56-61 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- система образования -- качество образования -- некачественное образование -- контроль качества -- имитационное обучение -- система качества -- советская система образования -- мотивация к обучению
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы качества современного образования на примере качества образования в Советском Союзе.


Доп.точки доступа:
Шубина, Любовь (руководитель Центра непрерывного профессионального образования (ЦНПО) Первого МГМУ им. И. М. Сеченова); Грибков, Денис (заместитель руководителя ЦНПО Первого МГМУ им. И. М. Сеченова); Первый МГМУ им. И. М. Сеченова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Борзилов, Ю. П.
    Миссия молодежи в технологическом преобразовании России: педагогическая концепция О. Аникст [Текст] / Ю. П. Борзилов // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2012. - № 6. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
послереволюционная педагогика -- советская система образования -- профессиональная подготовка -- теория образования -- непрерывная практика -- модернизация системы образования -- технический минимум -- педагогическая концепция -- молодежь
Аннотация: Анализ педагогического наследия советского государственного деятеля Ольги Григорьевны Аникст по вопросам организации профессионального образования молодежи в первые годы советской власти. Раскрыты основные теоретические позиции, характеризующие подход О. Г. Аникст к проблеме создания новой системы профессионального образования в соответствии с прогностическими планами технологического развития послереволюционной России. Предложенные О. Г. Аникст практические актуальны для современного этапа развития системы профессионального образования России.


Доп.точки доступа:
Аникст, О. Г. (1886-1959)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Балицкий, Иван Иванович (кандидат исторических наук; доцент кафедры государственного и муниципального управления Одинцовского гуманитарного института).
    Образовательная политика в условиях социально-культурной трансформации советского общества в 1920-1930-х гг. [Текст] / И. И. Балицкий // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 4. - С. 208-219. - Библиогр. в сносках (13 назв.)
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--СССР--РСФСР, 20 в. 30-е гг.
   История образования--Россия--СССР--РСФСР, 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- советская система образования -- ликвидация неграмотности -- культурное строительство
Аннотация: Рассматриваются особенности образовательной политики, в результате осуществления которой к концу 1930-х гг. неграмотность утратила характер острой социальной проблемы, на десятилетия вперед был обеспечен высокий культурно-образовательный уровень советского народа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андреева, Виктория Анатольевна.
    Западногерманские научные центры по изучению системы образования, художественной литературы и изобразительного искусства СССР (1949-1990 гг.) [Текст] / Виктория Анатольевна Андреева // Журнал международного права и международных отношений. - 2013. - № 2. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 67-68 (28 назв. ) . - ISSN 2072-0513
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 1949-1990 гг.

Кл.слова (ненормированные):
советская культура -- социально-политическое развитие -- системы образования -- качество образования -- советская система образования -- художественная литература -- изобразительное искусство -- культурология
Аннотация: Особенности советской системы образования и художественной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тимофеева, Алла Александровна.
    Конституционное право граждан на образование в Российской Федерации: некоторые вопросы теории и практики [Текст] / А. А. Тимофеева // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 4. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конституционное право граждан -- право на образование -- вопросы теории права -- государство -- законы -- доступность высшего образования -- конституции -- эффективность образования -- советская система образования -- государственная образовательная политика -- дефицит педагогических кадров -- вузы -- высшие учебные заведения -- реализация образовательного права -- научное осмысление практики
Аннотация: Научное осмысление практики по реализации образовательного права граждан.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Цыретарова, Баярма Бабасановна (кандидат исторических наук).
    Проблемы становления советской системы народного образования на селе в БМАССР [Текст] = Problems of the Soviet System of Public Education in Rural Areas in the Buryat Mongolian Autonomous Republic / Б. Б. Цыретарова // Власть. - 2018. - № 6. - С. 156-162. - Библиогр.: с. 161. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР--Бурятия--Бурят-Монгольская АССР; БМАССР, 20 в. 20-е гг.; 1923 г.; 1923-1930 гг.; 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
народное образование -- советская система образования -- сельские школы -- всеобщее начальное обучение -- школьное строительство -- буряты -- религиозные взгляды -- национальные особенности
Аннотация: В 1920-х гг. БМАССР представляла собой отсталую окраину с крайне низкой грамотностью населения. С образованием национальной автономии в 1923 г. были созданы условия для создания народного образования, намечены цели и ориентиры его развития. На архивных материалах показано, с какими трудностями пришлось столкнуться при реализации поставленных задач. Сложности отражали как общее состояние народного образования, так и религиозные и национальные особенности региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 20293
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)