Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=смысловое восприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Карпов, М. С.
    Смысловое восприятие: эмпирическое исследование [Текст] / Карпов М. С. // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 93-105. - Библиогр.: с. 105 (8 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие (психология) -- смысловое восприятие -- методики -- смысловое восприятие действительности
Аннотация: Рассматривается задача доказательства адекватности теоретической модели смыслового восприятия, анализируется возможность построения класса методик для исследований смыслового восприятия. Единая теоретическая модель, лежащая в основе всех методик этого класса, позволила создать общий метод разработки любой методики, входящий в указанный класс.


Найти похожие

2.


    Шулекина, Ю. А.
    Характеристика стратегий семантической дешифровки значений квазислов младшими школьниками с недоразвитием речи [Текст] / Ю. А. Шулекина // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5 (23). - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- логопедия -- дети -- младшие школьники -- речевая патология -- смысловое восприятие -- эксперименты -- исследования -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- декодирование -- слова-трансформеры -- слова-трансформы
Аннотация: Смысловое восприятие слов с искаженной семантической структурой детьми с общим недоразвитием речи.


Найти похожие

3.


    Завьялова, З. С.
    Психолингвистические особенности сетевого дискурса (на материале английского языка) [Текст] / З. С. Завьялова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
УДК
ББК 81.002.3 + 81.2 + 32.973.202
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

   Германские языки

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сетевые ресурсы -- психолингвистические особенности -- языковая компетенция -- языковая личность -- дискурсивная компетенция -- информационные технологии -- коммуникация -- Интернет-технологии -- восприятие речи -- понимание текста -- смысловое восприятие -- сетевое общение -- синтаксические особенности -- способы словообразования -- сетевизмы -- сетевые неологизмы
Аннотация: Рассматриваются некоторые психолингвистические особенности сетевого дискурса, определяющие новые пути развития как письменной, так и устной формы современного английского языка.


Найти похожие

4.


    Шелестюк, Е. В.
    Зависимость смыслового восприятия и речевого воздействия от уровня языковой личности [Текст] / Е. В. Шелестюк // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2011. - N 2. - С. 118-123. : табл. - Библиогр.: с. 122-123
УДК
ББК 81.03 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- когнитивная лингвистика -- семантика -- смысловое восприятие -- речевое воздействие -- языковая личность -- уровни языковой личности
Аннотация: Рассмотрены уровни языковой личности при смысловом восприятии и оценке идейной стороны текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сорокоумова, Е. А.
    Психолого-педагогические факторы и условия развития смыслового восприятия и понимания текста [Текст] / Е. А. Сидоренко, Ю. Л. Кофейникова // Психология обучения. - 2017. - № 8. - С. 108-118. - Библиогр.: с. 117-118 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.44
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология чтения и психология библиотечной работы--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические факторы -- смысловое восприятие -- тексты -- понимание текста -- восприятие текста -- неадекватное восприятие -- студенты вузов -- учебный процесс -- диалогический характер восприятия
Аннотация: Представления отечественных авторов о психолого-педагогических факторах и условиях развития смыслового восприятия и понимания текста студентами: процесс и уровни понимания текста; взаимосвязь восприятия и понимания текста; условия адекватного восприятия и понимания текста; организация деятельности студентов по осмыслению текста.


Доп.точки доступа:
Кофейникова, Ю. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хитина, Марина Викторовна (доктор филологических наук; профессор).
    Перцептивно-слуховое восприятие материалов разного вида: экспериментальные исследования [Текст] / Марина Викторовна Хитина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2017. - Т. 16, № 2. - С. 109-115. - Библиогр.: с. 112-113. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-9911
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие речи -- восприятие текста -- диалог -- звучащая речь -- монолог -- перцептивно-слуховое восприятие -- перцептивно-слуховой эксперимент -- полилог -- психолингвистические эксперименты -- смысловое восприятие -- экспериментальные исследования
Аннотация: Исследуется восприятие звучащей речи в условиях шума. Описываются перцептивно-слуховые эксперименты по восприятию аудиторами различных материалов при прослушивании фонограмм: по восприятию чтения и говорения, по восприятию монологов, диалогов, полилогов. Анализируются особенности восприятия данных материалов в разных режимах прослушивания, а также отличия восприятия чтения и говорения. Предлагаются методы анализа и оценки полученных данных; дается их интерпретация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 3245
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)