Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=смешанные группы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Теплоухова, И. А.
    Комплексное занятие в смешанной группе [Текст] / И. А. Теплоухова, М. В. Богачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 38-39
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольный возраст -- дошкольные учреждения -- сурдопедагогика -- комплексные занятия -- дошкольники -- смешанные группы -- учреждения комбинированного вида
Аннотация: Опыт проведения комплексных занятий в смешанной группе.


Доп.точки доступа:
Богачева, М. В.

Найти похожие

2.


    Дорофеева, И. И.
    Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида [Текст] / И. И. Дорофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 33-37. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- детские сады -- дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- сурдопедагогика -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- дошкольники -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- смешанные группы
Аннотация: Об опыте работы с детьми с нарушенным слухом и об открытии групп компенсирующего обучения. О первых в России смешанных группах на базе массового детского сада.


Доп.точки доступа:
Детский сад комбинированного вида N 1513

Найти похожие

3.


    Денискина, В. З. (канд. пед. наук).
    Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 16-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- дошкольное воспитание -- специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- дошкольники -- косоглазие -- нарушения зрения -- разновозрастные группы -- смешанные группы -- амблиопия -- одновозрастные группы -- дети с пониженным зрением
Аннотация: Об изменениях, предлагаемых лабораторией содержания и методов обучения детей с нарушением зрения Института коррекционной педагогики РАО, с целью совершенствования воспитания дошкольников со зрительной депривацией.


Найти похожие

4.


    Степанова, М. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оптимизация обучения иностранному языку в магистратуре многопрофильного вуза: проблемы и решения [Текст] / М. М. Степанова // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранный язык -- магистратура -- многопрофильные вузы -- смешанные группы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются пути оптимизации процесса обучения иностранному языку в магистратуре многопрофильного вуза. Основной целью обучения иностранному языку в магистратуре является овладение им как средством делового и профессионального общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Еремина, Наталья Александровна.
    Принципы отбора содержания дизайн-образования для компетентностного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. А. Еремина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 1 (53). - С. 89-99. - Библиогр.: с. 97-99 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- компетентностное обучение -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- смешанные группы -- инклюзия -- дидактическое сопровождение -- адаптированные программы -- индивидуальное обучение -- проектные принципы -- структура занятий
Аннотация: Выявлены принципы новой дидактики, позволяющей адаптировать структуру базового дизайн-образования к особым образовательным потребностям студентов и оптимально организовывать учебную деятельность в смешанной группе без потери качества сформированности профессиональных и приращения общих компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 39515
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)