Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (17)БД "Статьи" (57)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=слух<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.


    Диденко, Н. С.
    Роль обобщений в процессах развития музыкального слуха у музыканта-исполнителя [Текст] / Н. С. Диденко // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 2. - С. 162-165. - Библиогр: с. 165
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- фортепиано -- музыкальный слух -- мелодический слух -- гармонический слух -- полифонический слух -- динамический слух -- тембральный слух -- педальный слух
Аннотация: В статье рассматривается процесс развития музыкального слуха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Биктеева, Л. Р.
    Развитие иноязычного фонематического слуха при изучении неродного языка [Текст] / Биктеева Л. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 91-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иноязычный фонематический слух -- неродной язык -- обучение языкам -- речевой слух -- слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- языковое образование
Аннотация: Об особенностях слухового восприятия при изучении иностранного (неродного) языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Петрова, Е. А.
    Особенности феномена созависимости у педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без родителей [Текст] / Е. А. Петрова // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 69-87. - Библиогр.: с. 86-87 (22 назв. )
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- педагогическая созависимость -- созависимость -- эмоциональный слух -- эмоциональный фон -- социальные учреждения -- детские социальные учреждения -- личностные характеристики -- социальная эргичность -- социальная пластичность -- образовательная сфера
Аннотация: Феномен созависимости среди специалистов социальных учреждений для детей-сирот. Анализ классификаций личностных характеристик созависимых.


Найти похожие

4.


    Петрушин, В. И.
    Психология слуха и голоса [Текст] / Петрушин В. И. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - N 1. - С. 65-76
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
музыкальный слух -- голос -- развитие голоса
Аннотация: О связи голоса и слуха с психологией и психикой человека.


Найти похожие

5.


    Боскис, Р. М.
    Принципы диагностики аномального развития ребенка при частичном дефекте слуха [Текст] / Р. М. Боскис // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 64-72. - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- тугоухость -- коррекционная педагогика -- слепые дети -- глухие дети -- слабослышащие дети -- диагностика развития -- глухота -- слепота -- дефекты слуха -- остаточный слух -- аномальное развитие ребенка -- частичная недостаточность слуха -- частичные нарушения слуха
Аннотация: Диагностика развития детей с остаточным слухом.


Найти похожие

6.


    Биктеева, Л. Р.
    Совершенствование речевого слуха инофонов при изучении русского языка как иностранного [Текст] / Л. Р. Биктеева // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 98-99 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
речевой слух -- артикуляционные навыки -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- воздействия на слуховой аппарат -- студенты-инофоны
Аннотация: Недостаточная сформированность речевого слуха и артикуляционных навыков - одна из проблем обучения иностранцев русскому языку. Существует два способа воздействия на слуховой аппарат: непосредственный и опосредованный - это комплексная тренировка слухового и артикуляционного аппаратов.


Найти похожие

7.


    Касьян, А. К. (канд. филол. наук ; доц.).
    Коммуникативно-прагматическая норма поведения в ситуациях межкультурного общения [Текст] / А. К. Касьян, А. В. Романова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 2 (64). - С. 131-136 . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2 + 60.026
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Социальная философия

   Общение

Кл.слова (ненормированные):
кросс-культурные элементы -- деловой английский язык -- национальные культуры -- кросс-культурная коммуникация -- взаимопонимание -- деловая этика -- тренинговая система -- межкультурное общение -- кросс-культурный язык -- индивид -- коммуникаторы -- человек -- восприятие жизни -- международные отношения -- коммуникация -- восприятие на слух -- умение слушать -- слушатели -- поведенческие типы слушателей -- формальный уровень культуры -- неформальный уровень культуры -- невербальные языки -- культурное разнообразие
Аннотация: Кросс-культурная коммуникация. Проблемы взаимопонимания двух и более коммуникаторов, принадлежащих к различным национальным культурам. Разработка тренинговой системы и организации тренинга по межкультурному общению. Проблемы развития и становления навыков и умений эффективной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Романова, А. В. (канл. филол. наук ; доц.)

Найти похожие

8.


    Маляренко, Г. Ю.
    Психологические и психофизиологические механизмы музыкального восприятия [Текст] / Маляренко Г. Ю. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - N 2. - С. 46-72
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- восприятие музыки -- мозг ребенка -- музыкальный слух -- музыкальные эмоции -- воздействие музыки -- музыкальная педагогика
Аннотация: Об использовании музыки в развитии детей, о перспективных методах музыкальной педагогики.


Найти похожие

9.


    Галеев, Б. М.
    Природа и функции синестезии в музыке [Текст] / Галеев Б. М. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - N 2. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 90 (16 назв. )
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
синестетические соответствия -- синестетические ассоциации -- моторные синестезии -- цветной слух
Аннотация: Об исследованиях в области светомузыки, о проблемах музыкального восприятия.


Найти похожие

10.


   
    "Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; развитие произвольного внимания, слухоречевой памяти и фонетического восприятия у дошкольников / предисл. Е. М. Косиновой // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - 1-16 вкл. : цв. ил. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- развитие речи -- устная речь -- дошкольники -- задержка речевого развития -- логопедические занятия -- ОНР -- речевой слух -- произвольное слуховое внимание
Аннотация: Предлагаемые задания направлены на развитие восприятия неречевых и речевых звуков, анализ, запоминание и воспроизведение ритмических конструкций разной сложности.


Доп.точки доступа:
Косинова, Е. М. \.\

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 54887
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)