Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сложность заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шумилина, Н. Д.
    Системы учебных задач для обучения алгоритмизации в пропедевтическом школьном курсе информатики [Текст] / Н. Д. Шумилина // Педагогические технологии. - 2007. - N 4. - С. 40-45. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
системы учебных задач -- учебные задачи -- задачи -- алгоритмизация -- информатика -- алгоритмы -- сложность заданий -- тематическая принадлежность -- содержательная сложность -- тематическая сложность -- деятельностная сложность -- алгоритмика
Аннотация: О системообразующих факторах для множества задач - тематической принадлежности и сложности. О составляющих сложности заданий - тематической сложности, содержательной сложности, деятельностной сложности.


Найти похожие

2.


    Наймушина, Ольга Эдуардовна.
    Многофакторная оценка сложности учебных заданий [Текст] / О. Э. Наймушина, Б. Е. Стариченко // Образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 58-70 : 2 табл. - Библиогр.: с. 68-70 (31 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- педагогические измерения -- сложность заданий -- факторы сложности -- оценки сложности -- оценки трудности -- качество контрольных заданий -- усвоение материала -- тестовые задания по физике -- физика в школе
Аннотация: Обосновывается необходимость оценки сложности учебных и контрольных заданий. Сложность трактуется как атрибут задания, обусловленный рядом объективных факторов. Проводится дифференциация понятий "сложность" и "трудность". На примере школьной дисциплины "Физика" выявляются факторы, определяющие сложность задания, предлагается схема оценки сложности. Для подтверждения исходных положений представлены результаты анализа итогов тестирования по физике.


Доп.точки доступа:
Стариченко, Борис Евгеньевич (д-р пед. наук ; проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Могилев, Александр Владимирович (заведующий кафедрой; профессор; доктор педагогических наук).
    Уроки ЕГЭ - 2012 [Текст] / А. В. Могилев // Российское образование. - 2013. - № 1. - С. 16-22
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- результаты экзаменов -- анализ заданий -- сложность заданий -- итоговый контроль знаний
Аннотация: Автор анализирует задания единого государственного экзамена, приводит результаты экзамена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Осипов, Ю. В.
    Моделирование тестов по математике [Текст] / Ю. В. Осипов, Г. Л. Сафина, Ф. Я. Ветухновский // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 3 (63). - С. 69-75 : табл., рис. - Библиогр.: с. 73-74 (29 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские компьютерные программы -- вузы -- высшее образование -- закрытая форма заданий -- компьютерные программы -- контроль знаний -- математика -- математический анализ -- моделирование тестов -- опыт работы -- открытая форма заданий -- программы -- результаты тестирования -- сложность заданий -- сравнительный анализ -- студенты вузов -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- технические вузы -- формы заданий
Аннотация: Разработанный по оригинальной методике тест по математике используется для оценки уровня и структуры знаний студентов. Авторская компьютерная программа генерирует индивидуальные варианты теста для каждого студента. По выбору преподавателя тестовые задания могут предлагаться в открытой или закрытой форме. Исследованы причины различия результатов тестирования с открытыми и закрытыми заданиями.


Доп.точки доступа:
Сафина, Г. Л.; Ветухновский, Ф. Я.; Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет; НИУ МГСУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 84611
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)