Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (63)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=слоганы<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Кузнецов, Павел (копирайтер-фрилансер, совмещает профессиональную деятельность с работой в сферах образовательного консалтинга и журналистики).
    Давайте поспорим о слоганах? [Текст] / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 52 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды -- копирайтинг -- лозунги -- слоганы -- товарные слоганы -- характеристика
Аннотация: Автор приводит виды слоганов, характеризует их, размышляет о наличии в слогане ответов на вопросы, связанных с ценой товара.


Найти похожие

2.


    Григорьева, О. Н. (канд. филол. наук, доцент).
    Чувственное восприятие денег и его отражение в языке СМИ [Текст] / О. Н. Григорьева // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 4. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 36
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
деньги (языкознание) -- литература -- метафоры -- публицистика -- рекламные слоганы -- семантика -- словоупотребление -- СМИ -- современный русский язык -- чувственное восприятие -- язык рекламы -- язык СМИ
Аннотация: Как в русском языке эволюционировало чувственное восприятие денег? Как отношение к деньгам выражается с помощью языковых средств в русской литературе, журналистике и рекламе? Отвечая на эти вопросы, автор приводит конкретные примеры из литературных и публицистических текстов.


Найти похожие

3.


    Паршин, А. В.
    Анализ морфологических и структурных особенностей текстов англоязычной рекламы [Текст] / Паршин А. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 104-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки--США

Кл.слова (ненормированные):
язык рекламы -- английский язык -- англоязычная реклама -- морфологические особенности -- структурные особенности -- рекламные тексты -- тексты рекламы -- американская реклама -- эхо-фраза -- рекламные заголовки -- заголовки -- слоганы
Аннотация: Язык англоязычной рекламы в США.


Найти похожие

4.


    Дворникова, Екатерина Валентиновна.
    Должна ли творческая концепция продвижения отражать позиционирование бренда [Текст] / Дворникова Екатерина Валентиновна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 360-367 : 6 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- позиционирование брендов -- продвижение брендов -- реклама -- рекламно-коммуникационные кампании -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные слоганы -- рекламные щиты
Аннотация: Как правильно и грамотно создать творческую концепцию продвижения бренда, чтобы повысить эффективность рекламно-коммуникационной кампании.


Найти похожие

5.


    Старов, С. А.
    Вербальные идентификаторы как внешние отличительные признаки бренда [Текст] / Старов С. А. // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2008. - Сер. 8 : Менеджмент. Сер. 8, Менеджмент. - С. 150-171. - Библиогр.: с. 171 (16 назв. ) . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- нейминг -- марочные обозначения -- слоганы -- управление брендами -- управление брендами
Аннотация: Изучаются вербальные идетификаторы бренда, которые являются ключевыми внешними отличительными признаками бренда и позволяют дифференцировать его среди брендов-конкурентов. Проанализированы основные этапы разработки успешных марочных имен, показаны ключевые особенности российского нейминга. Особое внимание уделено проблемам выбора оптимального марочного имени с помощью применения компенсаторных моделей принятия решений. Рассмотрены классификация и формирования эффективного слогана. Материалы статьи могут использоваться для преподавания курса "Управление брендами".


Найти похожие

6.


    Мишулин, Г. М.
    Разработка направления актуализации рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право . - 2009. - 1991-6027, N 4. - 011 . 64-72. - Библиогр.: С. 72 . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
рекламное законодательство -- реклама табака -- актуализация рекламы -- табачные изделия -- рынок табака -- охрана здоровья -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- рекламные слоганы -- анализ рекламы
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.


Доп.точки доступа:
Ростегаев, Е. А.

Найти похожие

7.


    Одри, Марк.
    Кризис брендинга [Текст] : принцип естественного отбора / Марк Одри ; [беседовала] Лидия Макаренкова // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 38-41 : ил . - ISSN 1997-5337
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- кризис брендинга -- имидж компании -- формирование имиджа -- рекламные акции -- слоганы -- интервью
Аннотация: Беседа с вице-президентом компании Western Union М. Одри. Маркетинговые стратегии компании по поддержке имижа. Брендинговая политика.


Доп.точки доступа:
Макаренкова, Лидия \.\; "Western Union", компания

Найти похожие

8.


    Гринфельд, М.
    НПЛ и миссия компании [Текст] / М. Гринфельд // Пресс-служба. - 2010. - N 1. - С. 61-65
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиар -- паблик релейшинз -- PR-отрасль -- связи с общественностью -- PR-инструменты -- PR-специалисты -- управление PR-деятельностью -- нейролингвистическое программирование -- миссии компаний -- фирмы -- компании -- миссии -- стратегическое управление -- слоганы -- фразы-слоганы
Аннотация: Сегодня стало модным иметь миссию фирмы. При этом компании нередко заказывают разработку миссии в рекламных агентствах. Однако и в фирмах-заказчиках, и в рекламных агентствах часто нет должного понимания того, что такое миссия и зачем она нужна. Автор статьи делится своим видением вопроса с точки зрения нейролингвистического программирования.


Найти похожие

9.


   
    Социальная реклама как элемент проведения информационно-просветительской работы с населением [Текст] / сост. К. Н. Олейник, Е. Н. Нецветайлова // Социальное обслуживание. - 2010. - N 2. - С. 78-101
УДК
ББК 65.291.3 + 60.90
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 20 в. 90-е гг.

   Социальная защита. Социальная работа

   Теория социальной работы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- социальная реклама -- психологические особенности -- проекты -- региональная реклама -- средства массовой информации -- СМИ -- массовые коммуникации -- связи с общественностью -- учреждения социального обслуживания -- специалисты -- PR-деятельность -- рекламные тексты -- слоганы -- реклама на телевидении -- радио -- транспорт -- Интернет -- рекламная деятельность -- специалисты
Аннотация: Понятие "социальная реклама". Основные направления социальной рекламы. Области деятельности специалиста по социальной рекламе. Типы социальной рекламы. Психологические особенности социальной рекламы. Рекомендации по составлению рекламных текстов.


Доп.точки доступа:
Олейник, К. Н. \.\; Нецветайлова, Е. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Нерезько, Екатерина.
    "Боевой клич" маркетера [Текст] : правила и приемы разработки рекламных слоганов / Е. Нерезько // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 77-78.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетеры -- слоганы -- рекламные слоганы -- создание рекламных слоганов -- разработка рекламных слоганов -- правила создания рекламных слоганов -- эффективность рекламных слоганов
Аннотация: Перечислены правила, которые следует учитывать при создании рекламного слогана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 1006
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)