Поисковый запрос: (<.>K=слоганы<.>) |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кузнецов, Павел (копирайтер-фрилансер, совмещает профессиональную деятельность с работой в сферах образовательного консалтинга и журналистики). Давайте поспорим о слоганах? [Текст] / Павел Кузнецов> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 52 : 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды -- копирайтинг -- лозунги -- слоганы -- товарные слоганы -- характеристика Аннотация: Автор приводит виды слоганов, характеризует их, размышляет о наличии в слогане ответов на вопросы, связанных с ценой товара.
Найти похожие
|
>2.
|
Григорьева, О. Н. (канд. филол. наук, доцент). Чувственное восприятие денег и его отражение в языке СМИ [Текст] / О. Н. Григорьева> // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 4. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): деньги (языкознание) -- литература -- метафоры -- публицистика -- рекламные слоганы -- семантика -- словоупотребление -- СМИ -- современный русский язык -- чувственное восприятие -- язык рекламы -- язык СМИ Аннотация: Как в русском языке эволюционировало чувственное восприятие денег? Как отношение к деньгам выражается с помощью языковых средств в русской литературе, журналистике и рекламе? Отвечая на эти вопросы, автор приводит конкретные примеры из литературных и публицистических текстов.
Найти похожие
|
>3.
|
Паршин, А. В. Анализ морфологических и структурных особенностей текстов англоязычной рекламы [Текст] / Паршин А. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 104-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв. )
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки--США Кл.слова (ненормированные): язык рекламы -- английский язык -- англоязычная реклама -- морфологические особенности -- структурные особенности -- рекламные тексты -- тексты рекламы -- американская реклама -- эхо-фраза -- рекламные заголовки -- заголовки -- слоганы Аннотация: Язык англоязычной рекламы в США.
Найти похожие
|
>4.
|
Дворникова, Екатерина Валентиновна. Должна ли творческая концепция продвижения отражать позиционирование бренда [Текст] / Дворникова Екатерина Валентиновна> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 360-367 : 6 рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- позиционирование брендов -- продвижение брендов -- реклама -- рекламно-коммуникационные кампании -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные слоганы -- рекламные щиты Аннотация: Как правильно и грамотно создать творческую концепцию продвижения бренда, чтобы повысить эффективность рекламно-коммуникационной кампании.
Найти похожие
|
>5.
|
Старов, С. А. Вербальные идентификаторы как внешние отличительные признаки бренда [Текст] / Старов С. А.> // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2008. - Сер. 8 : Менеджмент. Сер. 8, Менеджмент. - С. 150-171. - Библиогр.: с. 171 (16 назв. )
. - ISSN 1605-7953ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- нейминг -- марочные обозначения -- слоганы -- управление брендами -- управление брендами Аннотация: Изучаются вербальные идетификаторы бренда, которые являются ключевыми внешними отличительными признаками бренда и позволяют дифференцировать его среди брендов-конкурентов. Проанализированы основные этапы разработки успешных марочных имен, показаны ключевые особенности российского нейминга. Особое внимание уделено проблемам выбора оптимального марочного имени с помощью применения компенсаторных моделей принятия решений. Рассмотрены классификация и формирования эффективного слогана. Материалы статьи могут использоваться для преподавания курса "Управление брендами".
Найти похожие
|
>6.
|
Мишулин, Г. М. Разработка направления актуализации рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев> // Современное право . - 2009. - 1991-6027, N 4. - 011 . 64-72. - Библиогр.: С. 72
. - ISSN 1991-6027ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): рекламное законодательство -- реклама табака -- актуализация рекламы -- табачные изделия -- рынок табака -- охрана здоровья -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- рекламные слоганы -- анализ рекламы Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.
Доп.точки доступа: Ростегаев, Е. А. Найти похожие
|
>7.
|
Одри, Марк. Кризис брендинга [Текст] : принцип естественного отбора / Марк Одри ; [беседовала] Лидия Макаренкова> // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 38-41 : ил
. - ISSN 1997-5337ББК 60.842 + 65.291.3 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- кризис брендинга -- имидж компании -- формирование имиджа -- рекламные акции -- слоганы -- интервью Аннотация: Беседа с вице-президентом компании Western Union М. Одри. Маркетинговые стратегии компании по поддержке имижа. Брендинговая политика.
Доп.точки доступа: Макаренкова, Лидия \.\; "Western Union", компания Найти похожие
|
>8.
|
Гринфельд, М. НПЛ и миссия компании [Текст] / М. Гринфельд> // Пресс-служба. - 2010. - N 1. - С. 61-65
ББК 60.842 + 65.291.3 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- пиар -- паблик релейшинз -- PR-отрасль -- связи с общественностью -- PR-инструменты -- PR-специалисты -- управление PR-деятельностью -- нейролингвистическое программирование -- миссии компаний -- фирмы -- компании -- миссии -- стратегическое управление -- слоганы -- фразы-слоганы Аннотация: Сегодня стало модным иметь миссию фирмы. При этом компании нередко заказывают разработку миссии в рекламных агентствах. Однако и в фирмах-заказчиках, и в рекламных агентствах часто нет должного понимания того, что такое миссия и зачем она нужна. Автор статьи делится своим видением вопроса с точки зрения нейролингвистического программирования.
Найти похожие
|
>9.
|
Социальная реклама как элемент проведения информационно-просветительской работы с населением [Текст] / сост. К. Н. Олейник, Е. Н. Нецветайлова> // Социальное обслуживание. - 2010. - N 2. - С. 78-101
ББК 65.291.3 + 60.90 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 20 в. 90-е гг. Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы--Россия Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- социальная реклама -- психологические особенности -- проекты -- региональная реклама -- средства массовой информации -- СМИ -- массовые коммуникации -- связи с общественностью -- учреждения социального обслуживания -- специалисты -- PR-деятельность -- рекламные тексты -- слоганы -- реклама на телевидении -- радио -- транспорт -- Интернет -- рекламная деятельность -- специалисты Аннотация: Понятие "социальная реклама". Основные направления социальной рекламы. Области деятельности специалиста по социальной рекламе. Типы социальной рекламы. Психологические особенности социальной рекламы. Рекомендации по составлению рекламных текстов.
Доп.точки доступа: Олейник, К. Н. \.\; Нецветайлова, Е. Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Нерезько, Екатерина. "Боевой клич" маркетера [Текст] : правила и приемы разработки рекламных слоганов / Е. Нерезько> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 77-78.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетеры -- слоганы -- рекламные слоганы -- создание рекламных слоганов -- разработка рекламных слоганов -- правила создания рекламных слоганов -- эффективность рекламных слоганов Аннотация: Перечислены правила, которые следует учитывать при создании рекламного слогана.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|