Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=словообразовательный анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кадыкова, В. С. (преподаватель).
    Исторический комментарий как один из приемов формирования языковой компетентности младших школьников [Текст] / В. С. Кадыкова, М. В. Курышева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 119-123. . - Библиогр.: с. 123. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- языковые компетенции -- изучение русского языка -- русский язык -- начальная школа -- исторические комментарии -- лингвистические явления -- фонетический анализ -- лексический анализ -- словообразовательный анализ -- морфологический анализ -- компетентность школьников
Аннотация: Анализ возможностей углубленного изучения русского языка в начальной школе посредством введения элементов исторического комментирования основных лингвистических явлений и процессов.


Доп.точки доступа:
Курышева, М. В. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Лингвометодический комментарий к анализу структуры слова на разных ступенях обучения [Текст] / Н. А. Исаева // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 1. - С. 123-133. - Библиогр.: с. 133 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
студенты-бакалавры -- профессиональная компетентность -- системно-деятельностный подход -- методики обучения -- морфемика -- словообразование -- преподавание русского языка -- морфемы -- морфемный анализ -- словообразовательный анализ -- структура слов -- познавательная деятельность -- речемыслительные способности
Аннотация: В статье представлена стратегия исследования структуры слова, которая позволяет сделать словообразовательные возможности языка надежным инструментом познавательной деятельности, развития речемыслительных способностей обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пятаева, Наталия Вячеславовна (доктор филологических наук).
    Индоевропейский корень *do и праславянский теоним Дажьбог: этимология и семантика [Текст] / Н. В. Пятаева // Язык и культура = Langue et Culture. - 2015. - № 2 (30). - С. 89-97. - Библиогр.: с. 96-97 (24 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-6195
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Славянские языки

Кл.слова (ненормированные):
Дажьбог -- дар -- древние языки -- индоевропейские корни -- индоевропейские языки -- корень do -- праславянская картина мира -- праславянские теонимы -- семантические архетипы -- семантический анализ -- словообразовательный анализ -- этимологическое гнездо
Аннотация: На примерах индоевропейских, древних и современных славянских языков реконструируется семантика праиндоевропейского корня *Do-, послужившего основой формирования в славянских языках обширного этимологического гнезда, один из смысловых центров которого – семантический архетип "дар" – занял исключительно важное место в ядерной зоне праславянской картины мира и явился основой семантики праславянского теонима Дажьбог.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ганина, Е. В. (профессор).
    Система работы над словообразованием наречий в курсе русского языка как иностранного [Текст] / Е. В. Ганина, Р. М. Дадабаева // Вопросы гуманитарных наук. - 2017. - № 6 (93). - С. 92-97. - Библиогр.: с. 92 (3 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранцы -- студенты -- высшие школы -- преподавание русского языка -- словообразовательный анализ
Аннотация: В работе отобран минимум словообразовательных средств в пределах каждой грамматической категории слов и последовательное распределение отобранных моделей по этапам обучения.


Доп.точки доступа:
Дадабаева, Р. М. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Янь Юй, кандидат филологических наук.
    Особенности сложения сокращенных заимствованных основ в русском языке рубежа ХХ-XXI вв. [Текст] / Янь Юй // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 3. - С. 168-189. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
словообразование -- словообразовательный анализ -- русский язык -- производность слов -- аббревиация -- неологизмы -- сложносокращенные слова -- заимствованные сложносокращенные слова -- типы сложносокращенных слов -- заимствования -- критерий Винокура -- Винокура критерий
Аннотация: Обсуждаются вопросы словообразовательной структуры включенных в словари неологизмов русского языка заимствованных производных сложносокращенных слов. Обсуждается вопрос о применимости к данным словам критерия производности слова, установлены продуктивные и непродуктивные типы сложносокращенных слов.


Доп.точки доступа:
Винокур, Г. О. (лингвист ; 1896-1947)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Цветкова, Светлана Петровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Использование проектной деятельности в учебной дисциплине "Русский язык" с целью формирования поликультурных компетенций у будущих педагогов [Текст] / С. П. Цветкова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 1. - С. 258-267 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 267 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- графический анализ слова -- жаргонизмы -- интернет-коммуникации -- лексемы -- лингвистический анализ -- межъязыковые коммуникации -- молодежный жаргон -- морфемный анализ -- неологизмы -- образовательные ресурсы -- поликультурные компетенции -- проектная длительность -- словообразовательный анализ -- этимологический анализ
Аннотация: Исследована проблема влияния самостоятельной научно-исследовательской деятельности на формирование поликультурных компетенций у будущих педагогов в процессе изучения разделов "Лексикология" и "Словообразование" современного русского языка. Использованы методы этимологического, морфемного, словообразовательного и графического анализа слова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 7748
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)