Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (24)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=словарный запас<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Моррис, Э. Л.
    Сейчас Вы видите это, а сейчас нет: слепое повторение [Текст] : дайджест / Э. Л. Моррис, М. Л. Стилл // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 111-113. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2008. - N 1. - P. 146-166.
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
распознавание слов -- слепое повторение -- обучение речи -- когнитивные механизмы -- имплицитная память -- словарный запас -- узнавание слов
Аннотация: Возможность, представляемая стратегией слепого повторения для формирования словарного запаса и способности узнавать слово.


Доп.точки доступа:
Стилл, М. Л.

Найти похожие

2.


   
    Семантическая интерференция в отсрочке обозначения: доказательство гипотез исключения ответа [Текст] : дайджест / Н. Дженссен [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 117-118. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition - 2008, Vol. 34. - N 1. - P. 249-256.
УДК
ББК 88.35 + 88.44
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
семантическая интерференция -- словесно-визуальная интерференция -- конкурентный лекический выбор -- обучение речи -- вербально-индивидуальное кодирование информации -- словарный запас -- узнавание слов -- речепроизводство
Аннотация: Способность устного и визуального представления слова одновременно обладать способностью перевода видимого в речь. Дистракторная парадигма изучения речепроизводства.


Доп.точки доступа:
Дженссен, Н.; Ширм, У; Махон, Б. З.; Карамазза, А.

Найти похожие

3.


    Ипполитова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Развитие речи учащихся с церебральным параличом [Текст] / М. В. Ипполитова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 52-62
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- коррекционная работа -- развитие речи -- недоразвитие речи -- коррекционные школы 4 вида -- нарушения речи -- звукопроизношение -- гиперкинезы -- синкинезии -- дизартрия -- двигательные нарушения -- понимание речи -- логопедия -- игры -- упражнения -- словарный запас
Аннотация: Фрагмент из неопубликованного пособия М. В. Ипполитовой "Учителю о детях с церебральным параличом", в котором говорится о развитии речи детей с ДЦП в специальной школе IV вида.


Найти похожие

4.


    Лобанова, Е. А.
    Формирование лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия у дошкольников с ОНР [Текст] / Е. А. Лобанова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (15 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- словарный запас -- лексика -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- окружающий мир -- познавательная деятельность -- лексические единицы -- обобщающие понятия -- игры -- упражнения -- речевые нарушения
Аннотация: В статье даются рекомендации по развитию лексики, в частности по формированию лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия, у дошкольников с речевыми нарушениями.


Найти похожие

5.


    Краснова, С. В. (преподаватель).
    Дружно за мир стоять – войне не бывать [Текст] : обучение курсантов-инофонов военной лексике на подготовительном курсе / С. В. Краснова // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 4-22 : цв. ил. . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.03 + 74.58 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Лексикология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение РКИ -- русский как иностранный -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- курсы -- подготовительные курсы -- военнослужащие -- иностранные военнослужащие -- военная лексика -- профессиональная лексика -- словарный запас -- компетенции -- профессиональная компетенция -- инофоны -- курсанты-инофоны -- обучение -- методы обучения -- приемы обучения -- занятия -- упражнения
Аннотация: Представленные методы и приемы обучения иностранных курсантов профессионально значимой лексике дают возможность преподавателю расширить пассивный и активный словарный запас обучаемых, а также способствуют развитию у военнослужащих навыков слушания, понимания, чтения и свободного говорения на русском языке при овладении специальностью. Упражнения включают в себя работу с общими и специальными словарями русского языка, знакомство с русскими пословицами.


Найти похожие

6.


   
    Совместное чтение книги: когда и как вопросы воздействуют на изучение слов маленьким ребенком [Текст] : дайджест / П. Блевитт [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 120-121. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 294-304.
УДК
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- обучение чтению -- совместное чтение -- дошкольники -- речевые навыки -- академические достижения -- невербальный ребенок -- стилистическое поведение -- развитие речи -- словарный запас -- понимание прочитанного
Аннотация: Необходимость продвижения понимания условий, которые поддерживают развитие словарного запаса. Условия совместного чтения книги, влияющие на приобретение новых слов и оказывающие влияние на детей.


Доп.точки доступа:
Блевитт, П.; Рамн, К. М.; Шелли, С. Е.; Кук, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федорова, Н. Ю.
    К вопросу об отборе и организации профессионально ориентированного учебного материала. Лексический аспект [Текст] / Н. Ю. Федорова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2010. - Вып. 1, март. - С. 186-196. : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 195-196 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетенции -- критерии отбора текстов -- лингвисты -- учебный материал -- формирование коммуникативных умений -- обучение иностранным языкам -- профессиональная лексика -- словарный запас
Аннотация: Рассматриваются основные методологические принципы отбора и организации учебного материала, которые позволяют оптимизировать процесс обучения профессионально ориентированному иностранному языку. Основное внимание уделяется путям повышения эффективности обучения профессионально ориентированной лексике. Практическое применение обсуждаемых принципов на практике показано на примерах из учебно-методического комплекса для студентов специальности "Реклама и связи с общественностью", разработанного автором.


Доп.точки доступа:
Чернявская, Е. В.; Совет Европы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Долина, О. Л. (кандидат филологических наук).
    Использование систем дистанционного обучения для расширения словарного запаса [Текст] / Долина О. Л. // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 1. - С. 62-71. . - Библиогр.: с. 70-71 (15 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- словарный запас -- информационные технологии -- познавательная активность -- электронные образовательные ресурсы -- обучающие программные средства -- лексический запас -- информация -- программное обучение -- непрерывное образование
Аннотация: Использование электронных образовательных ресурсов и информационных технологий в дистанционном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Аршинова, Н. А.
    Развитие речевой деятельности у детей с синдромом депривации [Текст] / Н. А. Аршинова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 35-39.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- дом ребенка -- задержка речевого развития -- педагогическое сопровождение -- словарный запас -- коррекционное обучение -- индивидуальные занятия -- активная речь -- пассивная речь -- понимаемая речь -- коммуникативные способности -- импрессивный словарь -- экспрессивный словарь
Аннотация: О работе дефектологов и воспитателей по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Суслова, Т. В. (учитель начальных классов).
    Развитие связной речи учащихся с ДЦП на уроках ознакомления с окружающим миром [Текст] / Т. В. Суслова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 87-89.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекция речевых расстройств -- дети-инвалиды -- младшие школьники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- задержка речи -- развитие речи -- словарный запас -- загадки
Аннотация: Работа с загадками в коррекционной работе по развитию речи у детей с детским церебральным параличом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 51843
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)