Поисковый запрос: (<.>K=слабослышащие дети<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук). Развитие научных идей С. А. Зыкова в современной сурдопедагогике [Текст] / Т. С. Зыкова, Г. Ю. Одинокова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 68-75 : Фот. - Библиогр.: с. 75
ББК 74.3 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- сурдопедагогика -- педагогическое наследие -- система обучения -- коррекционная педагогика -- глухие дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- коррекционная помощь Аннотация: Достойное место среди отечественных сурдопедагогов занимает доктор педагогических наук, профессор Сергей Александрович Зыков, чей столетний юбилей отмечался в 2007 году.
Доп.точки доступа: Одинокова, Г. Ю.; Зыков, Сергей Александрович (д-р пед. наук) \с. А.\ Найти похожие
|
>2.
|
Богданова, Т. Г. Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников [Текст] / Богданова Т. Г., Щурова Ю. Е.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- психодиагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- дети -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- школьники -- интеллектуальное развитие -- развитие речи -- развитие мышления -- тесты -- обучающие методики -- исследования Аннотация: Описывается исследование по изучению динамики интеллектуального развития слабослышащих школьников и по выявлению взаимосвязей в развитии их мышления и речи.
Доп.точки доступа: Щурова, Ю. Е.; Карпов \ю. В.\; Талызина \н. Ф.\; Векслер Найти похожие
|
>3.
|
Малхасьян, О. О. К проблеме разработки рабочей тетради по обществознанию для старшеклассников с нарушением слуха [Текст] / Малхасьян О. О.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- дети -- глухие дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- школьники -- старшеклассники -- обучение -- учебная литература -- рабочие тетради -- учебные предметы -- обществознание Аннотация: Описывается структура, содержание рабочей тетради по обществознанию для глухих и слабослышащих детей.
Найти похожие
|
>4.
|
Боскис, Р. М. Принципы диагностики аномального развития ребенка при частичном дефекте слуха [Текст] / Р. М. Боскис> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 64-72. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- тугоухость -- коррекционная педагогика -- слепые дети -- глухие дети -- слабослышащие дети -- диагностика развития -- глухота -- слепота -- дефекты слуха -- остаточный слух -- аномальное развитие ребенка -- частичная недостаточность слуха -- частичные нарушения слуха Аннотация: Диагностика развития детей с остаточным слухом.
Найти похожие
|
>5.
|
Галикова, М. А. Адаптация детей с нарушениями слуха к среде нормально слышащих сверстников [Текст] / М. А. Галикова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51. - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитание -- обучение -- специальное образование -- дошкольный возраст -- школы-интернаты -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- слабослышащие дети -- нарушения слуха Аннотация: О модели взаимодействия нормально слышащих детей и детей с нарушениями слуха, позволяющей ликвидировать дефицит их общения, улучшить адаптированность друг к другу, подготовить к реальной жизни в обществе.
Найти похожие
|
>6.
|
Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук). Специальный стандарт образования: кому он нужен? [Текст] / Т. С. Зыкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 3-9 : 4 схемы. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольная педагогика -- специальное образование -- дифференцированное обучение -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности -- глухие дети -- слабослышащие дети -- коррекционные школы -- система специального образования -- нарушения слуха -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- специальные стандарты Аннотация: О стандарте специального образования, обеспечивающем каждому ребенку максимально возможный уровень психического развития, образования и жизненной компетенции.
Найти похожие
|
>7.
|
Беляевская, Н. Д. (учитель-дефектолог). Блисс - способ общения с особым ребенком [Текст] / Н. Д. Беляевская> // Социальная работа. - 2008. - N 3. - С. 43-45
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Мурманская область Дефектология. Специальные школы--Мурманская область Кл.слова (ненормированные): слабослышащие дети -- неговорящие дети -- язык блиссимволов -- блиссимволика -- блисс-метод -- пиктографические символы -- дети-инвалиды -- социальные проекты Аннотация: О языке Блиссимволов и использовании его в работе со слабослышащими и неговорящими детьми.
Найти похожие
|
>8.
|
Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук). Специальный стандарт образования для детей с нарушением слуха [Текст] : размышляем, предлагаем, обсуждаем / Т. С. Зыкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 3-9. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- стандартизация -- специальная педагогика -- общеобразовательные школы -- сурдопедагогика -- социализация -- анкетирование -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- глухие дети -- слабослышащие дети -- коррекционные школы -- нарушение слуха -- специальный стандарт образования -- социально-адаптивная поддержка Аннотация: О специальном стандарте образования, регламентирующем содержание образования для детей с нарушенным слухом.
Найти похожие
|
>9.
|
Квашенникова, Е. А. Формирование биологической и социально-психологической адаптации у слабовидящих и слабослышащих детей, проживающих в условиях школы-интерната [Текст] / Е. А. Квашенникова, Е. В. Ивженко> // Гигиена и санитария. - 2009. - N 4. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. )
. - ISSN 0016-9900ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): слабовидящие дети -- дети -- слабослышащие дети -- адаптация -- школы-интернаты -- интернаты Аннотация: Цель исследования - изучение особенностей формирования биологической и социально-психологической адаптации у слабовидящих и слабослышащих детей начального звена обучения в условиях образовательного пространства специальных школ-интернатов.
Доп.точки доступа: Ивженко, Е. В. Найти похожие
|
>10.
|
Никольская, И. А. (кандидат педагогических наук, доцент). Прикладной аспект обучения математике детей с нарушениями слуха [Текст] / Никольская И. А.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- обучение -- математика -- применение знаний -- нарушения слуха -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- школьники Аннотация: В статье отмечается важность изучения роли математики и возможностей применения математических знаний в современной жизни слабослышащими детьми.
Найти похожие
|
|
|