Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=слабослышащие дети<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук).
    Развитие научных идей С. А. Зыкова в современной сурдопедагогике [Текст] / Т. С. Зыкова, Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 68-75 : Фот. - Библиогр.: с. 75
УДК
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- сурдопедагогика -- педагогическое наследие -- система обучения -- коррекционная педагогика -- глухие дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- коррекционная помощь
Аннотация: Достойное место среди отечественных сурдопедагогов занимает доктор педагогических наук, профессор Сергей Александрович Зыков, чей столетний юбилей отмечался в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Одинокова, Г. Ю.; Зыков, Сергей Александрович (д-р пед. наук) \с. А.\

Найти похожие

2.


    Богданова, Т. Г.
    Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников [Текст] / Богданова Т. Г., Щурова Ю. Е. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- психодиагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- дети -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- школьники -- интеллектуальное развитие -- развитие речи -- развитие мышления -- тесты -- обучающие методики -- исследования
Аннотация: Описывается исследование по изучению динамики интеллектуального развития слабослышащих школьников и по выявлению взаимосвязей в развитии их мышления и речи.


Доп.точки доступа:
Щурова, Ю. Е.; Карпов \ю. В.\; Талызина \н. Ф.\; Векслер

Найти похожие

3.


    Малхасьян, О. О.
    К проблеме разработки рабочей тетради по обществознанию для старшеклассников с нарушением слуха [Текст] / Малхасьян О. О. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- дети -- глухие дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- школьники -- старшеклассники -- обучение -- учебная литература -- рабочие тетради -- учебные предметы -- обществознание
Аннотация: Описывается структура, содержание рабочей тетради по обществознанию для глухих и слабослышащих детей.


Найти похожие

4.


    Боскис, Р. М.
    Принципы диагностики аномального развития ребенка при частичном дефекте слуха [Текст] / Р. М. Боскис // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 64-72. - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- тугоухость -- коррекционная педагогика -- слепые дети -- глухие дети -- слабослышащие дети -- диагностика развития -- глухота -- слепота -- дефекты слуха -- остаточный слух -- аномальное развитие ребенка -- частичная недостаточность слуха -- частичные нарушения слуха
Аннотация: Диагностика развития детей с остаточным слухом.


Найти похожие

5.


    Галикова, М. А.
    Адаптация детей с нарушениями слуха к среде нормально слышащих сверстников [Текст] / М. А. Галикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- обучение -- специальное образование -- дошкольный возраст -- школы-интернаты -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- слабослышащие дети -- нарушения слуха
Аннотация: О модели взаимодействия нормально слышащих детей и детей с нарушениями слуха, позволяющей ликвидировать дефицит их общения, улучшить адаптированность друг к другу, подготовить к реальной жизни в обществе.


Найти похожие

6.


    Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук).
    Специальный стандарт образования: кому он нужен? [Текст] / Т. С. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 3-9 : 4 схемы. - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- специальное образование -- дифференцированное обучение -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности -- глухие дети -- слабослышащие дети -- коррекционные школы -- система специального образования -- нарушения слуха -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- специальные стандарты
Аннотация: О стандарте специального образования, обеспечивающем каждому ребенку максимально возможный уровень психического развития, образования и жизненной компетенции.


Найти похожие

7.


    Беляевская, Н. Д. (учитель-дефектолог).
    Блисс - способ общения с особым ребенком [Текст] / Н. Д. Беляевская // Социальная работа. - 2008. - N 3. - С. 43-45
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Мурманская область
   Дефектология. Специальные школы--Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
слабослышащие дети -- неговорящие дети -- язык блиссимволов -- блиссимволика -- блисс-метод -- пиктографические символы -- дети-инвалиды -- социальные проекты
Аннотация: О языке Блиссимволов и использовании его в работе со слабослышащими и неговорящими детьми.


Найти похожие

8.


    Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук).
    Специальный стандарт образования для детей с нарушением слуха [Текст] : размышляем, предлагаем, обсуждаем / Т. С. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 3-9. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- стандартизация -- специальная педагогика -- общеобразовательные школы -- сурдопедагогика -- социализация -- анкетирование -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- глухие дети -- слабослышащие дети -- коррекционные школы -- нарушение слуха -- специальный стандарт образования -- социально-адаптивная поддержка
Аннотация: О специальном стандарте образования, регламентирующем содержание образования для детей с нарушенным слухом.


Найти похожие

9.


    Квашенникова, Е. А.
    Формирование биологической и социально-психологической адаптации у слабовидящих и слабослышащих детей, проживающих в условиях школы-интерната [Текст] / Е. А. Квашенникова, Е. В. Ивженко // Гигиена и санитария. - 2009. - N 4. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ) . - ISSN 0016-9900
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
слабовидящие дети -- дети -- слабослышащие дети -- адаптация -- школы-интернаты -- интернаты
Аннотация: Цель исследования - изучение особенностей формирования биологической и социально-психологической адаптации у слабовидящих и слабослышащих детей начального звена обучения в условиях образовательного пространства специальных школ-интернатов.


Доп.точки доступа:
Ивженко, Е. В.

Найти похожие

10.


    Никольская, И. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Прикладной аспект обучения математике детей с нарушениями слуха [Текст] / Никольская И. А. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
сурдопедагогика -- обучение -- математика -- применение знаний -- нарушения слуха -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- школьники
Аннотация: В статье отмечается важность изучения роли математики и возможностей применения математических знаний в современной жизни слабослышащими детьми.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 20067
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)