Поисковый запрос: (<.>K=слабослышащие<.>) |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук). Развитие научных идей С. А. Зыкова в современной сурдопедагогике [Текст] / Т. С. Зыкова, Г. Ю. Одинокова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 68-75 : Фот. - Библиогр.: с. 75
ББК 74.3 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- сурдопедагогика -- педагогическое наследие -- система обучения -- коррекционная педагогика -- глухие дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- коррекционная помощь Аннотация: Достойное место среди отечественных сурдопедагогов занимает доктор педагогических наук, профессор Сергей Александрович Зыков, чей столетний юбилей отмечался в 2007 году.
Доп.точки доступа: Одинокова, Г. Ю.; Зыков, Сергей Александрович (д-р пед. наук) \с. А.\ Найти похожие
|
>2.
|
Богданова, Т. Г. Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников [Текст] / Богданова Т. Г., Щурова Ю. Е.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- психодиагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- дети -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- школьники -- интеллектуальное развитие -- развитие речи -- развитие мышления -- тесты -- обучающие методики -- исследования Аннотация: Описывается исследование по изучению динамики интеллектуального развития слабослышащих школьников и по выявлению взаимосвязей в развитии их мышления и речи.
Доп.точки доступа: Щурова, Ю. Е.; Карпов \ю. В.\; Талызина \н. Ф.\; Векслер Найти похожие
|
>3.
|
Малхасьян, О. О. К проблеме разработки рабочей тетради по обществознанию для старшеклассников с нарушением слуха [Текст] / Малхасьян О. О.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- дети -- глухие дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- школьники -- старшеклассники -- обучение -- учебная литература -- рабочие тетради -- учебные предметы -- обществознание Аннотация: Описывается структура, содержание рабочей тетради по обществознанию для глухих и слабослышащих детей.
Найти похожие
|
>4.
|
Боскис, Р. М. Принципы диагностики аномального развития ребенка при частичном дефекте слуха [Текст] / Р. М. Боскис> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 64-72. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- тугоухость -- коррекционная педагогика -- слепые дети -- глухие дети -- слабослышащие дети -- диагностика развития -- глухота -- слепота -- дефекты слуха -- остаточный слух -- аномальное развитие ребенка -- частичная недостаточность слуха -- частичные нарушения слуха Аннотация: Диагностика развития детей с остаточным слухом.
Найти похожие
|
>5.
|
Галикова, М. А. Адаптация детей с нарушениями слуха к среде нормально слышащих сверстников [Текст] / М. А. Галикова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51. - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитание -- обучение -- специальное образование -- дошкольный возраст -- школы-интернаты -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- слабослышащие дети -- нарушения слуха Аннотация: О модели взаимодействия нормально слышащих детей и детей с нарушениями слуха, позволяющей ликвидировать дефицит их общения, улучшить адаптированность друг к другу, подготовить к реальной жизни в обществе.
Найти похожие
|
>6.
|
Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук). Специальный стандарт образования: кому он нужен? [Текст] / Т. С. Зыкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 3-9 : 4 схемы. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольная педагогика -- специальное образование -- дифференцированное обучение -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности -- глухие дети -- слабослышащие дети -- коррекционные школы -- система специального образования -- нарушения слуха -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- специальные стандарты Аннотация: О стандарте специального образования, обеспечивающем каждому ребенку максимально возможный уровень психического развития, образования и жизненной компетенции.
Найти похожие
|
>7.
|
Фостер, А. Л. Знак времени [Текст] : отделы по образованию глухих и слабослышащих находят новые способы для он-лайновых видеоконференций / А. Л. Фостер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 89-90. - Реф. ст.: Foster A. L. Sign of the Times. Deaf-education department find new uses for online videoconferencing // Chronicle of Higher Education. Section : Informstion Technology. 2008. Vol. 52, N 36. P. A37.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): школьники -- глухие -- слабослышащие -- виртуальные лаборатории -- видеоконференции -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Анализируется использование виртуальных лабораторий при дистанционном обучении глухих и слабослышащих школьников.
Найти похожие
|
>8.
|
Беляевская, Н. Д. (учитель-дефектолог). Блисс - способ общения с особым ребенком [Текст] / Н. Д. Беляевская> // Социальная работа. - 2008. - N 3. - С. 43-45
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Мурманская область Дефектология. Специальные школы--Мурманская область Кл.слова (ненормированные): слабослышащие дети -- неговорящие дети -- язык блиссимволов -- блиссимволика -- блисс-метод -- пиктографические символы -- дети-инвалиды -- социальные проекты Аннотация: О языке Блиссимволов и использовании его в работе со слабослышащими и неговорящими детьми.
Найти похожие
|
>9.
|
Лю, Ч. -Ч. Обеспечение плохо слышащих учеников внеклассными занятиями с использованием мобильных телефонов и компьютерной сети GPRS [Текст] / Ч.-Ч. Лю, Й.-Ч. Хонг> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 103-104. - Реф. ст.: Liu, Ch.-Ch., Hong, Y.-Ch Providing hearing-impaired students with learingcare after classes through smart phones and the GPRS network // British Journal of Educational Technology. 2007. July. Vol 38, N 4. P. 727-741
. - ISSN 1561-2449ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Китай--Тайвань, остров Кл.слова (ненормированные): дети с особенностями психофизического развития -- нарушение слуха -- слабослышащие -- реабилитация -- компьютерные технологии -- реабилитационные программмы -- система GPRS -- внеклассные занятия -- дополнительное образование -- мобильные телефоны -- компьютерные сети Аннотация: Рассматривается проблема дистанционного обучения инвалидов. В основу положен анализ данных апробации системы дистанционного обучения учеников средней школы в Тайване. Цель работы: изучение проблем повышения качества программ электронного обучения подростков с дефектами слуха.
Доп.точки доступа: Хонг, Й.-Ч. Найти похожие
|
>10.
|
Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук). Специальный стандарт образования для детей с нарушением слуха [Текст] : размышляем, предлагаем, обсуждаем / Т. С. Зыкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 3-9. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- стандартизация -- специальная педагогика -- общеобразовательные школы -- сурдопедагогика -- социализация -- анкетирование -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- глухие дети -- слабослышащие дети -- коррекционные школы -- нарушение слуха -- специальный стандарт образования -- социально-адаптивная поддержка Аннотация: О специальном стандарте образования, регламентирующем содержание образования для детей с нарушенным слухом.
Найти похожие
|
|
|