Поисковый запрос: (<.>K=слабовидящие<.>) |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лиходед, Н. Д. Флородизайн: программа спецкурса для учащихся X-XI классов специальной (коррекционной) школы IV вида [Текст] / Н. Д. Лиходед> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 41-46. - Библиогр.: с. 46
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Красноярск (город) Кл.слова (ненормированные): флородизайн -- спецкурсы -- специальные курсы -- программы -- коррекционные школы -- коррекционная педагогика -- школы 4 вида -- трудовая культура -- аранжировка цветов -- икебана -- флористика -- общепедагогические задачи -- сухие травы -- художественная обработка соломы -- дети -- нарушения зрения -- слабовидящие дети -- 10 классы -- 11 классы -- старшеклассники Аннотация: О содержании специального курса "Флородизайн", способствующему включению подростка в разнообразные виды познавательной, трудовой и творческой деятельности, проявлению в ней высокой активности, выработке социальных навыков и духовных принципов.
Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа IV вида Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Дьяков, Д. Г. Возрастная динамика переживания затруднительных ситуаций у детей с нарушениями зрения на этапе подростничества [Текст] / Д. Г. Дьяков> // Журнал практического психолога. - 2007. - N 6. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (15 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- нарушения зрения -- слабовидящие подростки -- возрастная динамика -- переживания -- затруднительные ситуации Аннотация: Психологические проблемы усвоения социального опыта и системы социальных связей и отношений у подростков с нарушениями зрения.
Найти похожие
|
>3.
|
Боброва, Л. В. "У них на Масленице жирной водились русские блины... ": урок трудового обучения [Текст] / Л. В. Боброва> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 46-50 : Фот. - Библиогр.: с. 50
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школьники -- специальная педагогика -- 6 класс -- интернаты -- уроки -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- коррекционные школы -- трудовое обучение -- Масленица -- русские блины Аннотация: Представленная разработка входит в цикл уроков "Да ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу" и может использоваться как в учебном процессе (6 класс, тема "Блины, оладьи, блинчики"), так и при проведении классного часа, подготовке школьного праздника.
Найти похожие
|
>4.
|
Толлефсен, М. Простой пользовательский интерфейс для технологии расширенного поиска [Текст] / М. Толлефсен> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 108-110. - Реф. ст.: Tollefsen M. Simple user interfaces for advanced search technologies // Scandinavian Public Library Qarterly. 2007. N 3. P. 11.
ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): дайджесты -- Интернет -- слабовидящие -- голосовые сайты -- непрерывное пожизненное обучение -- рефераты Аннотация: В статье рассматривается проблема эффективности использования компьютерных математических игр в средней школе. В основу работы положен анализ данных тестирования учеников школ.
Найти похожие
|
>5.
|
Коновалова, М. П. Роль библиотек для слепых в реализации программы поддержки и развития чтения [Текст] / М. П. Коновалова> // Открытое образование. - 2008. - N 6. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (12 назв. )
ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): читатели -- библиотеки -- чтение -- информационное общество -- библиотеки для слепых -- слепые читатели -- слабовидящие читатели -- незрячие читатели -- информационные ресурсы -- информация -- Интернет -- инвалиды Аннотация: Россия в процессе глобализации интегрируется в мировое информационное общество за счет использования Интернета и других информационных и коммуникационных технологий. Описан опыт работы с читателями областной специальной библиотеки для слепых имени Н. Островского Калужской области. Разрабатываются планы поддержки и развития чтения в библиотеке, структурная модель библиотеки "просвещенческо-коммуникационного" типа.
Доп.точки доступа: Областная специальная библиотека для слепых имени Н. Островского Найти похожие
|
>6.
|
Кацап, Л. Г. Музей на кончиках пальцев [Текст] : (из опыта работы со слепыми и слабовидящими младшими школьниками в государственном Эрмитаже) / Л. Г. Кацап> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 33-39 : фот. - Библиогр.: с. 39
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- музеи -- специальное образование -- экскурсии -- младшие школьники -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- музейная педагогика -- незрячие дети Аннотация: Музейная педагогика и ее влияние на "особых детей", сталкивающихся со значительными трудностями в процессе познания окружающего мира.
Доп.точки доступа: Государственный Эрмитаж Найти похожие
|
>7.
|
Подколзина, Е. Н. (канд. пед. наук). Как учить ребенка с нарушением зрения ориентироваться в пространстве [Текст] / Е. Н. Подколзина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77. - Продолж. Начало в N 4
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- слепые дети -- нарушение зрения -- патология зрения -- незрячие дети -- пространственная ориентировка Аннотация: Об обучении ориентировке в пространстве детей 5-7 лет с различными нарушениями зрения.
Найти похожие
|
>8.
|
Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук, профессор). Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (сообщение 1) [Текст] / Уфимцева Л. П., Грищенко Т. А.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ). - 3 прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- дети -- нарушения зрения -- слабовидящие дети -- школьники -- коррекционные школы -- специальные школы 4 вида -- развитие зрительного восприятия -- обучение -- программы -- коррекционные занятия -- учебные курсы -- личностно-деятельностный подход Аннотация: Представлена подробная характеристика программы коррекционных занятий для слабовидящих школьников, в основе которой лежит личностно-деятельностный подход к обучению.
Доп.точки доступа: Грищенко, Т. А. Найти похожие
|
>9.
|
Балан, С. И. Работа с исторической картой в школе для слепых и слабовидящих детей [Текст] / С. И. Балан> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): история -- специальные школы -- младшие школьники -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- преподавание истории -- слепые дети -- исторические карты -- нарушения зрения -- обучение истории Аннотация: О проблемах, с которыми сталкивается учитель истории в школе для слепых и слабовидящих детей.
Найти похожие
|
>10.
|
Солнцева, Л. И. (доктор психологических наук, профессор). Индивидуальные и групповые различия слепых детей при использовании остаточного зрения [Текст] : сообщение 2 / Л. И. Солнцева> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19-20 (36 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- дети -- нарушения зрения -- патология -- патофизиология -- слабовидящие -- частично зрячие -- сетчатка -- зрительный нерв -- поле зрения -- остаточное зрение -- зрительное восприятие -- пространственная ориентировка -- острота зрения -- эксперименты -- обучение Аннотация: В статье анализируются различия детей с остаточным зрением и даются рекомендации по развитию у них зрительного восприятия.
Найти похожие
|
|
|