Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=скрытая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Баранова, М. В.
    Правовая природа и социальная опасность скрытой рекламы [Текст] / М. В. Баранова // Философия права. - 2009. - N 2. - С. 40-44. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- скрытая реклама -- недобросовестная реклама -- ненадлежащая реклама -- правовое регулирование -- технологии скрытой рекламы -- технико-юридические приемы -- правовая регламентация
Аннотация: Исследуется юридический, психологический и социальный аспект скрытой рекламы. Автор указывает на необходимость внесения изменений в действующее рекламное законодательство и повышения качества и эффективности реализации его норм.


Найти похожие

2.


    Швец, И.
    "Интернет-форумы - это "среда обитания" вашей целевой аудитории" [Текст] / И. Швец ; беседовала С. Косяченко // Финансовый директор. - 2010. - N 5 (89). - С. 14-15
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
имидж брэнда -- интернет-маркетинг -- реклама товаров -- скрытая реклама
Аннотация: Скрытая реклама постепенно становится одним из привлекательнейших для рекламодателей направлений интернет-маркетинга. Об относительно новом инструменте белорусского рекламного рынка рассказывает руководитель проектов агентства по скрытому продвижению в Интернете Hidden Marketing Иван Швец.


Доп.точки доступа:
Косяченко, С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Свит, Юлия Павловна (канд. юрид. наук).
    Ненадлежащая реклама и защита прав потребителей [Текст] / Ю. П. Свит // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2010. - N 5. - С. 24-33. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
права потребителей -- защита прав потребителей -- реклама -- ненадлежащая реклама -- недостоверная реклама -- скрытая реклама -- возмещение вреда
Аннотация: В статье рассматриваются отдельные проблемы защиты прав потребителей от недостоверной рекламы, а также особенности возмещения вреда, причиненного в результате такой рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Булатова, Элина Валерьевна.
    Дискурсивные формы рекламы [Текст] / Э. В. Булатова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - N 4 (81). - С. 124-129. . - Библиогр.: с. 129 (4 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный дискурс -- рекламность -- формы рекламы -- прямая реклама -- косвенная реклама -- скрытая реклама -- рекламный текст -- теория рекламы
Аннотация: Рассматривая теорию дискурсивных форм рекламы, автор описывает их отличительные черты и механизмы влияния на адресата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Юй Лили
    Баснословные кассовые сборы [Текст] / Юй Лили // Китай. - 2010. - N 10. - С. 60-61.
УДК
ББК 85.37 + 65.442.5:37.9
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай, 21 в.
   Киноискусство в целом--Китай, 21 в.

   Сервис. Бытовое обслуживание--Китай, 21 в.

   Фотокиноуслуги--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
блокбастеры -- жанры фильмов -- жанры фильмов -- кассовые рекорды -- кассовые сборы -- кинозрители -- киноиндустрии -- кинокартины -- кинокомпании -- киноленты -- кинопремьеры -- кинопрокаты -- кинорежиссеры -- кинотеатры -- кинофильмы -- мультфильмы -- прокатные рейтинги -- скрытая реклама -- фильмы-катастрофы
Аннотация: Летом 2010 года в Китае состоялась премьера фильма "Землетрясение в Таншане".


Доп.точки доступа:
Фэн, Сяоган (кинорежиссер); Би, Чэнгун (критик); China Film Group, кинокомпания; Huayi Bros. Media Group, кинокомпания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Олейников, Николай.
    PR и масс-медиа: точки разрыва [Текст] / Николай Олейников // Российская торговля. - 2011. - N 7/8. - С. 14-19. . - Окончание. Начало в NN 1-6
УДК
ББК 60.842 + 76.02
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- Public Relations -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR-специалисты -- коммуникационные взаимодействия -- СМИ -- масс-медиа -- пресса -- журналистика -- журналисты -- информационная деятельность -- подача информации -- публикации -- ложная информация -- реклама -- скрытая реклама -- пресс-релизы
Аннотация: Рассмотрены функциональные разграничения и взаимодействие между журналистикой и PR-коммуникацией. Показано отношение PR-специалистов и журналистов к подаваемой информации. Раскрыта проблема публикаций в российской прессе сообщений с ложной информацией и рекламных материалов под видом статей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Страшнов, С.
    Объятия "джинсы" [Текст] : творцы скрытого пиара предпочитают не атаку с ходу, а отвлекающие маневры / С. Страшнов // Журналистика и медиарынок. - 2011. - N 11. - С. 26-29. : ил., фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- скрытая реклама -- латентная реклама -- СМИ
Аннотация: Скрытая реклама в средствах массовой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Воеводин, Б. В.
    Особенности правового регулирования в сфере рекламы в Украине и Российской Федерации на примере отраслевых законов: гражданско-правовые аспекты [Текст] / Б. В. Воеводин // Вестник Пермского университета. Сер.: Юридические науки. - 2013. - Вып. 1 (19). - С. 107-116. - Библиогр.: с. 114-115 (9 назв.) . - ISSN 1995-4190
УДК
ББК 67.404.0 + 67.93
Рубрики: Право--Украина--Российская Федерация
   Общая часть гражданского права

   Международное частное право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- субъекты рекламы -- объекты рекламы -- публичная оферта -- ненадлежащая реклама -- скрытая реклама -- спонсорство в рекламе
Аннотация: Статья посвящена анализу и сравнению нормативно-правовых актов Украины и Российской Федерации в сфере рекламы с позиции гражданского права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Попова, Светлана Николаевна (аспирант).
    Телекомпании "Финансист" и "Деловой Урал" как основные производители делового телеконтента УрФО [Текст] / С. Н. Попова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 3. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Урал--Уральский федеральный округ; УрФО, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
телекомпании -- деловые телепрограммы -- деловой телеконтент -- профессиональная этика -- скрытая реклама -- бизнес-коммуникация -- экономический контент
Аннотация: Анализируется и сравнивается профессиональная деятельность екатеринбургской телестудии «Финансист» и челябинской телекомпании «Деловой Урал» как единственных постоянных производителей программ с экономическим контентом на Урале. Характер деятельности обеих компаний позволяет им обеспечивать бизнес-коммуникацию между предпринимателями, властью и простыми телезрителями.


Доп.точки доступа:
Финансист; Деловой Урал
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дэн Жосюй
    Китайские бренды в "Трансформерах" [Текст] / Дэн Жосюй, Юй Сыи // Китай. - 2014. - № 8. - С. 54-55 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.47 + 85.374
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика рекламы--Китай, 21 в.

   Музыка и зрелищные искусства--США, 21 в.

   Художественно-игровое кино--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Shuhua-молоко -- американские фильмы -- блокбастеры -- бренды -- голливудские блокбастеры -- кинореклама -- китайская реклама -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские товары -- компании -- развлекательный маркетинг -- реклама брендов -- реклама товаров -- скрытая реклама -- фильмы -- художественные фильмы
Аннотация: Скрытая реклама китайских брендов в голливудском блокбастере "Трансформеры".


Доп.точки доступа:
Юй Сыи; Лян, Лунфэй (председатель правления; продюсер); Лян, Фэйлун (сопродюсер); Лю, Сыжу (главный исполнительный директор); Metersbonwe, китайская компания; Nutrilite, китайская компания; Или, китайская компания; Lenovo, китайская компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 32241
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)