Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Гликман, И. З.
    Учебный рейтинг [Текст] / И. З. Гликман // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 71-78. - Библиогр. в сносках: 3 назв.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность студента -- оценка знаний -- оценка успеваемости -- рейтинг -- рейтинговая система -- семинары -- системное стимулирование -- системы оценивания -- стимулирование учебной деятельности -- учебная деятельность студента -- учебный рейтинг
Аннотация: О преимуществах рейтинговой системы оценивания, которая стимулирует учебную деятельность студентов.


Найти похожие

2.


    Гончар, М. В.
    Система оценивания и педагогической диагностики в Калининградской области [Текст] / М. В. Гончар // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 140-149
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининградская область--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безотметочное обучение -- диагностика -- диагностические системы -- качество знаний -- мониторинг качества знаний -- парк-система -- парк-школы -- педагогическая диагностика -- педдиагностика -- портфолио -- рейтинговая система оценивания -- самооценка школьников -- системы оценивания -- ситуации успеха -- успех -- формы оценивания -- школьные диагностические системы
Аннотация: О формах оценивания на всех ступенях школьного обучения, направленных на формирование самооценки школьников.


Найти похожие

3.


    Иванова, Т. П.
    Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания [Текст] / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 30-35 : ил. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- маршрутные листы -- трудности в обучении -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- системы оценивания -- методики оценивания -- оценивание достижений школьников
Аннотация: О методике оценивания учащихся на основе "Маршрутного листа".


Доп.точки доступа:
Осипова, Т. Н.

Найти похожие

4.


    Костенко, Ольга Аркадьевна.
    Система менеджмента качества и перехода на третий образовательный стандарт в системе профессионального образования [Текст] / Костенко О. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 4. - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (2 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- менеджмент качества -- образовательные стандарты -- стандарты -- качество образования -- государственные образовательные стандарты -- компетенции -- системы оценивания -- оценивание индивидуальных достижений -- индивидуальные достижения учащихся -- образовательные достижения -- профессиональные достижения -- модульные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Рассмотрен один из вариантов решения проблемы качества образования в системе профессионального образования - переход на новый Федеральный государственный образовательный стандарт, предполагающий разработку модульных учебных программ на основе подхода, построенного на компетенциях. Особое внимание уделено вопросу системы оценивания индивидуальных достижений обучающихся, как основной составляющей модульных программ.


Найти похожие

5.


    Пинская, Марина Александровна (канд. пед. наук).
    Формирующее оценивание и качество образования [Текст] = Forming estimation and quality of education / М. А. Пинская // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 3. - С. 104-114.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
формирующее оценивание -- оценивание (педагогика) -- качество образования -- обучение на протяжении жизни -- индивидуальное развитие -- системы оценивания
Аннотация: Формирующее оценивание - интерактивное оценивание состояния и прогресса учащихся, выявляющее учебные потребности школьников, формирующее соответствующее им преподавание.


Доп.точки доступа:
Школа Тиккакоски
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бражник, Михаил Олегович (асп.).
    Достижения школьного образования в Финляндии [Текст] / М. О. Бражник // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 258-264. : 1 табл. - Библиогр.: с. 264 (7 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Финляндия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- качество образования -- успехи школьного образования -- зарубежные школьники -- системы оценивания -- школьные отметки -- отбор педагогических кадров -- педагогические кадры -- профессиональный отбор учителей
Аннотация: Рассматриваются особенности оценивания деятельности школ и образовательных результатов школьников, а также специфика профессионального отбора учителей в Финляндии как факторы повышения качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шибанова, Н. М.
    Альтернативные способы оценивания образовательных достижений учащихся как условие поддержки психологического здоровья детей [Текст] / Н. М. Шибанова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 6. - С. 40-48.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценивание образовательных достижений -- образовательные достижения -- оценочные шкалы -- оценочная самостоятельность -- шкалы оценивания -- способы оценивания -- альтернативные способы оценивания -- психологическое здоровье -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- системы оценивания -- пятибалльная система оценивания -- начальная школа -- безотметочное обучение -- успешная личность -- стрессы -- тревожность -- десятибалльная система оценивания -- психологическое благополучие -- экспериментальные проекты -- творческие педагогические лаборатории -- педагогические лаборатории
Аннотация: Альтернативные способы оценивания учебных достижений учащихся должны быть основаны на использовании различных оценочных шкал, стимулировании оценочной самостоятельности учащихся, прогнозировании успешности каждого ученика. Это позволяет поддерживать психологическое здоровье личности, снизить риск возникновения стрессовых ситуаций и уровень тревожности.


Доп.точки доступа:
Творческая педагогическая лаборатория
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Васюкевич, В. В.
    Обучение будущих учителей основ безопасности жизнедеятельности с использованием ЭУМК на базе МРСО [Текст] = Training future teachers principles of personal and social safety with using ELMC on the basis MRES / В. В. Васюкевич // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 1. - С. 32-43 : табл., рис. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.)
УДК
ББК 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- системы оценивания -- высшая школа -- модульно-рейтинговые системы обучения -- МРСО -- балльно-рейтинговые системы -- БРС -- будущие учителя -- электронное обучение -- ИКТ -- оценивание знаний -- информационно-коммуникационные технологии -- технология модульного обучения -- контроль знаний -- итоговые баллы -- проекты -- шкалы оценивания -- безопасность жизнедеятельности
Аннотация: Представлен опыт обучения будущих учителей основ безопасности жизнедеятельности с использованием электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой системы обучения. Рассмотрены методики использования балльно-рейтинговых систем (БРС) в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Развитие электронного обучения, проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Половицкий, С. Я.
    Проблема оценивания результатов деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе [Текст] / Половицкий С. Я. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 3. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание музыки -- общее музыкальное образование -- музыкальное образование -- оценивание результатов деятельности -- системы оценивания -- оценивание -- оценки -- педагогическая оценка -- количественная оценка -- абсолютная оценка -- относительная оценка -- порядковая оценка -- рейтинг-оценка -- ранговая оценка -- дескриптивная оценка -- описательная оценка -- оценочное суждение -- музыкоцентристский подход -- музыкальная деятельность -- виды музыкальной деятельности
Аннотация: Анализируются достоинства и недостатки оценочных систем. Рассматриваются перспективы их совершенствования и развития, целесообразность применения в сфере общего музыкального образования. Автор пытается найти подход к разработке оценочной системы, пригодной к применению на уроках музыки в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Николаева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; академик; вице-президент РАО).
    Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников [Текст] / В. А. Болотов, И. А. Вальдман // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- система оценка качества -- учебные достижения -- результаты обучения -- школьники -- оценка учебных достижений -- программы оценки достижений -- типологии программ -- образовательные учреждения -- оценка деятельности -- виды программ оценки -- системы оценивания -- цели оценки -- виды оценочных мероприятий -- оценивание в классе -- внутриклассное оценивание -- государственные экзамены -- крупномасштабные исследования -- мониторинг учебных достижений -- международные мониторинги -- мониторинги качества образования -- национальные мониторинги -- научно-практические задачи
Аннотация: В статье рассматриваются основные виды программ оценки учебных достижений школьников (оценивание в классе, государственные экзамены, крупномасштабные исследования), приводятся примеры из международного и российского опыта.


Доп.точки доступа:
Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 16206
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)