Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы контроля качества<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Легкая, А.
    Самое важное - построение доверительных взаимоотношений с клиентами [Текст] / А. Легкая // Банковское дело. - 2017. - № 10. - С. 58-61 : рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты банков -- доверительные взаимоотношения -- обслуживание клиентов -- контроль качества -- системы контроля качества -- качество обслуживания -- клиентский сервис -- опыт работы
Аннотация: Опыт Московского кредитного банка по построению системы контроля качества для повышения предоставляемого клиентского сервиса.


Доп.точки доступа:
ПАО "Московский кредитный банк"; "Московский кредитный банк", ПАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Черкас, О. А.
    Контроль и постоянное совершенствование технологических процессов производства - основа успешной деятельности ОАО "Беларуськалий" [Текст] / О. А. Черкас, В. А. Сивоконь // Горный журнал. - 2018. - № 8. - С. 13-17 . - ISSN 0017-2278
УДК
ББК 33-4 + 30ц
Рубрики: Горное дело
   Горные предприятия--Беларусь

   Техника

   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
производство удобрений -- калийные удобрения -- менеджмент качества продукции -- качество продукции -- системы контроля качества -- ОТК -- технический контроль -- лабораторный контроль -- экологический контроль -- международные стандарты качества -- ISO 9001
Аннотация: Освещены функции и направления деятельности двух аналитических служб ОАО "Беларуськалий": отдела технического контроля и Центральной лаборатории. Показана их техническая оснащенность, раскрыта роль в повышении качества продукции предприятия.


Доп.точки доступа:
Сивоконь, В. А.; Беларуськалий, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каз, Михаил Семенович (доктор экономических наук; профессор).
    Метод открытого интервью в исследовании внутрибанковских мотивационных систем [Текст] / М. С. Каз // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2018. - № 43. - С. 220-228 : табл., рис. - Библиогр.: с. 227-228 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 60.561.2 + 65.262
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Экономика

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
социология банковской деятельности -- банковская деятельность -- банки -- качественные исследования -- методы исследований -- социологические исследования -- качество обслуживания -- открытые интервью -- метод открытого интервью -- мотивационные системы -- внутрибанковские мотивационные системы -- мотивация персонала -- персонал банков -- контроль качества обслуживания -- социологические опросы -- оценка качества обслуживания -- субъектный подход -- качественные методы исследований -- системы контроля качества -- исследования внутрибанковских мотивационных систем
Аннотация: Роль качественных методов исследования, проводимых в рамках предприятий и организаций, направленных на повышение эффективности их деятельности. Практика проведения качественного исследования с помощью метода открытого интервью для анализа эффективности системы контроля качества обслуживания клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 17568
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)