Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Родняков, А. В.
    Система знаний как фактор институционализации образования в региональном социуме [Текст] / А. В. Родняков // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 116-120
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
институционализация образования -- региональное образование -- система образования -- системы знаний
Аннотация: В статье рассматриваются перспективы и целесообразность использования систем знаний в современном образовании. Обсуждаются возможные последствия их применения как в обществе в целом (в том числе региональном), так и в системе образования в частности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Москвин, Виктор (доктор экономических наук, профессор).
    Зоны информационного вакуума в системе знаний [Текст] / В. Москвин // Инвестиции в России. - 2009. - N 9. - С. 18-26 : 1 схема. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ) . - ISSN 0868-5711
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
системы знаний -- информационные вакуумы -- информационное пространство
Аннотация: В работе "Информационный разрыв в знаниях специалистов и его сокращение" автором было рассмотрено широко распространенное в современном мире явление отсутствия у подготавливаемых специалистов необходимых знаний для качественного выполнения работы в соответствии с полученной квалификацией. Наряду с этой есть и другая проблема, которая хотя и сопряжена с ней, но имеет самостоятельное значение. Она не может быть удовлетворительно решена на уровне национальной социальной системы и требует консолидации усилий мирового общества. Это проблема наличия информационного вакуума в существующей системе знаний.


Найти похожие

3.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Системы и наборы элементарных учебных элементов [Текст] / В. Д. Лобашев // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 40-52. - Библиогр.: с. 52 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знания -- модульное обучение -- наборы знаний -- навыки -- педагогические технологии -- познавательные навыки -- психомоторные навыки -- системы знаний -- учебные знания -- эмоциональные навыки
Аннотация: Приводится сопоставительный анализ понятий "наборы знаний" и "системы знаний", а также показана модель эволюции учебных знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рустемов, Б. Х. (кандидат технических наук).
    Единая целостная научная картина мира [Текст] / Рустемов Б. Х. // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 3. - С. 150-158. . - Библиогр.: с. 150-158 (13 назв. )
УДК
ББК 22.31
Рубрики: Физика
   Теоретическая физика

Кл.слова (ненормированные):
системы знаний -- научная картина мира -- цивилизации -- человечество -- диаграмма Эйлера-Венна -- Эйлера-Венна диаграмма
Аннотация: Понятие "картина мира" как целостность фундаментальных понятий философии и естествознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гончаренко, Марк Васильевич.
    Неопозитивисткие основания опровержения и возможности предсказания в системе знания К. Поппера [Текст] / М. В. Гончаренко // Известия Томского политехнического университета. - 2013. - Т. 323, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. История. - С. 139-143 : ил. - Библиогр.: с. 142 (5 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 6/8
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
знания -- опровержения -- философия -- фальсификация -- реальность -- системы знаний -- неопозитивизм -- фальсификационизм
Аннотация: Актуальность работы обусловлена необходимостью анализа оснований опровержения и предсказания знания в неопозитивистской концепции К. Поппера. Цель работы: рассмотрение проблемы неопозитивистских оснований опровержения и предсказания в системе знания К. Поппера в аспекте современных тенденций развития знания; обоснование предположения о том, что утверждение автора концепции фальсификационизма об экзистенциальности формы дедукции и невозможности элиминирования аксиоматической формы, структурирующей систему знания, является неявным признанием наличия априорных факторов. Методы исследования: компаративистский метод позволяет проводить корректный анализ различных понятий и мифологем в диахроническом срезе; данный подход обеспечивает аргументированное сопоставление принципов конституирования дискурса на различных исторических этапах, которые обусловлены смещением значений понятий и мифологем; феноменологический метод позволяет показать, как и на основании чего "перераспределяются" значения рациональных и иррациональных факторов, что обусловливает конфигурацию того или иного дискурса в конкретном культурно-историческом срезе. Результаты: сделано предположение о том, что апелляция к метанаучности знания - ни что иное как признание/утверждение сопричастности системы знания статусу иррационального; сформулированы аргументы утверждения о том, что объяснительные теории, указанные К. Поппером, либо не имеют непосредственного отношения к нашим когнитивным возможностям, либо математические структуры, будучи описанием логико-эпистемологического континуума, никак не соотносятся с репрезентируемым данным континуумом объектом.The relevance of the work is caused by the need to analyze the grounds of denial and prediction of knowledge in the K. Popper neopositivist concept. The objective of the study is to analyze the problem of neopositivist grounds of denial and prediction in the K. Popper knowledge system in the aspect of knowledge development current trends; to justify the assumption that the statement of the falsificationism concept author on existential form of deduction and impossibility of elimination of axiomatic form structuring knowledge system, is an implicit recognition of the presence of a priori factors. The methods of the research: comparative method allows us to carry out the correct analysis of various concepts and mythologems in diachronic level; this approach provides a reasoned comparison of the discourse constitution principles at different historical stages, which are caused by the shift of meaning of concepts and mythologems; phenomenological method allows us to show the way and the bases of "redistribution" of the meaning of rational and irrational factors that determines the configuration of this or that discourse in a particular cultural and historical level. The results of the study: The author has made an assumption that appeal to meta-scientific character of knowledge is pure and simple recognition/statement of interconnectedness of knowledge system to the irrational status; and formulated arguments of the statement that the explanatory theories specified by K. Popper neither have a direct relation to our cognitive abilities nor the mathematical structures, being logical-epistemological description of the continuum, in any way correspond to the represented given continuum object.


Доп.точки доступа:
Поппер, К. Р. (британский философ австрийского происхождения ; 1902-1994)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Образовательная услуга как социально-экономическая категория [Текст] = Educational service as a socio-economic category / С. А. Демина, О. Н. Бекетова, О. Ю. Кожукалова, А. С. Демин // Экономические науки. - 2020. - № 2 (183). - С. 21-27 : табл. - Библиогр.: с. 26-27 (16 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
виды образовательных услуг -- образовательные продукты -- образовательные услуги -- общественно значимые права -- оценка качества знаний -- системы знаний -- системы оценки качества знаний -- сущность образовательных услуг -- экономика образования -- эффективность образовательных услуг
Аннотация: Право на получение образования является важнейшим социальным правом человека. Если подходить к осмыслению понятия «образование» в категориях прав собственности, то особый интерес представляет то, что в Законе «Об образовании в Российской Федерации» образование рассматривается как процесс, являющийся общественно значимым благом. В статье рассмотрены подходы, с разных сторон характеризующие образовательные услуги. Выявлены и систематизированы отличительные особенности образовательной услуги как социально-экономической категории, определены основные направления развития системы оценки качества современного образования.


Доп.точки доступа:
Демина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Бекетова, Ольга Николаевна (доктор экономических наук; профессор); Кожукалова, Оксана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент); Демин, Александр Сергеевич (начальник отдела информационно-образовательных систем)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 85368
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)