Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Хувер, Э.
    Допуск становится "более близким к искусству, чем к науке" [Текст] / Э. Хувер // Социология образования. - 2009. - N 10. - С. 111-112. - Полностью ст. опубл.: Chronicle of Higher Education. Section: Students. - 2009. - Vol. 55. - N 34. - P. А20. - May 1 (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- студенты -- индивидуальные собеседования -- студенческие эссе -- тестирование знаний -- стандартизированные тесты знаний -- система оценивания
Аннотация: О тенденции к комбинированным процедурам оценок знаний, включающих стандартизированные тесты знаний и творческие задания.


Найти похожие

2.


    Новикова, Татьяна Геннадьевна.
    Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения [Текст] / Т. Г. Новикова, Е. Е. Федотова // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 77-87
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
портфолио выпускника -- аутентичное оценивание -- инновации в образовании -- система оценивания -- оценивание достижений учащихся -- интеграция в обучении -- оценочные технологии
Аннотация: Статья о проблемах, связанных с введением инноваций в школьное образование. Отмечается, что введение портфолио призвано решить некоторые из этих проблем. Портфолио должен стать дополнением к результатам ЕГЭ при поступлении выпускников в профессиональное учебное заведение, а в дальнейшем его защитой на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Федотова, Елена Евгеньевна

Найти похожие

3.


    Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук).
    Системы оценивания профессионально-педагогической деятельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах [Текст] / Е. Н. Бондаренко // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) на англ. яз. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Франция--Кипр; Германия; Италия; Исландия; Мальта; Норвегия; Югославия

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- зарубежный опыт -- мониторинг -- европейские страны -- система образования -- методы диагностики -- система оценивания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- профессионально-педагогическая деятельность -- студенты-стажеры
Аннотация: Рассматриваются особенности различных систем мониторингового отслеживания динамики профессионального развития студента, нацеленные на диагностику определения уровня овладения профессионально значимыми умениями и навыками в современных системах образования Великобритании, Бельгии, Франции, Кипра, Германии, Исландии, Италии, Югославии, Норвегии, Мальты.


Найти похожие

4.


    Лежнина, Л. В.
    Балльная система оценивания как фактор повышения мотивации студентов к учебной деятельности [Текст] / Л. В. Лежнина, В. И. Шишковский // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 91-94. . - Библиогр.: с. 94 (2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка студентов -- учебная деятельность -- балльная система оценивания -- система оценивания -- глобальное образовательное пространство -- образовательное пространство -- интегрирующие факторы -- диагностика проблем обучения -- система оценки знаний -- оценка знаний студентов -- мотивация к учебной деятельности -- повышение мотивации студентов -- модульно-рейтинговое обучение
Аннотация: Рассматривается балльная система оценивания, которая является наиболее очевидным интегрирующим фактором глобального образовательного пространства, основным средством диагностики проблем обучения и осуществления обратной связи. Описываются результаты, полученные при использовании данной системы оценивания.


Доп.точки доступа:
Шишковский, В. И. (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / А. К. Савина // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 126-138. . - Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- достижения учащихся -- критерии оценивания -- описательная оценка -- оценивание достижений
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Безукладников, К. Э.
    Проблема оценивания в международных образовательных системах [Текст] / К. Э. Безукладников, А. А. Красноборова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 79-83. . - Библиогр.: с. 83 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермский край
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- компетентностный подход -- качество образования -- система оценивания -- международный бакалавриат -- непрерывное образование
Аннотация: В статье описывается опыт использования технологии критериального оценивания в школах международного бакалавриата, адаптированной к условиям российской школы в рамках реализации приоритетного краевого проекта "Создание системы международного бакалавриата в Пермском крае" в логике компетентностного подхода. Раскрыты основные цели, задачи и принципы оценивания.


Доп.точки доступа:
Красноборова, А. А.; Создание системы международного бакалавриата в Пермском крае
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шулаева, О. В.
    Проектирование системы аутентичного оценивания уровня компетентности [Текст] / О. В. Шулаева // Открытое образование. - 2011. - N 3. - С. 15-21. : рис. - Библиогр.: с. 21 (13 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
цифровая экосистема -- аутентичность оценивания -- обучение -- аутентичное оценивание -- портфолио -- ассесмент -- компетентность -- система оценивания -- компетентностный подход -- компетентностное обучение -- оценка компетентности -- оценивание
Аннотация: Статья посвящена вопросам проектирования системы аутентичного оценивания уровня компетентности на основе структурированного подхода: устанавливаются стадии проведения оценки уровня компетентности, рассматриваются методы оценивания, цикл развития компетентности, определяются критерии обеспечения качества процесса оценивания. Разработанная схема взаимодействия элементов системы оценивания основана на построении сообщества практики, использовании инструментов социального взаимодействия в сети Интернет (веб 2. 0) в рамках концепции цифровой экосистемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пашкевич, А. В.
    Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы [Текст] / А. В. Пашкевич // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 23-33. . - Библиогр.: с. 32-33 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- школьники -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- алгоритм создания системы оценивания -- учащиеся массовых школ -- массовые школы
Аннотация: В статье рассматривается проблема создания системы оценивания ключевых компетенций учащихся как конечных образовательных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Горбунова, Галина Анатольевна (помощник директора; старший преподаватель).
    Уровни непрограммируемости и качество исполнения бизнес-процессов [Текст] = Nonprogrammable Levels and Quality of Professional Business Processes / Г. А. Горбунова // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С. 35-41 : табл. - Библиогр.: с. 40 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- компетентностные модели -- качество профессиональных бизнес-процессов -- профессиональные стандарты -- профессиональные бизнес-процессы -- инновации -- уровни непрограммируемости -- управленческие решения -- система оценивания
Аннотация: Уровень непрограммируемости бизнес-процессов определяется как установленная сложность проектирования, планирования, исполнения, проверки и улучшения профессиональных бизнес-процессов при решении производственных задач. Качество реализации бизнес-процесса любого уровня обеспечивается определенным набором ответственности и полномочий исполнителя, требований к результативности и качеству процесса, а также установленным набором профессиональных и социально-психологических компетенций владельца процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Смирнова, Людмила Евгеньевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Основные проблемы оценивания знаний учащихся и их решение в современных образовательных системах [Текст] = The basic problems of the students’ knowledge evaluation and their solution in the modern educational systems / Л. Е. Смирнова // Философия образования. - 2013. - № 4 (49). - С. 111-117. - Библиогр.: с. 117 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 112 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- оценки -- оценивание -- система оценивания -- процесс оценивания
Аннотация: Обозначена роль системы оценивания в развитии образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 70515
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)