Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ижаева, Рада Магомедовна.
    Формирование и развитие региональной системы маркетинга в условиях Карачаево-Черкесской Республики [Текст] / Р. М. Ижаева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2008. - N 2. - С. 109-113 : Ил.: 5 рис. - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Маркетинг--Карачаево-Черкесская Республика

Кл.слова (ненормированные):
имидж региона -- маркетинг региона -- система маркетинга -- региональное развитие -- управление развитием -- регионы России -- маркетинговое управление
Аннотация: Рассматриваются основные элементы системы маркетинга региона, его внешняя и внутренняя маркетинговая среда, оценивается влияние имиджа региона на состояние и перспективы развития отдельных отраслей экономики Карачаево-Черкесской Республики. Предлагается схема построения системы маркетингового управления региональным развитием. Особое внимание уделяется ее информационной составляющей.


Найти похожие

2.


    Обухова, Александра Юрьевна.
    Маркетинг как система [Текст] : к вопросу о том, что собой представляет система маркетинга / Обухова Александра Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 1. - С. 77-84. . - Библиогр.: с. 83-84 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- тактический маркетинг -- системный подход -- система маркетинга -- функции системы маркетинга -- свойства системы маркетинга
Аннотация: Проведено исследование маркетинга с точки зрения системного подхода. Выявлены главные подсистемы, определены ключевые элементы и взаимосвязь между ними. Описаны основные свойства и характеристики системы маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор).
    Как создать корпоративную книгу отдела продаж [Текст] / В. Г. Черемисонов // Управление продажами. - 2012. - № 4. - С. 224-230
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- методическое обеспечение продаж -- корпоративная книга продаж -- отделы продаж -- отделы маркетинга -- система продаж -- система маркетинга -- система управления -- менеджмент -- регулярный менеджмент
Аннотация: Глава из новой книги автора «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Корпоративная книга продаж — важный и знаковый элемент этой системы. Опыт консалтинговой фирмы и собственный опыт автора по разработке корпоративной книги продаж для крупной компании, руководство которой надеется получить готовые разработки со стороны, не прилагая при этом усилий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ноздрин, Владислав.
    Формирование системы маркетинга процессов создания инновационной среды в технических вузах [Текст] / В. Ноздрин // Предпринимательство. - 2013. - № 2. - С. 156-162. - Библиогр.: с. 162 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационная среда -- высшие образовательные учреждения -- система маркетинга -- функции маркетинга
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы формирования системы маркетинга инновационной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Яковлева-Чернышева, А. Ю.
    Маркетинг в предпринимательской деятельности как объект управления [Текст] / А. Ю. Яковлева-Чернышева // Гуманизация образования. - 2014. - № 2. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67-68 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74с + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательская деятельность -- предпринимательские структуры -- управление маркетингом -- система маркетинга -- устойчивое развитие -- системный подход -- финансовая устойчивость
Аннотация: В статье с позиций системного подхода исследуется маркетинг в предпринимательской деятельности как объект управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дулин, Юрий Владимирович (аспирант).
    Интеграция процессов менеджмента качества и маркетинга в управлении предприятием [Текст] / Ю. В. Дулин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 41-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- маркетинговая деятельность -- менеджмент качества -- процессы обеспечения качества -- система маркетинга -- стандарты ИСО -- управление предприятием
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы интеграции маркетинговой деятельности и деятельности по обеспечению качества на предприятии. Анализ установленных в стандартах ИСО требований к маркетинговым процессам позволил сделать вывод о том, что необходимо переосмыслить роль маркетинга в системах менеджмента качества и доработать модель взаимодействия этих двух видов деятельности с целью выявления латентных возможностей, увеличения потенциала предприятия и повышения его конкурентоспособности. Описаны основные типы сочетаний маркетинговой деятельности и деятельности по обеспечению качества на предприятии с точки зрения условий практической реализации и содержания подходов к управлению процессом обеспечения качества. Представлена характеристика основных процессов маркетинговой деятельности и деятельности по обеспечению качества на предприятии в соответствии с уровнем зрелости составляющих процессов, что является основой для рациональной и эффективной реализации каждого процесса на последующих уровнях зрелости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 9165
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)