Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=синергетические модели<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Уваров, А. Ф. (кандидат экономических наук).
    Синергетическая модель конкурентных преимуществ предприятия [Текст] / А. Ф. Уваров, С. В. Денисов, Н. А. Оленичева // Инновации. - 2007. - N 10. - С. 105-108 : Рис. - Библиогр.: с. 108 (2 назв. )
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- инновационные предприятия -- бизнес -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- синергетические модели -- модели синергетические -- экономические системы
Аннотация: Предлагается синергетическая модель конкурентных преимуществ предприятия, позволяющая разработать конкурентные преимущества микроуровня экономической системы и обеспечивающая превосходства инновационного предприятия в разные периоды времени.


Доп.точки доступа:
Денисов, С. В.; Оленичева, Н. А.

Найти похожие

2.


    Буланичев, В. А.
    Синергетическая модель обучения студентов [Текст] / В. А. Буланичев, Л. А. Серков // Наукоемкие технологии. - 2007. - Т. 8. N 7. - С. 45-55 : ил. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1999-8465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
синергетические модели -- обучение студентов -- образовательные процессы -- модель экономического цикла -- колебания численности студентов -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные вакансии -- выпускники вузов -- квазипериодические траектории -- детерминированные траектории -- самоорганизация в системах -- осциллирующие системы -- хаотическое поведение траекторий -- численность студентов
Аннотация: Дан синергетический подход к образовательным процессам на примере модели экономического цикла, описывающей колебания численности студентов, усвоивших образовательные программы, образовательных ресурсов и вакансий для выпускников вузов и допускающей режимы квазипериодического и детерминированного хаотического поведения траекторий; проанализированы условия возникновения этих режимов; исследована возможность самоорганизации в осциллирующих системах.


Доп.точки доступа:
Серков, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Галеева, Е. И. (кандидат технических наук, доцент).
    Влияние макроэкономических индикаторов на интегральный информационно-энтропийный потенциал предприятия [Текст] / Е. И. Галеева // Актуальные проблемы экономики и права. - 2010. - N 3 (15). - С. 19-23. : табл., 12 рис. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. )
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- макроэкономические индикаторы -- синергетические модели -- активность системы -- интегральный информационно-энтропийный потенциал
Аннотация: Показано, что для оценки эффективности деятельности предприятия в условиях неопределенности можно использовать интегральный информационно-энтропийный показатель (потенциал) системы - АС, названный активностью системы, который включает в себя как качественные, так и количественные показатели деловой активности предприятия. Этот показатель является своеобразным "экономическим камертоном" деятельности предприятия (параметром порядка), который позволяет настроить синергетическую модель на колебания факторов внешней среды, в том числе и индикаторов развития экономики, и изучить влияние этих индикаторов как на величину АС, так и на ее динамику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Конюхова, Татьяна Васильевна.
    Системообразующая роль синергетики в прочтении текста и интерпретации смысла [Текст] / Т. В. Конюхова // Известия Томского политехнического университета. - 2008. - Т. 313, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 22.371 + 87.22
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Синергетика

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
прочтение текста -- синергетические модели -- синергетический подход -- интерпретация смысла текста -- информационно-коммуникативный контекст -- бифуркационные механизмы -- смыслопорождение -- постмодернистский дискурс -- эмерджентность
Аннотация: Рассматриваются отдельные аспекты применения синергетического подхода к прочтению и интерпретации смысла текста в современном информационно-коммуникативном контексте. Показана двойственная природа текста. Раскрывается применение бифуркационного механизма к исследованию расширения диапазона эмерджентных интерпретаций текста в нелинейной модели прочтения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Майоров, Евгений Валерьевич.
    Анализ моделей нелинейной динамики экономических процессов средствами системы MATLAB [Текст] = Analysis of nonlinear dynamics models of economic processes by MATLAB system / Е. В. Майоров, Т. А. Алексеева // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2014. - № 2 (192). - С. 200-205 : граф. - Библиогр.: с. 204-205 (10 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
MATLAB -- информационные системы -- модели нелинейной динамики -- нелинейная динамика -- теория хаоса -- бифуркация -- синергетические модели -- экономическая динамика -- модели экономической динамики
Аннотация: Рассматриваются примеры нелинейных моделей экономической динамики и возможности их исследования посредством численных процедур в системе MATLAB.This article discusses examples of nonlinear models of economic dynamics and possibilities of their research by numerical procedures in MATLAB system.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Татьяна Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Синергетическое моделирование сенситивных периодов развития двигательных способностей школьников [Текст] / С. Н. Симонов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 83-86 : ил. - Библиогр.: с. 85-86 (14 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- двигательные способности -- синергетическое моделирование -- синергетические модели -- сенситивные периоды -- кинезиология -- физическое воспитание
Аннотация: Теоретическое обоснование синергетической модели сенситивных периодов развития двигательных способностей школьников.


Доп.точки доступа:
Симонов, С. Н.; Частихин, А. А.; Гулин, А. В.; Апокин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Плетяго, Татьяна Юрьевна (доктор педагогических наук).
    Педагогические модели смешанного обучения в вузе: обобщение опыта российской и зарубежной практики [Текст] / Т. Ю. Плетяго, А. С. Остапенко, С. Н. Антонова // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 5. - С. 112-129 : 2 рис. - Библиогр.: с. 124-129 (25 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
смешанное обучение -- синергетические модели -- дидактические модели -- институциональные модели -- проектирование (образование)
Аннотация: Рассмотрены имеющиеся определения смешанного обучения и сопоставлены его педагогические модели, в качестве параметров сравнения которых выступали их доминирующий функциональный признак, принципы проектирования и основные компоненты. На основе обобщения и систематизации теоретического и практического опыта построения интегративной дидактической системы обучения в условиях электронной образовательной среды вуза модели классифицированы на институциональные, технологические, дидактические и синергетические. Описан каждый из типов данных моделей, показаны особенности и достоинства отдельных их видов. Сделан вывод об отсутствии единства в понимании сущности смешанного обучения. Дана авторская трактовка этого понятия.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Анна Сергеевна (кандидат филологических наук); Антонова, Светлана Николаевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 12375
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)