Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=силовые характеристики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Болдырев, А. П.
    Совершенствование математических моделей эластомерных поглощающих аппаратов для вагонов-цистерн [Текст] / А. П. Болдырев, Р. Б. Гапчин // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2012. - № 3. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
УДК
ББК 39.22
Рубрики: Транспорт
   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
поглощающие аппараты -- наливные поезда -- вагон-цистерны -- силовые характеристики -- численное интегрирование -- математические модели
Аннотация: Исследованы математические модели эластомерных поглощающих аппаратов, устанавливаемых на вагонах-цистернах. Разработана методика расчета динамических процессов, происходящих при соударении вагонов и переходных режимах движения поездов.


Доп.точки доступа:
Гапчин, Р. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кеглин, Б. Г.
    Совершенствование математической модели эластомерного амортизатора удара [Текст] / Б. Г. Кеглин, М. Г. Войновский // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2013. - № 1. - С. 27-35. - Библиогр. с. 35 (2 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
УДК
ББК 34.41
Рубрики: Машиностроение
   Теоретические основы машиностроения

Кл.слова (ненормированные):
амортизаторы удара -- математические модели -- силовые характеристики -- ламинарный режим -- вагоны
Аннотация: Рассмотрены уточненные математические модели амортизаторов удара, в которых применяются эластомерные материалы из кремнийорганических соединений. Сопоставлены турбулентная и ламинарная схемы и рассмотрены вопросы идентификации модели по результатам стендовых испытаний.


Доп.точки доступа:
Войновский, М. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Симаков, Г. М.
    Анализ энергетических характеристик работы электропривода переменного тока в переходных режимах [Текст] / Г. М. Симаков, Ю. П. Филюшов // Электротехника. - 2016. - № 12. - С. 44-51 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.291
Рубрики: Энергетика
   Электрический привод

Кл.слова (ненормированные):
энергетические показатели -- обмотки двигателей -- переходные режимы -- переменные токи -- электроприводы переменного тока -- электрические машины -- электромагнитные моменты -- нагрев -- перегрузки -- силовые характеристики
Аннотация: Выполнен анализ энергетических свойств электропривода переменного тока. Предложенный метод позволяет в аналитическом виде сравнить энергетические показатели качества различных электроприводов при различных способах формирования электромагнитного момента в электрической машине. На основе связи силовых и энергетических характеристик в виде функций энергетического состояния даны оценки энергетической эффективности и интенсивности процессов преобразования энергии и оценки эффективности использования напряжения и мощности, подводимых к обмоткам двигателя. Посредством структурированных связей критериев качества разработанный метод позволяет на стадии проектирования оценить основные свойства электропривода в статических и динамических режимах. Используя функции энергетического состояния, с помощью аргументов, зависящих от способа формирования электромагнитного момента, метод дает возможность оценить тепловое состояние при выборе или проверке электрической машины по условиям нагрева или перегрузке.


Доп.точки доступа:
Филюшов, Ю. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 5881
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)