Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сертификация гостиниц<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Жмулина, Д. А.
    Государственное регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг [Текст] / Д. А. Жмулина // Современное право. - 2009. - N 1. - С. 55-59 . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- правовое регулирование -- гостиницы -- оказание услуг -- туристская деятельность -- защита прав потребителей -- права потребителей -- стандартизация услуг -- госты -- классификация услуг -- сертификация гостиниц
Аннотация: В статье на основе детального анализа действующего законодательства исследуется система государственного регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг в России, а также сформулированы предложения по совершенствованию регулирования данной сферы.


Найти похожие

2.


    Весенин, Игорь.
    Сертификация неизбежна [Текст] / Игорь Весенин // Отель. - 2009. - N 2. - С. 61-63
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сертификация гостиниц -- классность отелей -- гостиничные услуги
Аннотация: Системы присвоения "звезд" отелям в зависимости от страны нахождения данных отелей. Реализация законов присвоения "звезд" отелям в России. Плюсы и минусы системы присвоения классификации отелям.


Найти похожие

3.


   
    Сертификация - роскошь или необходимость? [Текст] // Отель. - 2009. - N 5. - 210##. 34-36 : ил.: 6 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
классификация гостиниц -- сертификация гостиниц -- гостиничные услуги -- отели и туризм -- качество сервиса
Аннотация: Различные мнения по поводу сертификации (классификации) всех гостиниц и отелей России. Значение сертификации для большего развития туризма в стране.


Найти похожие

4.


    Кашнов, Артур Алексеевич (директор).
    Мы находимся в золотой середине [Текст] / А. А. Кашнов // Отель. - 2012. - № 9. - С. 56-59 : 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- номера эконом-класса -- постоянные клиенты -- он-лайн продажи -- обратная связь с клиентами -- внедрение технологических новинок -- управление персоналом -- гостиничный рынок -- способы повышения качества услуг -- линейный персонал -- имидж руководителя -- конкуренция -- внедрение международных стандартов -- сертификация гостиниц
Аннотация: Рассказ директора гостиницы "Митино" о работе отеля. Специальная программа для молодоженов. Номера эконом-класса. Основные клиенты - командировочные, участники выставок и деловых встреч, проходящих в Крокус Экспо. Система он-лайн продаж. Обратная связь с клиентами. Новинки в конкурентной борьбе за постоянных клиентов. Внедрение технологических новинок.


Доп.точки доступа:
Митино, гостиница
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кутина, Юлия (исполнительный директор).
    Бизнес-отели подтверждают свою специализацию аттестатом [Текст] / Ю. Кутина // Гостиничное дело. - 2014. - № 3. - С. 62-64 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аттестация отелей -- бизнес-отели -- гостиницы -- гостиничная индустрия -- деловые клиенты -- классификации гостиниц -- корпоративные покупатели -- отели -- сертификация гостиниц
Аннотация: Российские отельеры должны стремится к тому, чтобы на их гостиницу стали обращать внимание зарубежные гости, необходимо как можно скорее начать работу в сторону прохождения классификации и принять меры по улучшению качества сервиса. Одной из задач по продвижению гостиницы является привлечение деловых путешественников, для этого стоит обратить внимание на программу Ассоциации Бизнес Туризма "Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей". Рассказано о новой практике аттестации отелей для деловых клиентов.


Доп.точки доступа:
Ассоциация Бизнес Туризма; АБТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 1982
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)