Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисы мониторинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Биккулов, Александр Сергеевич (кандидат социологических наук; начальник отдела стратегического планирования и развития).
    Реформа РАН в зеркале обсуждений блогосферы: опыт применения инструментария мониторинга социальных медиа [Текст] / А. Биккулов // Информационные ресурсы России. - 2013. - № 4. - С. 34-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
блогосфера -- компьютерные методы -- сервисы мониторинга -- социальные исследования -- социальные медиа -- социальные сети -- социология интернета
Аннотация: Представлены результаты исследования распространения информации в русскоязычных социальных сетях на примере сетевых обсуждений реформы Российской академии наук.


Доп.точки доступа:
Российская академия наук; РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Организация системы мониторинга электронного обучения в LMS MOODLE [Текст] / О. М. Бабанская [и др.] // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 3 (63). - С. 27-35 : рис., табл. - Библиогр.: с. 34-35 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS-системы -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- качество электронного обучения -- мониторинг электронного обучения -- обучение студентов -- опыт работы -- сервисы мониторинга -- системы управления обучением -- студенты вузов -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные учебные курсы
Аннотация: Проанализирован опыт Томского государственного университета по обеспечению качества электронного обучения на основе показателей качества учебных материалов и сопровождения учебного процесса. Возможности управления этими показателями рассмотрены на основе системы управления учебным процессом MOODLE с применением базовых инструментов и специальных сервисов для LMS MOODLE, разработанных в ТГУ: общая статистика по учебным подразделениям, содержание и настройки электронных учебных курсов, активность студентов и преподавателей, промежуточные результаты обучения, обращения пользователей в службу поддержки.


Доп.точки доступа:
Бабанская, О. М.; Можаева, Г. В.; Степаненко, А. А.; Фещенко, А. В.; Национальный исследовательский Томский государственный университет; Томский государственный университет; ТГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 135583
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)