Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Шпагина, Н. О.
    Учетно-аналитическое обеспечение управления затратами в компаниях сотовой связи [Текст] / Н. О. Шпагина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 87-89. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.052 + 65.38
Рубрики: Экономика
   Учет--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- сотовая связь -- аналитический учет -- доходы -- затраты -- сервисные услуги -- калькуляционные статьи
Аннотация: В настоящее время недостаточно разработаны вопросы учетного обеспечения управления затратами с позиций отраслевой специфики предприятий. Автором статьи предложена организационная структура бизнес-единиц, которая влияет на формирование учетно-аналитической информации о затратах компаний сотовой связи. Исследованы особенности их деятельности, рекомендован порядок группировки издержек.


Найти похожие

2.


    Куценко, Марина (директор).
    Марина Куценко: Неважно, сколько у клиента денег, важно, что его любят [Текст] : [беседа с директором отеля "Пушкинский" в Ростове] / М. Куценко // Отель. - 2009. - N 9. - С. 44-45 : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Ростов-на-Дону--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мини-отели -- гостиничный бизнес -- сервисные услуги -- работа с персоналом -- льготы
Аннотация: Первый мини-отель в Ростове-на-Дону оборудован современными технологиями для ведения успешного гостиничного бизнеса. Предусмотрены комнаты для переговоров, конференц-зал, банкетный зал. При отеле есть ресторан. Постоянным клиентам предусмотрены скидки, льготы. Ведется постоянная работа с персоналом отеля.


Доп.точки доступа:
"Пушкинская"; Пушкинская

Найти похожие

3.


    Чайников, Валерий (к. э. н., доцент).
    Прогноз конкурентоспособности. Оценка прогнозирования сервисной составляющей конкурентоспособности продукции [Текст] / В. Чайников // Управление качеством. - 2010. - N 2. - С. 59-63 : схемы. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 65.291.8.
Рубрики: Экономика
   Организация производства

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Сервис в целом. Сервисология

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность услуг -- качество сервиса -- сервисные услуги -- предпродажное обслуживание -- послепродажный сервис -- разрабатываемые товары -- составляющие конкурентоспособности -- расчеты
Аннотация: Разработан и представлен алгоритм, позволяющий провести формирование требований к сервису и его оценку, а также сравнение расчетной величины с прогнозируемой на стадии разработки товара.


Найти похожие

4.


    Климентова, Ольга.
    Выбери меня! Эффективные продажи во время кризиса [Текст] / Климентова Ольга // Отель. - 2010. - N 1. - С. 40-44 : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
реализация номерного фонда -- отельный бизнес -- сервисные услуги -- профессионализм персонала -- интернет в отелях -- онлайн-бронирование -- рекламные компании -- система ценообразования -- адаптация цены к спросу -- менеджмент в отелях -- гостиничный бизнес
Аннотация: Новые, отвечающие ситуации на гостиничном рынке, подходы к механизму реализации номерного фонда и увеличению наполняемости отелей. На чем остановиться, разрабатывая способы реализации номерного фонда. Способы удержания клиента. Постоянная связь с туроператорами.


Найти похожие

5.


    Заплетина, Елена (рук. маркетинговой службы).
    Тактика и стратегия Холидей Инн Самара [Текст] / Елена Заплетнева // Отель. - 2010. - N 5. - С. 64-65 : 1 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Самара--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные конкурсы -- гостиничный бизнес -- сервисные услуги -- интернет-бронирование -- работа с клиентами -- заполняемость номеров -- деловые туристы -- маркетинговые услуги -- деловой туризм
Аннотация: Работа Holiday Inn Samara.


Доп.точки доступа:
Holidey Inn Samara, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сорокин, Т. А. (аспирант).
    Глобализация и развитие рынка нематериальных благ [Текст] / Т. А. Сорокин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 3. - С. 184-189. . - Библиогр.: с. 189 (10 назв. )
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
нематериальные блага -- блага (экономика) -- современная экономика -- рынок нематериальных благ -- сервисные услуги -- глобализация -- валоризация рынка
Аннотация: Рассматривается валоризация рынка нематериальных благ в современной экономике, содержание, классификация, особенности объекта рыночного оборота "нематериальных благ" и развитие данного рынка в условиях глобальных экономических процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кучин, М. А. (доцент кафедры "Бухгалтерский учет и налогообложение" Российского государственного университета туризма и сервиса).
    Кризис и налоговые штрафы в сфере сервиса [Текст] / М. А. Кучин // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 9. - С. 57-61. : табл.
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
налоговая ответственность -- налоговые правонарушения -- налоговые санкции -- налоговые штрафы -- сервисные организации -- сервисные услуги
Аннотация: Автор обращает внимание на обстоятельства, которые могут смягчить налоговую ответственность налогоплательщика и уменьшить налоговые санкции в сфере сервиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Козырева, Ирина (кандидат философских наук, консультант).
    В СПА за... сочувствием и обедом [Текст] / Ирина Козырева, Елена Богачева // Отель. - 2010. - N 10. - С. 48-51. : 7 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- СПА-услуги -- СПА-кухня -- СПА-этикет -- специалисты СПА -- иностранные клиенты -- культура обслуживания -- диетологические факторы -- оздоровительные факторы -- биоэнергетические факторы -- психоэмоциональные факторы -- сервисные услуги -- общественное питание -- СПА-блюда
Аннотация: Организация СПА в отеле. СПА-этикет и персональные требования. СПА-кухня - маркетинговый инструмент. Расширение ассортимента СПА. Оформление пищи и ритуал ее принятия.


Доп.точки доступа:
Богачева, Елена (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зуева, Ольга Николаевна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой товароведения и экспертизы).
    Современное состояние логистического сервиса в сфере обращения и эксплуатации легковых автотранспортных средств [Текст] / О. Н. Зуева, С. С. Вдовин // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 4. - С. 89-95. : 5 табл. - Библиогр.: с. 95 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
логистический сервис -- качество логистического сервиса -- автотранспортные средства -- рынок автотранспортных средств -- легковые автотранспортные средства -- автосервисные предприятия -- сервисные услуги -- качество услуг
Аннотация: На основе анализа фактических данных в статье рассмотрено состояние логистического сервиса при обращении и эксплуатации автотранспортных средств. Приведена авторская трактовка понятий "сервис" и "логистический сервис", систематизированы классификационные признаки логистического сервиса. По данным потребительского опроса сделаны выводы о составе и структуре парка легковых автотранспортных средств и услугах сервисных предприятий. Представлены результаты исследований, проведенных в области качества логистического сервиса.


Доп.точки доступа:
Вдовин, Сергей Станиславович (старший преподаватель кафедры товароведения и экспертизы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шелепаева, А. Х.
    Образовательные возможности социальных сетей [Текст] = Educational opportunities of social networks / А. Х. Шелепаева // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 64-70. . - Библиогр.: с. 70 (11 назв. )
УДК
ББК 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- образовательные возможности -- виртуальное общение -- сетевые взаимодействия -- коммуникационное взаимодействие -- сервисные услуги -- виртуальные сообщества -- образовательная среда -- ограничение доступа -- сайты Интернет -- информационные технологии -- исследования
Аннотация: Представлен анализ зарубежных и российских подходов к оценке социальных сетей, возможностей и преимуществ их использования в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 29323
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)