Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Груздева, Т. В.
    Использование нейросетевого подхода к прогнозированию сервисного продукта магазина [Текст] / Т. В. Груздева // Вестник Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова. - 2012. - № 3. - С. 60-62 : ил. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - ISSN 1813-7903
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Ижевск--Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- сервисные продукты -- услуги магазинов -- дополнительные услуги -- модели -- нейросетевые модели -- прогнозирование -- отклики клиентов -- клиенты магазинов -- города -- регионы
Аннотация: Рассматривается возможность применения нейросетевых моделей для прогнозирования отклика клиентов розничного магазина на предложение сервисных услуг. Приводится алгоритм формирования и применения нейросетей в пакете статистической обработки экспериментальных данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Токарева, О. Е.
    Теоретические аспекты анализа сущности инноваций в сфере услуг [Текст] / О. Е. Токарева // Вестник Тюменского государственного университета. - 2012. - № 11. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
экономический рост -- сектора экономики -- потребительский сектор -- инновации -- стратегические инновации -- базисные инновации -- частичные инновации -- инновационная деятельность -- инновационные стратегии -- экономические системы -- сервисные продукты
Аннотация: Рассмотрены подходы к инновационному развитию экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Егошина, Екатерина Валерьевна.
    От маркетинга товаров к маркетингу услуг [Текст] : основные этапы в развитии маркетинг-микса сервисных продуктов / Е. В. Егошина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2013. - № 1 (163), ч. 1. - С. 130-132. - Библиогр.: с. 132 (9 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сервисные продукты -- маркетинг-микс -- маркетинг услуг -- сфера обслуживания -- феноменологический подход
Аннотация: Рассмотрено становление теории маркетинга услуг, представлены первые модели маркетинга услуг и отслежена логика появления расширенного комплекса маркетинга.The article deals with the evolution of the service marketing, the first service marketing models are being introduced and the logic of the marketing-mix broadening is researched.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лаврова, Т. А.
    Развитие сервисных продуктов в туризме с использованием цифровых технологий [Текст] = Development of Service Products in Tourism Using Digital Technologies / Т. А. Лаврова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 4. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 38-39 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
видеоконференции -- Интернет -- информационные технологии -- маркетинг в социальных сетях -- мультимедиа -- мультимедийные технологии -- онлайн-бронирование -- онлайн-сервисы -- сервисные продукты -- системы бронирования -- социальные сети -- туризм -- туристические агентства -- туристические компании -- туристические услуги -- туристический бизнес -- туристские услуги -- туроператоры -- цифровые технологии
Аннотация: Туроператоры и туристические агентства должны активно внедрять в своей работе информационные технологии, в том числе онлайн-бронирование, маркетинг в социальных сетях, видеоконференции и т. п.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 37176
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)