Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисная экономика<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Жеребин, В. М.
    Российское общество в системе понятий постиндустриализма [Текст] / В. М. Жеребин // Экономическая наука современной России. - 2008. - N 4. - С. 41-55. - Библиогр.: с. 54-55 (33 назв. ) . - ISSN 1609-1442
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
постиндустриализм -- социально-экономическое развитие -- общество потребления -- информационное общество -- сервисная экономика
Аннотация: В статье раздельно рассматриваются и анализируются понятия постиндустриального, информационного общества и общества потребления. Приводятся статистические данные и факты, свидетельствующие о формировании в России информационного общества, использовании средств и услуг информационно-коммуникационных технологий населением, а также о возникших элементах общества потребления. Показано, что в настоящее время еще рано говорить о постиндустриальном обществе в нашей стране в исходном понимании этого слова.


Найти похожие

2.


    Кайль, Яков Яковлевич (канд. экон. наук, доцент).
    Актуализация проблемы стандартизации государственно-муниципальных услуг в целях устойчивого развития территории [Текст] / Я. Я. Кайль // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 2 (15). - С. 109-114. - Библиогр.: с. 114 (12 назв. ) . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.261 + 60.94
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Финансовая система

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
административные реформы -- государственно-муниципальные услуги -- государственно-управляющее воздействие -- государственное управление -- государственные услуги -- законы -- межбюджетные трансферты -- муниципальные услуги -- постановления -- публичные услуги -- развитие территорий -- сервисная экономика -- сервисное хозяйство -- социальная стандартизация -- социальные услуги -- стандартизация услуг
Аннотация: Обоснована актуализация проблемы стандартизации государственно-муниципальных услуг в целях обеспечения устойчивого развития территории. Представлен опыт оказания публичных услуг в субъектах Российской Федерации. Выявлена степень разработанности проблемы стандартизации государственно-муниципальных услуг в Российской Федерации и определены пути решения проблем.


Доп.точки доступа:
Маковецкая, С. Г.; Пыркова, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Старкова, Г. П. (доктор технических наук).
    Роль вуза в развитии сервисной инфраструктуры венчурной индустрии региона [Текст] / Г. П. Старкова, И. П. Черная // Инновации. - 2010. - N 4. - С. 99-105. . - Библиогр.: с. 105 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 65.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Дальний Восток--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
венчурный бизнес -- инновационная экономика -- сервисная экономика -- подготовка специалистов -- вузы -- университеты -- регионы
Аннотация: В статье обозначены основные подходы к определению современных тенденций развития сервисного бизнеса как необходимого элемента инновационной экономики. На примере Владивостокского государственного университета экономики и сервиса показаны приоритетные направления деятельности вуза для решения проблем подготовки кадров для сервисной инфраструктуры венчурной индустрии региона.


Доп.точки доступа:
Черная, И. П. (доктор экономических наук); Владивостокский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хайкин, М. М.
    Развитие теории человеческого капитала в условиях сервисной экономики [Текст] / М. М. Хайкин // Экономические науки. - 2010. - N 1. - С. 51-54.
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
сервисный капитал -- сервисная экономика -- сфера услуг
Аннотация: Природа, условия формирования и развития, типология и уровни функционирования сервисного капитала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пипко, Елена Григорьевна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое управление на предприятиях сервиса [Текст] : особенности стратегического управления предприятиями сервиса на рынке деловых услуг / Пипко Елена Григорьевна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 11, вып. 2. - С. 43-46. . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сервис -- сервисная экономика -- предприятия сервиса -- стратегическое управление -- деловые услуги -- услуги делового сервиса -- рынок деловых услуг -- персонал
Аннотация: Предложена классификация деловых услуг. Рассмотрены особенности сервисной экономики и самой деловой услуги, определяющие специфику системы стратегического управления предприятиями сервиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абрамов, Егор Геннадьевич (кандидат экономических наук).
    Мы вошли в эпоху креативной экономики [Текст] : четвертая волна, или Креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века / Абрамов Егор Геннадьевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 2 (200). - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- стадии экономического развития -- экономические эпохи -- аграрная экономика -- индустриальная экономика -- постиндустриальная экономика -- сервисная экономика -- информационная экономика -- Интернет-экономика -- глобальная экономика -- экономика знаний -- креативная экономика -- валовой доход -- валовой продукт
Аннотация: Приведена классификация экономических эпох, за основу которой взят такой признак, как преобладающий способ получения валового мирового дохода (валового продукта). Предложены критерии для определения момента смены экономических эпох. Отмечено, что в первом десятилетии 21-го века наступила эпоха креативной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мирзабеков, Алхас Мирзабекович.
    Формирование условий для эффективности деловых информационных услуг [Текст] / Мирзабеков Алхас Мирзабекович // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сервисная экономика -- информационные технологии -- деловые услуги -- информационные услуги -- деловые информационные услуги -- развитие деловых информационных услуг -- эффективность развития -- продукт-услуга -- жизненный цикл -- информационные системы -- деловые информационные системы
Аннотация: Необходимость создания в России условий для развития нового сектора деловых информационных услуг. Влияние развития сферы услуг на экономический рост страны. Этапы жизненного цикла продукта-услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Филатова, Татьяна Александровна.
    Критерии оценки качества услуг в сервисной организации [Текст] / Филатова Татьяна Александровна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сервисная экономика -- организации -- сервисные организации -- сервисные услуги -- качество услуг -- оценка качества -- квалиметрические методы -- критерии качества -- управление качеством -- модели качества услуг -- двухфакторная модель -- трехфакторная модель -- пятиуровневая модель
Аннотация: Рассмотрены критерии качества услуг на основе квалиметрических методов. Предложены модели качества услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мирзабеков, Алхас Мирзабекович.
    Расчет эффективного использования деловых информационных услуг российскими бизнес-структурами [Текст] / Мирзабеков Алхас Мирзабекович // Российское предпринимательство. - 2013. - № 16 (238). - С. 108-114. - Библиогр.: с. 113-114 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сервисная экономика -- информационные технологии -- деловые услуги -- информационные услуги -- деловые информационные услуги -- использование деловых информационных услуг -- расчет эффективности использования -- рынок деловых информационных услуг -- бизнес-структуры -- корпоративные системы управления -- конкурентные преимущества -- продуценты услуг -- поставщики услуг -- потребители услуг
Аннотация: Рассмотрен потенциал роста бизнес-структур с помощью использования деловых информационных услуг. Предложен расчет формулы эффективного взаимодействия продуцентов услуг, поставщиков и потребителей на российском рынке деловых информационных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кузнецов, Лев Андреевич.
    Рынок туруслуг крупного туристского центра [Текст] : специфика развития в условиях современной сервисной экономики / Л. А. Кузнецов // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2013. - № 10. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114 (2 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
сервисная экономика -- рынок услуг -- туристическое обслуживание -- туристские центры -- туристические услуги -- многофункциональные регионообразующие города -- крупные туристские центры -- регионообразующие города
Аннотация: Исследуется развитие туристических услуг в условиях многофункционального регионообразующего города, определяется понятие "крупный туристский центр".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 441
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)