Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Булгакова, Л. В. (соискатель).
    Организационно-экономические особенности рынка медицинских услуг [Текст] / Л. В. Булгакова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 76-78 . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
медицинские услуги -- лечебно-профилактические учреждения -- сервисная политика -- платные услуги
Аннотация: Рассмотрены некоторые направления совершенствования сервисной политики лечебно-профилактического учреждения, кроме того подчеркивается необходимость ее проведения, выявляются и анализируются отдельные аспекты сервисной политики, что, в свою очередь, несомненно способствует осуществлению платных медицинских услуг, эффективных для состояния пациентов.


Найти похожие

2.


    Федулин, Александр Алексеевич (доктор исторических наук ; профессор).
    Перспективы государственной сервисной политики через призму междисциплинарного моделирования [Текст] / А. А. Федулин, В. Э. Багдасарян, А. Ю. Щиканов // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 3. - С. 67-78. : 6 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
сервисная политика -- сервис -- сервисологическое моделирование -- философско-гносеологическое моделирование -- историческое моделирование -- мир-системное моделирование -- сектор услуг -- сервисные модели
Аннотация: Представлена междисциплинарная объяснительная модель развития сервиса в России в перспективе формирования государственной сервисной политики.


Доп.точки доступа:
Багдасарян, Вардан Эрнестович (доктор исторических наук ; профессор); Щиканов, Алексей Юрьевич (кандидат технических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мирошникова, Вероника Константиновна (художник).
    Сервис как конкурентное преимущество организации [Текст] / В. К. Мирошникова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 2. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сервисное обслуживание -- организации -- компании -- управление организациями -- сервис -- послепродажные услуги -- сервисная политика -- опросы -- покупательский спрос -- маркетинговые мероприятия
Аннотация: В статье рассмотрены современные маркетинговые мероприятия, направленные на развитие сервисного обслуживания в организации. Сервисная политика, по мнению автора, играет важную роль в структуре управления организацией. Развитая система сервисного обслуживания ведет к росту экономических показателей и позволяет организации занять высокое положение в конкурентной борьбе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 143287
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)