Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=семантический анализ текстов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Поиск текстовых документов на основе их триплетного представления и векторной модели вычислений [Текст] / Е. А. Рабчевский [и др. ] // Вестник Пермского университета. - 2009. - Вып. 9 (35). - С. 90-98. - Библиогр.: с. 97-98. - Назв. вып.: Информационные системы и технологии . - ISSN 2076-8141
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
семантический анализ текстов -- лексико-семантические шаблоны -- программные комплексы -- информационный поиск
Аннотация: Обсуждается проблема автоматического построения онтологий на основе семантического анализа текстов на естественном языке. В качестве метода предлагается использование лексико-синтаксических шаблонов. Раскрываются синтаксис и семантика языка лексико-семантических шаблонов LSPL. Описывается программный комплекс, который позволяет хранить шаблоны и корпус текстов на русском языке в базе данных, редактировать шаблоны и проводить их валидацию шаблонов на корпусе русскоязычных текстов, а также проводить семантический анализ текстов корпуса на основе шаблонов.


Доп.точки доступа:
Рабчевский, Е. А.; Булатова, Г. И.; Рожков, М. С.; Крупов, С. В.

Найти похожие

2.


    Матвеев, А. А.
    Оценка качества сервиса гостиниц с применением методики семантического анализа текста [Текст] = Quality Assessment of Hotel Services Using the Method of Semantic Text Analysis / А. А. Матвеев // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные информационные системы -- автоматизированный анализ текстов -- гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество гостиничных услуг -- качество обслуживания -- контроль качества -- менеджмент качества -- методики анализа текстов -- методы контроля -- отели -- отзывы клиентов -- оценка качества -- семантический анализ текстов -- сфера услуг -- управление качеством
Аннотация: Семантический анализ отзывов клиентов с применением автоматизированных информационных систем позволяет выявить конкретные недостатки в качестве обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 33636
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)