Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)БД "Статьи" (200)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегменты<.>)
Общее количество найденных документов : 155
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Николич, М.
    Количественный подход в бенчмаркетинге: обеспечение выбора оптимальных стратегических действий [Текст] / М. Николич, Б. Николич, Е. Вуконянски // Российский журнал менеджмента. - 2007. - Т. 5, N 2. - С. . 29-44. - Библиогр.: с. 43-44
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Сербия
    Республика Сербия

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркетинг -- стратегические действия -- квантификация -- сегменты бенчмаркетинга -- конкуренция -- компании -- выбор партнеров -- матрицы -- зарубежный опыт
Аннотация: Предлагаются конкретные процессы квантификации отдельных процессов бенчмаркетинга на примере компаний из Сербии.


Доп.точки доступа:
Николич, Б.; Вуконянски, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Ювелирная работа [Текст] : почему российский средний класс переключается на украшения зарубежных производителей // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 7-8 : 1 табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые подходы -- премиальные сегменты -- привлечение клиентов -- российский рынок -- средний класс -- ювелирная продукция -- ювелирные изделия -- ювелирные украшения -- ювелирный рынок
Аннотация: По оценкам экспертов, в течение последних нескольких лет объемы потребления ювелирных изделий в России растут, в среднем, на 10% в год. Смогут ли российские производители воспользоваться преимуществами активизации спроса на продукты премиального сегмента? Эксперты уверены: все зависит от того, насколько активно они начнут использовать в своей работе инструменты маркетинга.


Найти похожие

3.


   
    Презентаторы [Текст] : непридуманная история о том, как занять свободную нишу в консалтинговом бизнесе // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 16-21 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PowerPoint -- PR -- консалтинг -- консалтинговые компании -- консалтинговый бизнес -- консалтинговый рынок -- офисные программы -- позиционирование -- презентации -- программы -- развитие рынка -- сотрудники фирмы -- специализация -- технологии маркетинга -- целевые сегменты -- ценообразование
Аннотация: Готовы ли российские менеджеры отдать стороннему подрядчику такой вид работы, как составление презентации в офисной программе PowerPoint? Основатели агенства PowerLexis решили, что да, и, похоже, не прогадали.


Доп.точки доступа:
PowerLexis, компания

Найти похожие

4.


    Кривенко, Светлана.
    Повышенное качество [Текст] : какие потребительские свойства важны в продуктах питания для среднего класса / Светлана Кривенко // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 4-5 : 2 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ALTERO -- здоровые продукты питания -- инновационные продукты -- качество продуктов питания -- новые продукты -- потребительские свойства -- продвижение продукции -- продвижение товаров на рынке -- продукты питания -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- ценовые сегменты
Аннотация: Главным козырем продуктов питания, представленных в среднем ценовом сегменте, всегда было качество. Сегодня они еще и "заботятся" о здоровье.


Доп.точки доступа:
ЭФКО, компания

Найти похожие

5.


   
    Игра размерами [Текст] : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL" // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 17-18 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Paclan -- XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность к бренду -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты
Аннотация: Обновив ассортиментный ряд одного из брендов-лидеров продаж, эта компания рассчитывает отбить у прагматичных покупательниц всякое желание пробовать продукцию конкурентов.


Доп.точки доступа:
СеДоХаусхолд продактс, компания; компания СеДоХаусхолд продактс

Найти похожие

6.


    Гуськова, О. А.
    Гибридные системы на основе олиготиофена и пептидов [ALA-GLY] n: анализ вторичной структуры биоинспирированных сегментов [Текст] / О. А. Гуськова, П. Г. Халатур // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 15 (Химия). - С. 62-71. - Библиогр.: с. 71-72 (18 назв. )
УДК
ББК 24.5
Рубрики: Химия
   Физическая химия в целом

Кл.слова (ненормированные):
биоинспирированные сегменты -- олиготиофен -- полимеры -- пептидные блоки -- адсорбция
Аннотация: Результаты атомистического молекулярно-динамического моделирования адсорбции гибридных молекул, представляющих собой соолигомеры тиофенового и пептидного сегментов.


Доп.точки доступа:
Халатур, П. Г.

Найти похожие

7.


    Светланова, Ж. В.
    Хорошо иметь домик в поселке [Текст] / Светланова Ж. В. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2008. - N 1. - С. 160-184. - Библиогр.: с. 168 (4 назв. )
УДК
ББК 74 + 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные кейсы -- кейсы -- кейс-метод -- бизнес-образование -- экономическое образование -- ценовые сегменты -- коттеджи -- недвижимость -- маркетинговые исследования -- продажи -- цены
Аннотация: Данный кейс посвящен проблеме формирования нового ценового сегмента на рынке коттеджных поселков. В статье даны учебные матрицы для анализа рынка коттеджных поселков.


Найти похожие

8.


    Данилова, Ю.
    Обзор российского рынка белья [Текст] / Данилова Юлия // Текстильная промышленность. - 2008. - N 6. - С. 34-37
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
текстиль -- белье -- бельевой ассортимент -- рынок белья -- российский рынок -- бельевой рынок -- сегменты рынка -- ценовые сегменты -- торговые марки -- брэнды -- бренды -- покупательский спрос -- покупательские предпочтения -- производители белья
Аннотация: Представлен обзор современного бельевого рынка России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Володько, Илья (генеральный директор).
    Перспективы развития сегмента гостиничной недвижимости высокого класса в г. Сочи [Текст] / И. Володько, Д. Еремеева // Гостиничное дело. - 2009. - N 1. - С. 4-8 : 3 фот., 2 рис.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Краснодарский край--Сочи

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- обеспеченность гостиницами -- гостиничная недвижимость -- перспективы развития гостиниц -- сегменты гостиничной недвижимости -- гостиницы высокого класса -- строительство гостиничных комплексов -- стоимость проживания
Аннотация: Приведен анализ гостиничной недвижимости высокого класса в г. Сочи и обзор строящихся гостиничных комплексов. Дана средняя стоимость проживания в гостиницах 4* и 5*. Приведены долгосрочные факторы влияния, перспективы и тенденции развития гостиничной недвижимости г. Сочи.


Доп.точки доступа:
Еремеева, Дарья (аналитик Департамента инвестиционного консалтинга)

Найти похожие

10.


    Беляев, В. А.
    Организация удаленного доступа к высокопроизводительным ресурсам в сети TSUNet Томского государственного университета [Текст] / В. А. Беляев // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 3. - С. 5-10 : рис. - Библиогр.: с. 10 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Применение компьютерных сетей

Кл.слова (ненормированные):
центры коллективного пользования -- межрегиональные компьютерные центры -- удаленный доступ -- структура сети телекоммуникаций -- корпоративные сети -- телекоммуникационные сети -- сервисы сети -- сегменты сети -- вычислительные кластеры -- коллективный доступ -- высшая школа
Аннотация: Дается описание структуры сети телекоммуникаций Томского государственного университета, описание основных серверов сети и схемы защищенного удаленного доступа к центрам коллективного доступа на примере межрегионального суперкомпьютерного центра.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 24.08.2024
Число запросов 165673
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)