Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (34)БД "Статьи" (38)Труды АМГУ (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Тимохина, Г. С.
    Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? [Текст] : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 103-108. . - Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методология маркетингового исследования -- региональный рынок -- рынок автомобилей -- легковые автомобили -- поведение потребителей -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- гендерные различия -- мужчины -- женщины -- поведение мужчин -- поведение женщин -- интерпретация информации
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Каврук, Е. С.
    Сбережения населения как инвестиционные ресурсы [Текст] : формирование российской инвестиционно-сберегательной системы в посткризисный период / Каврук Е. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 114-118. . - Библиогр.: с. 118 (3 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
население -- сбережения -- сбережения населения -- рынок сбережений -- инвестиции -- инвестиционные ресурсы -- инвестиционно-сберегательная система -- инвестиционно-сберегательная модель -- кредитно-денежная политика -- инвестиционная политика -- финансовая политика -- финансовые институты -- банки -- вкладчики -- физические лица -- сегментирование рынка
Аннотация: Доказана необходимость разработки на государственном уровне инвестиционно-сберегательной модели, отражающей реальные потребности населения и возможности финансовых институтов по их удовлетворению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Старовойтова, Яна Юрьевна (старший преподаватель).
    Эволюция концепции сегментации рынка [Текст] / Я. Ю. Старовойтова, М. В. Федоров // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 3. - С. 17-23. . - Библиогр.: с. 23 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сегментация рынка -- сегментирование рынка -- рыночные сегменты -- продуктовая сегментация -- стратегическая сегментация
Аннотация: Анализируется современное состояние и эволюция концепции сегментирования рынка. Отмечается, что в современной маркетинговой литературе существует определенный консенсус относительно понятия "сегментация (сегментирование) рынка". На основе синтеза научных позиций нескольких известных авторов выделен исчерпывающий состав требований к рыночным сегментам. Дается уточненное определение сегментирования рынка.


Доп.точки доступа:
Федоров, Михаил Васильевич (доктор геолого-минералогических наук ; доктор экономических наук ; профессор ; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колик, Алексей.
    "АстероИдеи" в технологиях продаж [Текст] / А. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 57-63. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
специалисты по продажам -- сегментирование рынка -- способы сегментирования рынка -- критерии сегментации рынка -- покупатели -- сегментирование покупателей -- маркетинговые коммуникации -- типы продавцов -- обучение продавцов
Аннотация: Статья для тех, кто выбрал для себя интересную, но непростую профессию специалиста по продажам. Автор уверен, что после прочтения данной статьи вы начнете больше продавать и больше зарабатывать.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кашин, Артем Васильевич (кандидат экономических наук).
    Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность [Текст] / Кашин Артем Васильевич, Никульшина Анастасия Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 2. - С. 158-163. . - Библиогр.: с. 162 (4 назв. )
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- рынок общественного питания -- сети общественного питания -- сетевые рестораны -- рестораны быстрого обслуживания -- конкурентоспособность -- конкурентные преимущества -- сегментирование рынка -- сетевой бизнес -- сетевые формы бизнеса
Аннотация: Рассмотрены особенности сетевой модели ведения бизнеса, конкурентные преимущества и недостатки сетевых предприятий общественного питания города Новосибирска.


Доп.точки доступа:
Никульшина, Анастасия Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Акчурина, Елена Фирзантовна.
    Развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий Республики Башкортостан [Текст] / Акчурина Елена Фирзантовна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 2. - С. 165-169. . - Библиогр.: с. 169 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- хлеб -- хлебобулочные изделия -- рынок хлеба -- рынок хлебобулочных изделий -- потребление -- спрос -- производство хлеба -- производство хлебобулочных изделий -- сегментирование рынка -- сертификация хлебобулочной продукции -- качество хлебобулочной продукции
Аннотация: Особенности развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Республике Башкортостан. Потребление, динамика объема производства хлебобулочной продукции. Сегментация регионального рынка хлеба и хлебобулочных изделий по видам. Проблемы сертификации и качества продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Семернина, Ю. В.
    Основные этапы моделирования параметров облигационных выпусков [Текст] / Ю. В. Семернина // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2012. - № 9 (99). - С. 21-26. . - Библиогр.: с. 26 ( 7 назв. )
УДК
ББК 65.268
Рубрики: Экономика
   Международные финансовые отношения

Кл.слова (ненормированные):
моделирование параметров -- облигационные выпуски -- моделирование доходности -- корпоративные облигации -- сегментирование рынка -- компании-аналоги
Аннотация: Рассматриваются общие методологические подходы к моделированию параметров корпоративных облигационных выпусков, применяемые в зарубежной и российской практике. Предложена методология моделирования параметров облигационных выпусков корпоративных эмитентов, состоящая из трех основных этапов: сегментирование рынка корпоративных облигаций и поиск компаний аналогов; моделирование эмиссионных характеристик облигационного выпуска; моделирование доходности облигационного выпуска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дуболазов, Виктор Андреевич (1939-).
    Экстраполяция функции распределения при сегментировании рынка [Текст] / В. А. Дуболазов, В. Н. Череватенко // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 2 - 1 (144). - С. 132-136 : ил., табл. - Библиогр.: с. 136 (6 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- сегментирование рынка -- метод экстраполирования -- дискретные переменные -- квазинепрерывные переменные -- конкурентный анализ
Аннотация: Рассмотрены теоретические и практические проблемы сегментирования рынка. Изложен метод анализа и прогнозирования тенденций развития рынков, основанный на экстраполяции функции распределения количества потребителей от параметров сегментирования.


Доп.точки доступа:
Череватенко, Виталий Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гаранян, Андрей Сергеевич (магистрант).
    Этика ценообразования [Текст] / А. С. Гаранян, Е. С. Калинская // Креативная экономика. - 2013. - № 3. - С. 138-142. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
ценовая стратегия -- ценовая политика -- общество -- сегментирование рынка -- ценообразование предприятий -- конъюнктура рынка
Аннотация: Рассмотрен аспект ценообразования ("этика ценообразования" предприятия), различные варианты, возникающие при различных ситуациях в зависимости от типа продукта и конъюнктуры рынка.


Доп.точки доступа:
Калинская, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мельникова, Е. А.
    Отражение процессов социального расслоения на потребительском поведении населения [Текст] / Е. А. Мельникова, Г. Е. Калинкина // Менеджмент: теория и практика. - 2015. - № 1/2. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв.)
УДК
ББК 60.54 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
общество -- позиционирование товаров -- потребительское поведение -- сегментирование рынка -- социальная стратификация -- социальное расслоение -- социальные классы
Аннотация: Исследование структуры социальных классов - важное направление для маркетинга, поскольку представители классов отличаются потребительским поведением при выборе товаров и их использовании.


Доп.точки доступа:
Калинкина, Г. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 4098
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)