Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Шесть вопросов к службе продаж [Текст] : узнайте, сколько приносит компании каждый час работы торгового агента // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 35-36 : 1 фот., 1 табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ROI -- выручка -- клиентская база -- клиентские группы -- покупатели -- потенциальные покупатели -- предложение товара -- продажа товаров -- продажи -- сделки -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- службы продаж -- стратегия продаж -- торговые агенты
Аннотация: Для любого руководителя службы продаж важно знать, какая из стратегий работы с клиентами принесет наибольшую отдачу. В статье предлагается алгоритм, который поможет определить, на каком именно направлении следует сосредоточиться этой службе.


Найти похожие

2.


    Малиновская, Санта.
    Реклама - двигатель продаж. "Каменный век" и информационные технологии [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2011. - N 1. - С. 28-31. : 6 фото
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- каналы бронирования -- ценообразование -- сегментация клиентов -- интернет-продажи -- сайты отелей -- отзывы клиентов -- обратная связь -- политика единой цены -- дополнительные услуги -- внешняя реклама -- турагентства -- пакеты продаж
Аннотация: Советы по продвижению гостиниц на рынке в сочетании с маркетингом, рекламой и продажами. Выбор каналов продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крюкова, Анастасия Александровна.
    Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] / Крюкова Анастасия Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 2. - С. 92-98. . - Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- клиенты -- клиентская база -- взаимоотношения с клиентами -- управление клиентами -- покупатели -- управление покупателями -- методики управления клиентами -- сегментация клиентов -- алгоритм управления клиентами -- менеджмент клиентов
Аннотация: Представлен алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их преимущества и недостатки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ларионова, А. А.
    Цены, цены, цены... Управление доходами [Текст] / А. А. Ларионова // Отель. - 2011. - N 5. - С. 49-53. : 3 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
доходы гостиниц -- управление доходами -- методы управления -- сегментация клиентов -- варьирование цен -- центральное бронирование -- групповые туристы -- корпоративные клиенты -- индивидуальные туристы -- характеристики категорий клиентов -- клиентские базы данных -- аудит тарифов -- базы данных служб бронирования -- оперативная ценовая информация -- льготы постоянным клиентам -- загрузка отелей
Аннотация: Методы управления доходами в гостиницах. Всегда ли целесообразно снижать стоимость номеров в межсезонье. Способы увеличения загрузки отелей. Сегментация клиентов отелей. В каких случаях можно делать скидки тем или иным клиентам. Основные элементы системы управления доходами гостиничного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Баталина, Екатерина.
    Скидки как инструмент управления портфелем клиентов и проблема упущенной прибыли [Текст] / Е. Баталина // Консультант. - 2011. - N 19. - С. 67-71.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
ценовая политика -- формирование прибыли -- потенциал покупательской способности -- сегментация клиентов -- анализ клиентов -- скидки -- упущенная прибыль
Аннотация: Основные факторы, определяющие эффективность программы скидок фирмы в рамках, существующей ценовой политики государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чеховский, Алексей Валерьевич (учредитель компании).
    Сегментация клиентов в секторе В-2-В как условие обеспечения эффективных продаж [Текст] / А. В. Чеховский // Управление продажами. - 2011. - N 6. - С. 356-364. : 1 табл. - Библиогр.: с. 364 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сегментация клиентов -- b-2-b -- business-to-business -- бизес-аудитория
Аннотация: Понятие сегментации клиентов в секторе b-2-b, ее преимущества и особенности. Ориентиры для проведения сегментации своими силами и ее практического применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Скляр, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком" [Текст] / Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С. 126-138 : табл. - 2 прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- потребительская лояльность -- программы потребительской лояльности -- сегментация клиентов -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: В статье поэтапно рассматривается формирование программы потребительской лояльности для пользователей услуги широкополосного доступа в Интернет. Даются рекомендации по наполнению пакета привилегий такой программы для различных категорий абонентов.


Доп.точки доступа:
Яшкина, Полина Владимировна (кандидат экономических наук; специалист); Ростелеком, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гобарева, Я. Л.
    Большие данные в банковской сфере [Текст] = Big Data in the banking sector / Я. Л. Гобарева, Г. В. Ширнин // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2014. - № 8. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 . - ISSN 2074-6806
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитные организации -- большие данные -- Big Data -- конкурентоспособность -- неструктурированные данные -- информационные технологии -- банковские технологии -- сегментация клиентов
Аннотация: Рассматривается информационная технология "Большие данные" и ее применение в банковской сфере.


Доп.точки доступа:
Ширнин, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Захарова, Ирина Александровна (кандидат экономических наук).
    Стратегические ошибки при создании новых рынков: анализ мировой практики [Текст] / И. А. Захарова // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 3. - С. 245-260. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--США--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
стратегия голубого океана -- конкурентные рынки -- инновационная экономика -- рыночное пространство -- сегментация клиентов -- новые рынки -- спрос -- потребители -- продажи
Аннотация: Отсутствие существенных отличий в продуктах и услугах на рынках, насыщенных конкурентами, невозможность удерживать долю рынка заставляют компании покинуть красный океан и отправиться в сторону голубого океана. Стратегия голубого океана позволяет выйти за пределы конкурентного рынка, открыть неизведанное рыночное пространство, создать новую отрасль или новый спрос в существующей отрасли. Даны рекомендации, на что следует обращать внимание менеджерам при выборе стратегии голубого океана.


Доп.точки доступа:
Ким, Ч. (профессор; руководитель кафедры стратегического менеджмента бизнес-школы Insead (Франция)); Моборн, Р. (профессор кафедры стратегии и менеджмента; директор бизнес-школы Insead (Франция))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Щепетова, Инна Викторовна (управляющий партнер; соискатель ученой степени кандидата экономических наук).
    Анализ клиентского опыта и экстра-сервис как конкурентное преимущество компании в секторе HoReCa [Текст] = Analysis of Customer Experience and ExtraService as a Competitive Advantage of the Company in the HoReCa Sector / Щепетова Инна Викторовна, Скоробогатых Ирина Ивановна // Практический маркетинг. - 2021. - № 11. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (11 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- клиентский опыт -- гостеприимство -- HoReCa -- рынки общественного питания -- бренды -- нейромаркетинг -- эмпатия -- экстра-сервис -- метод персон -- валовая выручка -- коронавирус -- пандемии -- сегментация клиентов
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого было выявление факторов, удерживающих потребителей рынка общественного питания от переключения на другие бренды, что может быть рассмотрено как конкурентоспособность предприятий.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой); Marketingstory, агентствоАгентство Marketingstory
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 13295
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)