Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=связи с общеставенностью<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зимин, В.
    Профессиональный клиринг и профессиограмма GR-специалиста [Текст] / В. Зимин // Пресс-служба. - 2010. - N 2. - С. 39-53. - Библиогр.: с. 52-53 (28 назв. )
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
консалтинг -- фандрайзинг -- клиринг -- маркетинг -- профессиограмма -- бизнес-PR -- лоббирование -- связи с общеставенностью -- GR-специалисты -- GR-деятельность
Аннотация: Статья раскрывает уникальную систему профессионального клиринга, содержит поэтапный план формирования квалификационных характеристик и должностных обязанностей GR-специалиста, описывает профессиограмму, отражающую систему знаний, умений и навыков характерных для GR-профессии.


Найти похожие

2.


   
    Внутренние коммуникации и их роль в системе управления российских компаний: обзор практик [Текст] // Пресс-служба. - 2010. - N 2. - С. 57-70
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
паблик релейшенз -- PR-обслуживание -- внутрикорпоративный PR -- исследования -- внутренние коммуникации -- компании -- лоббирование -- связи с общеставенностью
Аннотация: Консалтинговое агентство "Инкорпоре" представляет рузультаты исследования "Внутренние коммуникации и их роль в системе управления российских компаний: обзор практик". Обзор российской практики внутренних коммуникаций основан на изучении мнений руководителей и специалистов, ответственных за осуществление внутренних коммуникаций в крупных российских компаниях, а также в зарубежных компаниях, работающих в России.


Доп.точки доступа:
"Инкорпоре", консалтинговое агентство

Найти похожие

3.


    Имшинецкая, И.
    Речевые манипулятивные техники в рекламе [Текст] / И. Имшинецкая // Пресс-служба. - 2010. - N 2. - С. 76-80
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- манипулятивная техника -- маркетинг -- бизнес-PR -- связи с общеставенностью -- PR-специалисты -- PR-деятельность
Аннотация: Рассмотрены приемы манипулирования общественным сознанием, увиденные в современной российской коммерческой рекламе.


Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 92422
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)