Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=свободное самовыражение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Барышникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Методологическое обоснование образовательной концепции Селестена Френе [Текст] / О. М. Барышникова // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 105-113. . - Библиогр.: с. 113 (12 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Франция--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- французские педагоги -- педагогическое наследие -- французские школы -- перестройка школ -- образовательные концепции -- методологические принципы -- принципы образовательных концепций -- образовательная среда -- коммуникативные взаимодействия -- самоопределение учащихся -- самовыражение -- свободное самовыражение -- свободное творчество
Аннотация: Дано описание принципов педагогики С. Френе, определяющих методологическое своеобразие его образовательной концепции педагога-новатора, и названы методы, обеспечивающие комплексную реализацию данных принципов.


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский педагог-реформатор ; 1896-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Барышникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие педагогических идей Селестена Френе на Западе [Текст] / О. М. Барышникова // Образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 127-136. . - Библиогр.: с. 135-136 (20 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- образовательное пространство Запада -- педагогическое наследие -- педагогическое движение -- международное движение сторонников -- педагоги -- новаторские педагогические идеи -- функциональное образование -- функциональное чтение -- свободное самовыражение -- открытое обучение -- медиаобразование
Аннотация: Рассматривается процесс распространения педагогических взглядов С. Френе в образовательном пространстве Запада. Выявляются идеи, закрепившиеся в теории и практике образования за рубежом, а также те особенности педагогики С. Френе, которые обеспечили ей международную известность. Особое внимание отводится ретроспективному анализу деятельности последователей С. Френе, поддерживавших и развившихся его педагогическую теорию и практику. Результаты исследования позволяют констатировать существенную степень влияния творчества С. Френе на процесс развития образования за рубежом, а также дают основу для анализа сущности и особенностей его педагогики в контексте развития гуманистической и демократической педагогических традиций.


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский учитель ; 1896-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 67235
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)