Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=свободное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Литвинова, Нина Петровна (доктор экономических наук; профессор).
    Опыт признания компетенций, полученных в неформальном и информальном образовании, в зарубежных странах [Текст] / Литвинова Нина Петровна, Саморуков Вячеслав Иванович // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 30-37 : 2 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 37 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- страны ЕС -- европейские страны -- признание компетенций -- опыт признания компетенций -- зарубежный опыт признания компетенций -- европейский опыт признания компетенций -- профессиональные компетенции -- неформальное образование -- информальное образование -- продолженное образование -- образование взрослых -- скандинавские страны -- ассоциации образования взрослых -- высшие народные школы -- формальное образование -- свободное образование -- признание неформального образования -- европейские форумы -- европейская кредитная система -- кредитные системы
Аннотация: В статье показано, что большинство стран реформируют свои системы получения квалификации, в которых системы признания формального и свободного обучения являются важным компонентом. Главной задачей большинства реформ является создание понятных и гибких систем. Другой задачей является создание перехода из одной части формального образования и подготовки в другую настолько прямо, насколько это возможно. Несмотря на различия используемых теорий и практических действий, проблемы, противоречия и препятствия на пути к признанию неформального и свободного обучения являются одинаковыми вне зависимости от страны и региона. Поскольку указанные проблемы носят общий характер, то и поиски их решения осуществляются коллективно. Одним из действенных инструментов продвижения системы признания компетенций является проведение ежегодных европейских форумов по проблемам совершенствования европейской кредитной системы профессионально-технического образования и обучения.


Доп.точки доступа:
Саморуков, Вячеслав Иванович (кандидат педагогических наук; директор); Европейский СоюзЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пиголкин, Ю. И.
    Реализация современной концепции образования в организации учебного процесса на кафедре судебной медицины Первого Московского государственного университета им. И. М. Сеченова Минздрава России [Текст] / Ю. И. Пиголкин, Ю. В. Ломакин, Е. Н. Леонова // Судебно-медицинская экспертиза. - 2017. - № 5. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 0039-4521
УДК
ББК 58.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Судебная медицина--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
андрагогический метод -- высшее медицинское образование -- кафедры судебной медицины -- медицинское образование -- принципы медицинского образования -- свободное образование -- современная концепция образования -- судебно-медицинская подготовка -- учебный процесс
Аннотация: Современная концепция медицинского образования требует реализации новых подходов к организации учебного процесса у студентов. Решение данной задачи основывается на использовании современных принципов обучения взрослых. На кафедре судебной медицины Первого Московского государственного университета им. И. М. Сеченова все шире используются современные технологии обучения взрослых, что способствует повышению качества образования.


Доп.точки доступа:
Ломакин, Ю. В.; Леонова, Е. Н.; Кафедра судебной медицины Первого Московского государственного университета им. И. М. Сеченова Минздрава России; Первый Московский государственный университет им. И. М. Сеченова Минздрава России \кафедра судебной медицины\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дорофеева М. А.
    Формирование адекватной правовой культуры выпускников российских вузов в рамках современной модели свободного образования [Текст] / М. А. Дорофеева, Р. А. Дорофеев, О. И. Мирошниченко // Правовая культура. - 2019. - № 1. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 115-116 (17 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 74.04 + 60.561.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Социология

   Социология права

Кл.слова (ненормированные):
core-программа -- softskills -- абсолютные ценности -- герменевтика -- индивидуальная образовательная траектория -- инновации образования -- интеллектуальное пространство -- критическое мышление -- культурологический базис -- образовательные программы -- открытый учебный план -- правовая культура выпускника ВУЗа -- распределительные требования -- свободное образование -- система образования -- творческая образовательная среда вуза -- функциональная грамотность
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема повышения качества подготовки юристов в условиях глобализации и конкурентной образовательной среды. Предмет исследования – процесс трансформации системы российского образования. Целью работы является анализ образовательных моделей зарубежных университетов применительно к их использованию для формирования адекватной правовой культуры специалистов. В качестве методологической базы исследования используется интегративная модель профессиональной компетентности (исследования F. Delamare le Deist, J. Winterton, Д. Маклелланда) и проект "Модель 2030: модель ключевых компетенций ОЕЭС". Подчеркивается важность изменения подходов к общеобразовательным гуманитарным дисциплинам, приоритетность их роли при формировании модели выпускника. Утверждается, что формирование у выпускника вуза адекватной правовой культуры возможно только в рамках создания "универсала", способного к пониманию и анализу базовой культурологической составляющей. Авторы приходят к выводу о том, что в зарубежном опыте построения образовательных программ важны не столько предметные заимствования, сколько технологическое формирование двух базовых категорий правовой культуры – критического мышления и функциональной грамотности – как педагогической цели. Новизна исследования определяется сравнительным анализом core-программ ведущих американских вузов применительно к юридическому образованию. Его результаты могут быть использованы при разработке образовательных программ в рамках формирования общекультурных компетенций.


Доп.точки доступа:
Дорофеев, Р. А.; Мирошниченко, О. И.; Сет, Годин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 61961
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)