Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбытовые программы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Захарова, Т. Н.
    Котерические научные приемы формирования маркетинговых программ по сбыту отечественного энергосберегающего оборудования для торговых предприятий [Текст] / Т. Н. Захарова, В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2010. - N 5. - С. 68-77. . - Библиогр.: с. 68-72 (72 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.561.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
энергосберегающие ресурсы -- сбытовые программы -- энергосберегающее оборудование -- торговые предприятия -- котерические научные приемы -- маркетинговые стратегии
Аннотация: По результатам ежегодных маркетинговых опросов различных групп потребителей энергосберегающего оборудования для торговых предприятий достоверно выявлен факт позитивного влияния условий экономического котериума на процесс энергосбережения в мелких торговых предприятиях, чему способствовали впервые идентифицированные автором тесно зависимые сбытовые товарные характеристики, выдвигаемые многочисленными группами мелкооптовых торговцев в целях наиболее полного удовлетворения собственных рыночных притязаний к выбираемому продукту.


Доп.точки доступа:
Вершинин, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вершинин, В. П.
    Научное обоснование системы маркетингового сопровождения потребителя и производителя при переходе на современную модель когенерации (малой комплексной энергетики) [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - N 1. - С. 72-77. : 1 табл. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- малая энергетика -- тепловые потребности -- маркетинговая целесообразность -- электростанции -- сбытовые программы -- комплексная энергетика
Аннотация: Представленное в рамках данного исследования авторское видение научных принципов маркетингового патроната деятельности фирм при рыночном внедрении экспресс-аудита жилых и административных зданий, выступало в качестве основной сравнительной характеристики этапного маркетингового мониторинга тиражируемых властными (законодательными и исполнительными) структурами РФ на российскую экономику энергоэффективных научно обоснованных хозяйственных решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Веселова, Т. Е.
    Инновационность медиа-инструментария в развитии коммуникативных рыночных связей на принципах маркетингового котериума [Текст] / Т. Е. Веселова, Т. Н. Захарова, А. М. Никитина // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 56-61. : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- медиа-инструментарий -- маркетинговый котериум -- коммуникативные связи -- сбытовые программы -- инновации -- маркетинговые коммуникации -- покупатели -- социальные группы
Аннотация: Кросс-факторный анализ условий развития маркетинговой среды является основным экономическим условием прогрессивного развития коммуникативных рыночных связей не только при адресности коммуникаций на маркетинговом поле «поставщик-продавец», но и в рамках рыночных коммуникаций «продавец- потребитель» в ходе маркетингового поиска взаимоприемлемых условий приобретения.


Доп.точки доступа:
Захарова, Т. Н.; Никитина, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Москалева, Наталья Александровна (генеральный директор).
    Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости [Текст] / Н. А. Москалева // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 114-124 : 1 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- маркетинг недвижимости -- инвестиционные проекты -- позиционирование проектов -- программы продвижения -- ценообразование -- анализ жизненного цикла проектов -- рынок недвижимости -- целевые аудитории -- ассортиментные программы -- дискриминационное ценообразование -- сбытовые программы
Аннотация: Основные рекомендации по подготовке маркетинговой стратегии для нового проекта на рынке жилой недвижимости. Позиционирование проекта и важные направления маркетинга проекта (программа по ценообразованию, ассортиментная программа, программа по сбыту, программа продвижения).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 50872
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)