Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (20)БД "Статьи" (17)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбытовая политика<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Загуменнов, В. Г.
    Оценка эффективности государственной поддержки сельскохозяйственного производства [Текст] / В. Г. Загуменнов, И. М. Гоголев // Проблемы региональной экономики. - 2007. - N 5/6. - С. 191-199 : 5 табл.
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Россия--Удмуртская Республика, 21 в. нач.; 2000 г.; 2006 г.
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- сельскохозяйственное производство -- государственная поддержка -- субсидии -- распределение субсидий -- сельскохозяйственная продукция -- сбытовая политика -- сбыт продукции -- рентабельность производства -- статистические показатели -- регионы
Аннотация: Предложен механизм выделения субсидий, основанный на их распределении по доле каждого вида товарной продукции в структуре денежной выручки реализованной сельскохозяйственной продукции.


Доп.точки доступа:
Гоголев, И. М.

Найти похожие

2.


    Кустова, Любовь Константиновна.
    Стратегии закупочной политики сетевых торговых структур [Текст] / Л. К. Кустова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 182-185 : табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- конкурентоспособность -- розничные торговцы -- поставщики -- закупочная политика -- сбытовая политика -- предприятия розничной торговли
Аннотация: Автор считает, что основой модели взаимодействия розничного торговца и поставщика являются характеристики поставщика и конкурентная стратегия предприятия розничной торговли.


Найти похожие

3.


    Загуменнов, В. Г.
    Управление конкурентной стратегией аграрного производства региона [Текст] / В. Г. Загуменнов // Проблемы региональной экономики. - 2009. - N 3/4. - С. 190-201 : 2 рис., 1 схема, 2 табл.
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Россия--Удмуртская Республика, 21 в. нач.; 2008 г.
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- аграрно-промышленные комплексы -- АПК -- производство -- аграрное производство -- конкуренция -- управление конкуренцией -- конкурентоспособность -- конкурентные стратегии -- хозяйствование -- стратегические зоны хозяйствования -- предприятия -- сельскохозяйственные предприятия -- продукция -- животноводство -- животноводческая продукция -- молоко -- мясо -- сбыт -- сбытовая политика -- статистические данные
Аннотация: Оценка конкурентных преимуществ и конкурентоспособности районов Удмуртской Республики по специализированным видам животноводческой продукции - молоку и мясу. Представлены исходные данные факторных показателей коллективных сельскохозяйственных предприятий каждого конкурирующего субъекта региона.


Найти похожие

4.


    Хартман, Елена Алексеевна (преподаватель кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин; психолог).
    Формирование стратегии сбыта (распределения) продукции компании на внешних рынках [Текст] / Е. А. Хартман // Управление продажами. - 2011. - N 1. - С. 44-60. : 4 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегии сбыта -- внешний рынок -- международные распределительные системы -- сбытовая политика -- распределительные каналы -- маркетинговый анализ -- сбытовые каналы
Аннотация: Характеристика стратегий выхода компании на внешний рынок. Вопросы, касающиеся принятия решений относительно выбора международных распределительных каналов, направлений маркетингового анализа, необходимого для построения каналов сбыта, а также стратегии сбыта, сбытовой политики и развития распределительных систем на внешних рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кравчук, Е. Г.
    Приемы экономической рамификации как инструментарий совершенствования условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка [Текст] / Е. Г. Кравчук, А. М. Никитина, В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 61-66. : 2 схемы. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономическая рамификация -- маркетинговые программы -- маркетинговая среда -- маркетинговые услуги -- сбытовая политика -- рынок -- рыночные цены
Аннотация: Современные методологические приемы управления условиями маркетинговой среды опираются на социально значимый процесс экономической рамификации, который научно трактуется как последовательная методологическая цепь разветвленных рыночных задач, логически вытекающих из единой государственной концепции оздоровления условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка, особенно в части противодействия процессу нецелевого использования бюджетных средств или других бюджетных активов.


Доп.точки доступа:
Никитина, А. М.; Вершинин, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сиюхова, А. Ш.
    Маркетинговые инновации в сбытовой политике гостиничных сетей в сфере этнического туризма [Текст] / А. Ш. Сиюхова // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 66-71. : 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- гостиничные сети -- этнический туризм -- сбытовая политика -- гостиницы -- маркетинговые инновации -- маркетинговые программы -- гостиничные услуги
Аннотация: Международные глобальные гостиничные сети, начиная с конца 90-х годов прошлого столетия, активно вкладывают капиталы не только в традиционные отечественные центры туризма (Москва, Санкт-Петербург), но и под брендами Radisson SAS и Park Inn и Marriott International. Российские сетевые компании гостеприимства, в т. ч. Russian Management Hotel Company, пытаются компенсировать этот процесс собственными инвестициями в сферу этнического туризма, развивая отели «3-4-5 звезд» не только в российских городах- миллионниках, но и на Юге России, включая курорты Сочи, Геленджик, Анапу, Домбай.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Веселова, Т. Е.
    Реклама как ингредиент медиа-инструментария в маркетинговом конструировании имиджа рыночной коммуникативной компетенции врача [Текст] / Т. Е. Веселова // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое конструирование -- врачи -- коммуникативность -- коммуникативность врача -- рынок -- сбытовая политика -- предприниматели -- реклама
Аннотация: В контексте сбытовой политики предпринимателей в сфере услуг здравоохранения необходимо указать на возрастающую роль в рыночной среде коммуникативной компетенции врача. При этом существенно возрастает роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Маркетинговое конструирование имиджа учреждений здравоохранений и санаториев включает понятие адекватности рыночных коммуникаций профессиональной компетенции врача, что во многом определяет доходность конкретной здравницы или больницы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Калужский, М. Л. (кандидат философских наук).
    Революция сетевой экономики [Текст] : розничная торговля / М. Л. Калужский // ЭКО. - 2015. - № 1. - С. 159-177. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- торговые сети -- интернет-маркетинг -- логистика -- распределительная логистика -- платежные системы -- розничная торговля -- торговые площадки -- сетевая экономика -- электронные торговые площадки -- институциональная политика -- торговая инфраструктура -- маркетинговые сети -- сбытовая политика
Аннотация: В статье рассмотрены закономерности и тенденции трансформации розничной торговли в условиях сетевой экономики. Благодаря сетевым технологиям электронных продаж российская экономика может получить уникальную возможность для ускоренного развития производства потребительских товаров. Анализируются также институциональные процессы, связанные со становлением электронной торговли в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Данилочкина, Надежда Григорьевна (доктор экономических наук).
    Контроллинг как инструмент бережливого производства [Текст] / Н. Г. Данилочкина, Н. В. Чернер // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2017. - № 3. - С. 36-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
контроллинг -- бережливое производство -- управление предприятием -- внутрипроизводственные резервы -- производство продукции -- сбытовая политика -- инвестиции -- конкурентоспособность
Аннотация: Обосновано, что одним из наиболее эффективных инструментов реализации стратегии бережливого производства на предприятии является контроллинг. Исследована экономическая сущность контроллинга во взаимосвязи и взаимообусловленности со всеми функциями управления предприятием. Основные задачи, решаемые с помощью инструмента контроллинга, укрупнено разделены на четыре основных направления: в области производства продукции; в области сбытовой и маркетинговой политики; в области инновационной и инвестиционной политики; в области организационно-технического развития предприятия.


Доп.точки доступа:
Чернер, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Салимова, Т. А. (доктор экономических наук ; профессор).
    Содержание процесса стратегического партнерства коммерческого банка и страховой компании [Текст] / Т. А. Салимова, А. В. Екимов // Финансы и кредит. - 2017. - Т. 23, вып. 45. - С. 2682-2694 : табл., рис. - Библиогр.: с. 2694 (22 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- банкострахование -- интеграция -- коммерческие банки -- конкурентоспособность банков -- рекламная политика -- сбытовая политика -- стратегическое партнерство -- страховые компании -- страховые продукты -- финансовые средства
Аннотация: Исследованы существующие в научной литературе подходы к определению понятий "банкострахование" и "стратегическое партнерство", выявлены взаимосвязи между данными категориями. Также рассмотрено содержание процесса стратегического партнерства коммерческого банка и страховой компании.


Доп.точки доступа:
Екимов, А. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 161529
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)