Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=санаторные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Веселова, Т. Е.
    Медиа-инструментарий в реализации маркетинга поликлинических и санаторных услуг с их оплатой через систему эквайринга [Текст] / Т. Е. Веселова // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 102-107. . - Библиогр.: с. 106-107 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
медиа-инструментарий -- медицинский маркетинг -- санатории -- санаторные услуги -- эквайринг -- медицинские услуги -- маркетинговые услуги
Аннотация: Разработанные и реализованные локальные маркетинговые программы рыночного развития эквайринга в сфере поликлинических и санаторных услуг строились с учетом авторской интерпретации рекламной составляющей (экстраординарные формы электронной, полиграфической, эфирной и мобильной рекламы) эквайринговой услуги, что позволило обеспечить для баз исследования в 2006-2010 годах существенный рост числа потребителей услуг санаториев и поликлиник по разным линиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Веселова, Т. Е.
    Инновационность медиа-инструментария в государственной поддержке маркетинговых программ мини-здравниц [Текст] / Т. Е. Веселова // Гуманизация образования. - 2011. - № 4. - С. 63-67. : 2 схемы. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
УДК
ББК 53.54
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Курортология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг мини-здравниц -- медиа-инструментарий -- маркетинговые программы -- санаторные услуги -- санатории -- малое предпринимательство -- курорты -- малые предприятия
Аннотация: Сопряженность социальной стратификации населения и маркетинговой дифференциации рыночной конъюнктуры санаторно-курортного продукта потребовала от мини-здравниц трансформировать собственный медиа-инструментарий в рамках государственной экономической рековернации курортов, что выражалось в инновациии маркетинговых программ на производимые услуги (в дополнение к классической триаде - жилье, питание, лечение).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чуфырева, Е. Ю.
    Маркетинговые программы мультиполярного рыночного управления сбытом санаторно-курортного продукта, основанного на использовании природных лечебных физических факторов рекреационных зон России [Текст] / Е. Ю. Чуфырева // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 53.54
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Курортология

Кл.слова (ненормированные):
санатории -- курорты -- маркетинговые программы -- рынок -- санаторные услуги -- маркетинговые предложения -- сбыт
Аннотация: В исследовании дано научное обоснование программам мультиполярного маркетинга, включающего предоставление потребителю заведомо объективных сведений о сбытовых преимуществах не одного, а (одновременно) нескольких видов санаторных услуг, способных активизировать процесс лечения конкретного пациента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Винокуров, Б. Л.
    Маркетинговые программы клиентоориентированных крупных предприятий гостеприимства и здравниц Кубани [Текст] / Б. Л. Винокуров, А. И. Клевлин // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- здравницы -- крупные предприятия -- санаторные услуги -- курорты -- потребительский спрос
Аннотация: Концептуальные характеристики научных подходов к моделированию инновационных маркетинговых программ здравниц были сконцентрированы во внешнем и внутреннем контурах авторской медико-информационной маркетинговой системы здравниц.


Доп.точки доступа:
Клевлин, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 7435
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)