Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельность детей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Меньшикова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Психологическая готовность к школе – предпосылка развития активной познавательной позиции у младших школьников [Текст] / Е. А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 111-114. . - Библиогр.: с. 113 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- готовность к школе -- психологическая готовность -- активная познавательная позиция -- познавательная позиция -- школьное обучение -- учебные ситуации -- память -- логическое мышление -- организованность детей -- развитие памяти -- самостоятельность детей -- дети
Аннотация: Выявлены закономерности между компонентами психологической готовности детей к школьному обучению и развитием познавательной позиции у младших школьников. Анализируются различные подходы к проблеме школьной зрелости, раскрываются взаимосвязи между развитием памяти, логического мышления, организованности и уровнем познавательной позиции учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнова, Елена Олеговна (доктор психологических наук; руководитель центра).
    Понятие "игра" в зарубежной и отечественной психологии [Текст] / Е. О. Смирнова // Вопросы психологии. - 2015. - № 4. - С. 81-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
игра -- детские игры -- модератор игры -- типы игры -- инициативность детей -- самостоятельность детей -- адаптация к действительности -- поддержка детских игр -- зарубежная психология -- отечественная психология
Аннотация: Сопоставляются подходы западных и отечественных ученых к детской игре. Опираясь на работы британского исследователя игры Б. Хьюза, автор дает характеристику 16 типам детской игры, принятым в европейской науке. Принципиальное отличие в отношении западных ученых к игре заключается в акценте на инициативности и самостоятельности ребенка в любом виде игры. Роль взрослого (модератора игры) не в управлении детской активностью, а в стимулировании и поддержке инициативности детей, включая даже опасные действия. В отечественной традиции взрослый занимает охранительную и руководящую позицию. Он транслирует детям культурные нормы и способы действий (в том числе игровых). Соответственно, воспитатель руководит действиями ребенка и отвечает за его безопасность. Если в западной науке игра выступает как универсальное средство адаптации к разным сферам реальности, то в отечественной - сюжетно-ролевая игра - условие развития сознания и мотивационной сферы ребенка.


Доп.точки доступа:
Хьюз, Б. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хорохорина, Юлия Николаевна (методист высшей квалификационной категории).
    Мастерская эффективного лидерства [Текст] / Ю. Н. Хорохорина // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 1. - С. 62-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- социализация -- самореализация -- лидерские качества -- инициативность детей -- самостоятельность детей -- социально-значимая деятельность -- социальная активность
Аннотация: Освещается опыт работы муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр внешкольной работы" по выявлению и педагогическому сопровождению развития лидерских способностей (качеств) воспитанников подростковых клубов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шадский, О. Г.
    Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе подготовки к самостоятельной жизни как технология социально-педагогической работы [Текст] / О. Г. Шадский, Е. В. Деева, М. А. Болдина // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 119-120 (11 назв.)
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Тамбов, город

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- дети-сироты -- дети без попечения родителей -- социальная поддержка -- самостоятельная жизнь -- самостоятельность детей -- интернаты -- системное сопровождение -- индивидуальное сопровождение -- технологии сопровождения -- сопровождение детей
Аннотация: Проблема подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни приводит к поиску учеными и социальными практиками новых технологий ее решения.


Доп.точки доступа:
Деева, Е. В.; Болдина, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Максимова, Светлана Валентиновна (кандидат психологических наук).
    Психолого-педагогические условия развития творческой активности дошкольников [Текст] / С. В. Максимова // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 3. - С. 50-57. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские инициативы -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогические условия -- психологические механизмы -- самостоятельность детей -- творческая активность
Аннотация: Описаны психолого-педагогические условия развития творческой активности детей, выделенные на основе авторской концепции творчества и ее апробации на инновационных площадках в дошкольных образовательных организациях. Описаны модель и принципы развития творческой активности ребенка. Рассмотрены психолого-педагогические приемы, способствующие развитию творческой активности детей, типология личностных особенностей в зависимости от выраженности творческой активности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 161657
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)