Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельная познавательная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Лапенок, Марина Владимировна (канд. техн. наук).
    Дистанционные технологии как основа интеграционного взаимодействия образовательных учреждений [Текст] / М. В. Лапенок // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 113-119 : 3 рис. - 1; Проект "построение школьной системы дистанционного обучения". - 1; Проект " использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени"
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Екатербург--Россия, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- общеобразовательная школа -- школьная система дистанционного обучения -- образовательные курсы -- самостоятельная познавательная деятельность -- 10 классы -- 11 классы -- образовательное пространство -- Болонский процесс -- международное сотрудничество -- взаимодействие -- интеграционное взаимодействие -- качество образования -- образовательные стандарты -- дистанционные технологии -- экспериментальные исследования (образование) -- методы удаленного обучения
Аннотация: О научных проектах реализуемых на факультете информатики УрГПУ: "Построение школьной системы дистанционного обучения" и "Использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени". В рамках первого проекта совместными усилиями группы учителей школ и преподавателей УрГПУ разрабатываются и размещаются на сайте системы дистанционного обучения общеобразовательные курсы для использования учащимися, имеющими пробелы в знаниях вследствие вынужденных пропусков занятий. Второй проект является экспериментальным исследованием, проводимым специалистами уральского и латвийского университетов и направленным на отбор информационно-коммуникативных технологий для проведения дистанционных занятий в режиме реального времени.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ); Латвийский университет

Найти похожие

2.


    Снегирева, А. В. (соискатель кафедры социальной педагогики КГУ).
    Развитие исследовательского метода в отечественной дидактике [Текст] / А. В. Снегирева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 107-111 : портр. - Библиогр.: с. 111 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 18 в. кон.; 19 в.; 20 в.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательский метод -- активизация обучения -- естественнонаучные дисциплины -- естественные науки -- естествознание -- школьное естествознание -- история естествознания -- история образования -- обучение естествознанию -- преподавание естествознания -- самостоятельная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- научные исследования -- ученые -- российские ученые -- педагоги -- российские педагоги -- дидактика -- школьное образование
Аннотация: В историческом аспекте рассматривается вопрос о становлении и развитии исследовательского метода в процессе обучения школьников естествознанию, факты о достижениях естественных наук в конце 17-начале 20 века, которые оказали влияние на содержание школьного естествознания, на поиск новых эффективных приемов и методов обучения.


Доп.точки доступа:
Герд, А. Я. (российский педагог, основоположник методики биологии как науки ; 1841-1888)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соколова, С. Р. (соискатель ученой степени кандидата наук; учитель химии).
    Психолого-педагогические условия успешности учебно-познавательной деятельности учащихся адаптивной школы [Текст] / Соколова С. Р. // Гуманизация образования. - 2010. - N 2. - С. 46-54. . - Библиогр.: с. 54-55 (17 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические условия -- адаптивная школа -- индивидуально-психологические особенности -- самостоятельная познавательная деятельность -- мотивация на познание -- познавательная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- дифференцированное обучение
Аннотация: О психолого-педагогических условиях, обеспечивающих успешность учебно-познавательной деятельности учащихся адаптивной школы, такие как учет индивидуально-психологических особеноностей, развитии мотивации на познание, включении учащихся в самостоятельную познавательную деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дубик, Мария Артемьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование у студентов технического вуза информационно-коммуникативных компетенций в процессе самостоятельной работы с учебником физики [Текст] / М. А. Дубик // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженеры -- информационно-коммуникативные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- лекции -- обучение физике -- опыт работы -- первокурсники -- подготовка инженеров -- работа с учебниками -- самостоятельная познавательная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты-первокурсники -- технические вузы -- учебники физики -- учебные тексты -- физика -- физическое образование -- читательские компетенции
Аннотация: Рассмотрены этапы формирования информационно-коммуникативных (читательских) компетенций студентов-первокурсников технического вуза в процессе самостоятельной работы с учебником физики.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рыблова, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик).
    Профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность: критерии и уровни диагностики [Текст] / А. Н. Рыблова // Совет ректоров. - 2016. - № 4. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика уровня знаний -- качественная диагностика -- количественная диагностика -- познавательная деятельность -- профессионально ориентированная деятельность -- самостоятельная познавательная деятельность -- уровень знаний
Аннотация: В статье содержится анализ результатов диагностики уровня профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности обучающихся в соответствии с качественными и количественными критериями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Концептуальные основы построения курса математики [Текст] : (в логике стандартов общего образования) / Н. С. Подходова, В. И. Снегурова, В. В. Орлов // Педагогика. - 2019. - № 3. - С. 55-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- общее образование -- математическое образование -- математика (образование) -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- математическая культура -- метапредметные умения -- развитие мышления -- пространственное мышление -- методологические знания -- самостоятельная познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- содержание курса -- содержательно-методические линии -- деятельностный подход -- фузионизм -- личностный опыт -- субъектный опыт -- УУД -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассматриваются особенности построения курса математики на современном этапе становления школьного образования. Определены цель обучения математике, отвечающая запросам государства и общества, новые приоритетные направления развития математического образования.


Доп.точки доступа:
Снегурова, В. И. (доктор педагогических наук; доцент); Орлов, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 139606
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)