Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=саморегулируемое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук).
    Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.


Найти похожие

2.


    Каплан, А.
    Ориентация на достижение цели и саморегуляция в письменности: интегративная перспектива [Текст] : дайджест / А. Каплан, Э. Лайтингер, М. Городецки // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 129-131. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 51-70.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
достижение цели -- саморегуляция -- индивидуальные различия -- старшие школьники -- саморегулируемое обучение -- целевые ориентации -- обучение письму -- дайджесты -- мыслительные процессы -- написание текста
Аннотация: Соотношение процессов мышления, достижения цели и учебных стратегий в процессе написания текста. Регулировка своих действий и использование разнообразных стратегий. Проверка гипотезы о том, что саморегулирование процессов письма является модульным, обучающиеся чувствуют различные целевые ориентации письма как вовлечение различных стратегий написания.


Доп.точки доступа:
Лайтингер, Э.; Городецки, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ариель, Р.
    Основанная на распорядке регуляция распределения времени: когда распорядок отвергает предметный мониторинг [Текст] : дайджест / Р. Ариель, Дж. Дандоски, Х. Бейли // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 125-126. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2009, Vol. 138. - N 3. - P. 432-447.
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учебное время -- распределение времени -- память -- саморегулируемое обучение -- восприятие предмета -- учебное поведение -- студенты вузов -- вузовское обучение -- дайджесты
Аннотация: Оптимальное распределение времени при обучении. Влияние трудности предмета на время обучения.


Доп.точки доступа:
Дандоски, Дж.; Бейли, Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Крамарски, Б.
    Изучение обеспечения профессионального роста учителя в средах саморегулируемого обучения [Текст] : дайджест / Б. Крамарски, Т. Мишальски // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 135-136. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 161-175.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- профессионализм -- саморегулируемое обучение -- профессиональный рост -- педагогические знания -- восприятие обучения -- восприятие преподавания -- дайджесты
Аннотация: Наблюдение за профессиональным ростом учителей по трем параметрам: саморегулируемое обучение в педагогическом контексте, в педагогическом знании и восприятии обучения и преподавания.


Доп.точки доступа:
Мишальски, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Актуальные проблемы современных теорий обучения в США [Текст] / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
теории обучения -- американские теории обучения -- конструктивизм -- социальный конструктивизм -- социально-конструктивистское обучение -- теория академических препятствий -- теория трансформации -- перспективно-трансформирующее обучение -- трансформирующее обучение -- гуманистически-когнитивного направления -- саморегулируемое обучение -- эмоциональный интеллект -- стили обучения -- теория множественного интеллекта -- кооперативное обучение -- структурный подход
Аннотация: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая).
    Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах [Текст] / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 105-112. - Библиогр.: с. 112 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
научное мышление -- западное научное мышление -- педагогические теории -- направления педагогической науки -- либерализация образования -- либеральное образование -- гуманизация образования -- обучение -- воспитание -- когнитивные теории -- когнитивизм -- саморегулируемое обучение -- кооперативное обучение -- конструктивизм -- социальные критические теории -- трансформирующее обучение -- воспитательные модели -- социальные теории
Аннотация: В статье выделены и описаны подходы западных ученых к разработке теорий обучения и воспитания. Анализ поставленной проблемы осуществлялся на основании рассмотрения особенностей западного научного типа мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Купцова, Анна Константиновна (кандидат философских наук, доцент).
    Веб-ресурс для саморегулируемого обучения иностранному языку [Текст] / А. К. Купцова // Высшее образование в России. - 2016. - № 12. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 91-92 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- саморегулируемое обучение -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- веб-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- интерактивное обучение -- академический английский язык -- английский язык -- внеаудиторная деятельность
Аннотация: На основе обзора отечественной и зарубежной литературы автор акцентирует важность саморегулируемого обучения и информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зенкина, С. В. (доктор педагогических наук).
    Распределение ролей и автономии при организации сетевой проектно-исследовательской деятельности учащихся [Текст] = The Distribution of Roles and Autonomy in the Organization Network Project-Research Activity of Students / С. В. Зенкина, О. М. Корчажкина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2018. - № 6. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 35-36 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
автономия учащихся -- виртуальный класс -- зона актуального развития -- зона ближайшего развития -- зона перспективного развития -- ролевые функции учителя -- саморегулируемое обучение -- учебные сетевые проекты -- учитель-модератор -- учитель-тьютор -- учитель-фасилитатор -- цикл обучения Колба -- цикл саморегулируемого обучения
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы, с которыми сталкивается педагог при подготовке и проведении учебных сетевых проектов: управление уровнем автономии учащихся и выполнение ролевых функций учителя как координатора новых видов учебно-познавательной деятельности (учитель-тьютор, учитель-модератор, учитель-фасилитатор). Приводятся цикл обучения Колба и цикл саморегулируемого обучения, которые можно использовать для организации различных типов учебных сетевых проектов, проиллюстрированы правила организации качественной учебно-познавательной деятельности в виртуальном классе (ВК).The article deals with topical issues faced by the teacher in the preparation and conduct of the educational network projects: management of the level of autonomy of pupils and the implementation of the roles and functions of the teacher as a facilitator of new types of learning activities (teacher-tutor, teacher-moderator, teacher, facilitator). The Kolb’s training cycle and the cycle of self-regulated training are given, which can be used for the organization of various types of training network projects, the rules of organization of quality educational and cognitive activity in the virtual classroom (VC) are illustrated.


Доп.точки доступа:
Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Курьян, Мария Львовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Применение технологии педагогической поддержки ("скаффолдинг") при обучении студентов эффективной обратной связи [Текст] / М. Л. Курьян, Е. А. Воронина // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 461 (декабрь). - С. 183-191 : рис. - Библиогр.: с. 188-189 (45 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
скаффолдинг -- педагогическая поддержка -- технологии педагогической поддержки -- студенты -- обучение студентов -- саморегулируемое обучение -- эффективная обратная связь -- обратная связь -- формы обратной связи -- метакогнитивные умения
Аннотация: Проблема формирования у студентов умения предоставлять обратную связь по результатам проделанной учебной работы, которая лежит в основе саморегулируемого обучения. Представлены инструменты поддержки, применяемые преподавателем при обучении студентов эффективной обратной связи.


Доп.точки доступа:
Воронина, Елена Анатольевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 39669
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)