Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самовосприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Сонг Парк (консультант по вопросам формирования и открытия нового бизнеса).
    Матрица суверенности, или Где искать ресурсы прорыва [Текст] / Сонг Парк, Нино Самсонадзе // Корпоративная культура. - 2010. - N 1/3 (31). - С. 2-11 : 2 портр., 4 фот., 4 рис.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
интенсификация современной жизни -- личностное развитие -- матрица жизненных путей -- потенциал личности -- реализация личности -- самовосприятие личности -- самооценка личности -- социально-экономическое положение личности
Аннотация: Авторы дают советы, где искать скрытые ресурсы для дальнейшего личностного развития.


Доп.точки доступа:
Самсонадзе, Н. (ведущий специалист по социально-психологическим и прикладным аспектам управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ревков, И. В. (соискатель ГОУ ВПО "Орловский государственный университет").
    Разработка методики комплексной диагностики процесса адаптации курсантов военного вуза к профессионально-служебной деятельности в условиях педагогического сопровождения [Текст] / И. В. Ревков // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 45-49. : рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные учебные заведения -- военное образование -- курсанты военных вузов -- профессионально-служебная деятельность -- адаптация курсантов -- социально-психологическая адаптация -- психологическая адаптация -- педагогическое сопровождение -- методики -- психологические методики -- методика Роджерса-Даймона -- Роджерса-Даймона методика -- психологи -- диагностические критерии -- коэффициенты значимости -- коэффициенты адаптивности -- метод экспертных оценок -- адаптация в микрогруппе -- принятие других -- интернальность -- самовосприятие -- эмоциональная комфортность -- стремление к доминированию -- рейтинговые оценки -- воинские коллективы -- психологическая поддержка -- педагогическая поддержка -- оценка адаптации -- этапы адаптации
Аннотация: Рассматриваемая в статье методика позволяет определить перспективные направления совершенствования психолого-педагогической работы с курсантами младших курсов, сравнить результаты опытно-экспериментального этапа исследования, оценить эффективность разработанных мероприятий по применению педагогических технологий социальной адаптации.


Доп.точки доступа:
Роджерс, К. (психолог); Даймон, Р. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Полякова, О. Б.
    Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов [Текст] / О. Б. Полякова // Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 112-119. . - Библиогр.: с. 119 (12 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самоактуализация -- самовосприятие -- самоотношение -- самопонимание -- самопринятие -- самосознание -- Я -- Я-концепция -- педагоги -- психологи -- креативность -- творчество -- профпросвещение -- профессиональное просвещение -- психопрофилактика -- саморуководство -- согласие с самим собой -- поиск себя -- аутосимпатии -- непонимание себя
Аннотация: Углублено понимание феноменов "самопонимание" и "самопринятие". Выявлены особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов: "за" собственное Я, высокий уровень ориентации во времени, ценности, креативность, стремление к творчеству, искренний интерес к себе, лидерство, неутомимость в работе, ожидание положительного отношения других, потребность доводить начатое дело до конца, принятие себя как личности, способность к глубокому и быстрому анализу ситуации и концентрироваться на главной цели, стремление быть собой и к самоактуализации, уверенность в себе, установка на победу, успех, энергичность. Особо подчеркнута необходимость учитывать при осуществлении профпросвещения и психопрофилактики следующие результаты: недостаточную последовательность и эффективность саморуководства, низкий уровень автономности, потребности в познании, самопонимании, отсутствие полного согласия с самими собой, поиск себя, средний уровень контактности, гибкости в общении, аутосимпатии, средний уровень факторов оценки, активности, силы, умение слышать себя, но не прислушиваться к своему внутреннему голосу, устойчивый, но неопределенный личностный профиль, частое непонимание себя и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Густелева, А. Н.
    Позитивное самоотношение учителей как фактор устойчивости к "выгоранию" [Текст] / А. Н. Густелева // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 90-98. . - Библиогр.: с. 97-98 (10 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- позитивное самоотношение -- личность педагога -- редукция личных достижений -- выгорание -- субшкалы -- самоуверенность -- самоинтерес -- самовосприятие -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- личностные достижения
Аннотация: Позитивное самоотношение как ценностно-смысловой ресурс устойчивости в рассогласовании личности и профессии. Зависимость выраженности выгорания в педагогической деятельности от уровня самовосприятия и ценностного отношения к себе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Эффект "рефлексии славы" и академическая самоконцепция [Текст] : дайджест / Г. Наги [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 136-137. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 853-864.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия славы -- академическая концепция -- иерархии школьников -- позитивные самоконцепции -- самовосприятие -- учебные достижения -- эффект славы -- самооценка -- дайджесты
Аннотация: Исследования индивидуальных различий в восприятии иерархического положения школьников в среде обучения. Взаимосвязь восприятия школьниками своего положения в классе и в школе с объективными учебными достижениями.


Доп.точки доступа:
Наги, Г.; Марш, Г. В.; Траутейн, У.; Лидке, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Извольская, А. А.
    Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования [Текст] : дайджест / А. А. Извольская // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 132-133. . - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 91-98.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
самовосприятие -- нарушения слуха -- школьное образование -- слабослышащие дети -- специальные школы -- личностные особенности -- дайджесты
Аннотация: Влияние разных условий обучения детей с нарушениями слуха на их самовосприятие. Сравнительное изучение личностных особенностей учащихся из специальных школ для детей с нарушениями слуха и их слышащими сверстниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сергиенко, Е. А.
    Субъективный возраст в самоопределении человека на временной дистанции его жизнедеятельности [Текст] / Е. А. Сергиенко // Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 104-119. . - Библиогр.: с. 118-119 (35 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
субъективный возраст -- возраст человека -- самоопределение человека -- системно-субъектный подход -- субъект -- личность -- временная перспектива -- жизнедеятельность -- время -- самовосприятие -- собственный возраст -- время и личность -- психологическое время -- мотивационный подход -- событийный подход -- каузальный подход -- сценарий собственной жизни
Аннотация: Статья раскрывает теоретический и эмпирический потенциал категории субъективного возраста человека как новый ракурс изучения психологического времени. Субъективный возраст анализируется в контексте разрабатываемого автором системно-субъектного подхода. Субъективный возраст человека - самовосприятие человеком собственного возраста. Данный подход ставит в центр рассмотрения когнитивно-субъективные оценки человеком собственного возраста, который меняет внутреннюю картину временной перспективы, жизненных событий, организации и регуляции собственного поведения, шкалу собственной жизни. Субъективный возраст представляет собой ключевой конструкт, позволяющий открыть новые пути анализа самоопределения, контроля поведения, субъективного выбора сценариев собственной жизни и их интерпретации, подойти к решению вопроса о соотношении категорий "субъект" и "личность". На основе собственных данных и работ других авторов обсуждаются характеристики субъективного возраста, его динамика и факторы, влияющие на него.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Хубулава, Григорий Геннадьевич.
    Лицо и Личность [Текст] : онтологический аспект / Г. Г. Хубулава // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2012. - № 1 (143). - С. 257-262. - Библиогр.: с. 262 (7 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 87.5 + 88.37
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
лицо -- личность -- лик -- сознание -- индивидуумы -- самосознание -- индивидуальное самосознание -- самовосприятие -- индивидуально-личностная парадигма
Аннотация: Показано, что наше лицо и личность находятся в отношении вечной двойственности и единства в системе "Я - Другой". Они не тождественны, но и не разделимы. Дано определение природы человека, личности и индивидуальности. Доказано, что именно конфликтный характер самовосприятия движет человеком в стремлении преобразить личность посредством изменения лица.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Семенов, И. Н.
    Методологические проблемы рефлексивной психологии самовосприятия индивидуальности [Текст] / И. Н. Семенов // Мир психологии. - 2013. - № 1. - С. 131-148. - Библиогр.: с. 146-148 (38 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
персонология -- личность -- индивидуальность -- познание -- восприятие -- самовосприятие -- самонаблюдение -- самопонимание -- самопознание -- самосознание -- рефлексия -- сознание -- понимание -- мышление -- развитие -- я-концепция
Аннотация: В работе анализируются методологические проблемы изучения самовосприятия и рефлексии человеком собственного Я как целостной индивидуальности. Историко-научный, философско-гносеологический и теоретико-психологический анализ проблематики рефлексивности самовосприятия ведется в сравнении с классической психологией восприятия с позиций такого инновационного направления современного человекознания, как рефлексивно-гуманитарная психология. Предлагается онтология психической реальности, в которой инкорпорированы такие ее компоненты, как самовосприятие, самопознание, самопонимание, самосознание индивидуальности. Рассматриваются особенности проявления самовосприятия и ауторефлексии в проблемно конфликтных ситуациях саморазвития в сфере художественного и научного творчества, а также профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Богомяков, Владимир Геннадьевич.
    Паблик-арт в контексте идентичности [Текст] / В. Г. Богомяков, М. Г. Чистякова // Вестник Тюменского государственного университета. - 2014. - № 10. - С. 183-190. - Библиогр.: с. 189. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 87.5 + 85.154/159
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды и жанры графики

Кл.слова (ненормированные):
ацентризм (философия) -- городская среда -- граффити (искусство) -- групповая идентичность -- духовные ценности -- идентичность (философия) -- креативность -- кризис идентификации -- место (философия) -- паблик-арт -- социальные коммуникации -- среда обитания -- целостное самовосприятие
Аннотация: Паблик-арт рассматривается в качестве практик искусства, содействующих возрождению чувства места и идентичности.


Доп.точки доступа:
Чистякова, Марина Георгиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 47098
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)