Поисковый запрос: (<.>K=сайты отелей<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
[Новости] [Текст]> // Гостиничное дело. - 2009. - N 10. - С. 29
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): апартамент-отели -- недостроенное жилье -- четырехзвездные отели -- сайты отелей -- стоимость номеров отелей Аннотация: Координационное бюро по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата EURO-2012 по футболу, изучает возможность привлечения финансирования для создания сети апартамент-отелей на базе недостроенных жилых домов. На сайте венецианского 4-звездного Crowne Plaza Hotel в течении ночи с 9 на 10 августа можно было купить любой номер в отеле по цене 1 евроцент за сутки. Такая стоимость оказалась результатом ошибки специалиста портала.
Доп.точки доступа: Координационное бюро по EURO-2012; Crowne Plaza Hotel, отель Найти похожие
|
>2.
|
Устинов, Геннадий (генеральный директор). Успешный опыт реконструкции [Текст] / Геннадий Устинов> // Отель. - 2010. - N 1. - С. 64-66 : 10 миниат. фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): реконструкция отелей -- экологические отели -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- работа с персоналом -- постоянные клиенты -- сайты отелей Аннотация: Ввод в строй первого корпуса гостиничного комплекса "Орехово" после реконструкции. Собственный сайт отеля. Ценовая политика в период кризиса. Комфорт и дизайн. Работа с обслуживающим персоналом.
Доп.точки доступа: "Орехово" Найти похожие
|
>3.
|
Соколова, Светлана. Веб-сайт отеля должен привлекать клиентов и не только... [Текст] / С. Соколова> // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 10-15. : 9 фот.
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- гостиничный маркетинг -- веб-сайты отелей -- сайты отелей -- структуры сайтов -- виртуальные гостиничные туры -- онлайн-продажи -- онлайн-бронирование -- оптимизация сайтов -- поисковая оптимизация -- раскрутка сайтов Аннотация: Мощный маркетинговый инструмент, способный существенно увеличить количество продаж и доходность гостиниц - это грамотно построенный веб-сайт. Чтобы эффект от веб-сайта гостиничного предприятия был наиболее максимальным, сайт должен соответствовать всем правилам сайтостроения и маркетинга, постоянно актуализироваться. Приведены рекомендации по структуре и содержанию сайта гостиницы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Шахин, Эрдоганджер (генеральный мене). Мне нравится общение с интересными людьми [Текст] / Эрдоган Шахин> // Отель. - 2010. - N 7. - С. 60-61. : 5 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика--Екатеринбург--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- инновации -- корпоративный сегмент -- льготы клиентам -- работа с туроператорами -- сайты отелей -- управление персоналом -- внедрение новых технологий -- гостиничный бизнес Аннотация: Генеральный менеджер отеля Ramada Yekaterinburg о работе отеля с турфирмами. Обучение персонала отеля. Внедрение новых технологий в работу отеля.
Доп.точки доступа: Ramada Yekaterinburg, отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Малиновская, Санта. Реклама - двигатель продаж. "Каменный век" и информационные технологии [Текст] / Санта Малиновская> // Отель. - 2011. - N 1. - С. 28-31. : 6 фото
ББК 65.291.3 + 65.432 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничная индустрия -- каналы бронирования -- ценообразование -- сегментация клиентов -- интернет-продажи -- сайты отелей -- отзывы клиентов -- обратная связь -- политика единой цены -- дополнительные услуги -- внешняя реклама -- турагентства -- пакеты продаж Аннотация: Советы по продвижению гостиниц на рынке в сочетании с маркетингом, рекламой и продажами. Выбор каналов продаж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Виртуальный инструмент для реальной прибыли [Текст]> // Отель. - 2011. - N 1. - С. 10-11. : 1 фото
ББК 65.432 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты отелей -- он-лайн бронирование -- гостиничный бизнес -- наполнение сайтов -- копирайтинг -- отбор фотоматериалов Аннотация: Работа компании X-Soft (Икс-Софт), специализирующейся на разработке и создании сайтов для отелей/гостиниц. Системы написания копирайтингов. Отбор иллюстраций.
Доп.точки доступа: X-Soft, компания; Икс-Софт, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Тарасюк, Федор (операционный директор). Маркетинг без затрат [Текст] / Ф. Тарасюк [и др.]> // Отель. - 2012. - № 1. - С. 48-49.
ББК 65.432 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- Интернет -- сайты гостиниц -- сайты отелей -- целевые группы клиентов -- продвижение отелей -- реклама -- гостиничные услуги -- ценности социальных сетей -- гибкость социальных сетей -- выбор социальных сетей -- краткосрочные акции -- контент -- лояльность посетителей -- комментарии клиентов -- мобильные версии сайтов Аннотация: Грамотное продвижение услуг гостиниц в социальных сетях. Привлечение клиентов через сайт отелей, а не через сайты посредников.
Доп.точки доступа: Василенко, Мария (руководитель департамента маркетинга и рекламы); Лапшина, Наталия (директор по PR и маркетингу); Соболев, Дмитрий (генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Омельницкий, Борис (президент). В темных водах Интернета. Схемы и принципы интернет-рекламы [Текст] / Б. Омельницкий> // Отель. - 2012. - № 1. - С. 52-53. : 2 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- Интернет -- интернет-маркетинг -- реклама отелей -- принципы интернет-рекламы -- контекстная реклама -- управление рекламой -- таргетирование -- сайты отелей -- поисковые системы -- нишевые сайты Аннотация: Использование Интернета для рекламы собственного отеля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Галочкин, Александр (генеральный директор). Простые приемы, которые повышают продажи отельного сайта [Текст] / А. Галочкин> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 7. - С. 34-36 : 5 фото
ББК 65.432 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты отелей -- онлайн-ресурсы -- электронная коммерция -- конверсия трафика -- конверсия сайтов -- посетители сайтов Аннотация: Интернет - важнейший канал прямых продаж, однако использовать всю его мощь удается далеко не всем. Сайт отеля должен приносить деньги, но как добиться от него максимальной эффективности? Существуют универсальные методы, которые в разы увеличивают доходность онлайн-ресурса. Базовый термин электронной коммерции - конверсия трафика - процент посетителей сайта, которые в итоге стали покупателями. Чем выше этот показатель, тем лучше. Если конверсия мала - сайт плохо продает и нуждается в переработке. Статья посвящена проблеме повышения конверсии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Ломакин, Антон (руководитель проектов). "TravelLine: Аналитика". Новая система контроля эффективности сайта [Текст] / А. Ломакин> // Отель. - 2012. - № 10. - С. 64-65 : 1 фото; 1 график
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): интернет-сервисы -- сайты отелей -- Интернет -- INTERNET -- контроль посещаемости сайтов -- контроль конверсии трафика -- трафик -- посещаемость сайтов -- источники трафика -- точки входа на сайты -- онлайн-продажи -- онлайн-бронирование -- отели -- гостиницы Аннотация: Интернет-сервисы в индустрии гостеприимства. Контроль конверсии трафика. Измерение посещаемости сайта. Определение источников трафика. Анализ точек входа на сайт. Полный контроль над посещаемостью сайта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|