Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сайты отелей<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


   
    [Новости] [Текст] // Гостиничное дело. - 2009. - N 10. - С. 29
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
апартамент-отели -- недостроенное жилье -- четырехзвездные отели -- сайты отелей -- стоимость номеров отелей
Аннотация: Координационное бюро по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата EURO-2012 по футболу, изучает возможность привлечения финансирования для создания сети апартамент-отелей на базе недостроенных жилых домов. На сайте венецианского 4-звездного Crowne Plaza Hotel в течении ночи с 9 на 10 августа можно было купить любой номер в отеле по цене 1 евроцент за сутки. Такая стоимость оказалась результатом ошибки специалиста портала.


Доп.точки доступа:
Координационное бюро по EURO-2012; Crowne Plaza Hotel, отель

Найти похожие

2.


    Устинов, Геннадий (генеральный директор).
    Успешный опыт реконструкции [Текст] / Геннадий Устинов // Отель. - 2010. - N 1. - С. 64-66 : 10 миниат. фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реконструкция отелей -- экологические отели -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- работа с персоналом -- постоянные клиенты -- сайты отелей
Аннотация: Ввод в строй первого корпуса гостиничного комплекса "Орехово" после реконструкции. Собственный сайт отеля. Ценовая политика в период кризиса. Комфорт и дизайн. Работа с обслуживающим персоналом.


Доп.точки доступа:
"Орехово"

Найти похожие

3.


    Соколова, Светлана.
    Веб-сайт отеля должен привлекать клиентов и не только... [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 10-15. : 9 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничный маркетинг -- веб-сайты отелей -- сайты отелей -- структуры сайтов -- виртуальные гостиничные туры -- онлайн-продажи -- онлайн-бронирование -- оптимизация сайтов -- поисковая оптимизация -- раскрутка сайтов
Аннотация: Мощный маркетинговый инструмент, способный существенно увеличить количество продаж и доходность гостиниц - это грамотно построенный веб-сайт. Чтобы эффект от веб-сайта гостиничного предприятия был наиболее максимальным, сайт должен соответствовать всем правилам сайтостроения и маркетинга, постоянно актуализироваться. Приведены рекомендации по структуре и содержанию сайта гостиницы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шахин, Эрдоганджер (генеральный мене).
    Мне нравится общение с интересными людьми [Текст] / Эрдоган Шахин // Отель. - 2010. - N 7. - С. 60-61. : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Екатеринбург--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- инновации -- корпоративный сегмент -- льготы клиентам -- работа с туроператорами -- сайты отелей -- управление персоналом -- внедрение новых технологий -- гостиничный бизнес
Аннотация: Генеральный менеджер отеля Ramada Yekaterinburg о работе отеля с турфирмами. Обучение персонала отеля. Внедрение новых технологий в работу отеля.


Доп.точки доступа:
Ramada Yekaterinburg, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Малиновская, Санта.
    Реклама - двигатель продаж. "Каменный век" и информационные технологии [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2011. - N 1. - С. 28-31. : 6 фото
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- каналы бронирования -- ценообразование -- сегментация клиентов -- интернет-продажи -- сайты отелей -- отзывы клиентов -- обратная связь -- политика единой цены -- дополнительные услуги -- внешняя реклама -- турагентства -- пакеты продаж
Аннотация: Советы по продвижению гостиниц на рынке в сочетании с маркетингом, рекламой и продажами. Выбор каналов продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Виртуальный инструмент для реальной прибыли [Текст] // Отель. - 2011. - N 1. - С. 10-11. : 1 фото
УДК
ББК 65.432 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты отелей -- он-лайн бронирование -- гостиничный бизнес -- наполнение сайтов -- копирайтинг -- отбор фотоматериалов
Аннотация: Работа компании X-Soft (Икс-Софт), специализирующейся на разработке и создании сайтов для отелей/гостиниц. Системы написания копирайтингов. Отбор иллюстраций.


Доп.точки доступа:
X-Soft, компания; Икс-Софт, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тарасюк, Федор (операционный директор).
    Маркетинг без затрат [Текст] / Ф. Тарасюк [и др.] // Отель. - 2012. - № 1. - С. 48-49.
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- Интернет -- сайты гостиниц -- сайты отелей -- целевые группы клиентов -- продвижение отелей -- реклама -- гостиничные услуги -- ценности социальных сетей -- гибкость социальных сетей -- выбор социальных сетей -- краткосрочные акции -- контент -- лояльность посетителей -- комментарии клиентов -- мобильные версии сайтов
Аннотация: Грамотное продвижение услуг гостиниц в социальных сетях. Привлечение клиентов через сайт отелей, а не через сайты посредников.


Доп.точки доступа:
Василенко, Мария (руководитель департамента маркетинга и рекламы); Лапшина, Наталия (директор по PR и маркетингу); Соболев, Дмитрий (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Омельницкий, Борис (президент).
    В темных водах Интернета. Схемы и принципы интернет-рекламы [Текст] / Б. Омельницкий // Отель. - 2012. - № 1. - С. 52-53. : 2 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- Интернет -- интернет-маркетинг -- реклама отелей -- принципы интернет-рекламы -- контекстная реклама -- управление рекламой -- таргетирование -- сайты отелей -- поисковые системы -- нишевые сайты
Аннотация: Использование Интернета для рекламы собственного отеля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Галочкин, Александр (генеральный директор).
    Простые приемы, которые повышают продажи отельного сайта [Текст] / А. Галочкин // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 7. - С. 34-36 : 5 фото
УДК
ББК 65.432 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты отелей -- онлайн-ресурсы -- электронная коммерция -- конверсия трафика -- конверсия сайтов -- посетители сайтов
Аннотация: Интернет - важнейший канал прямых продаж, однако использовать всю его мощь удается далеко не всем. Сайт отеля должен приносить деньги, но как добиться от него максимальной эффективности? Существуют универсальные методы, которые в разы увеличивают доходность онлайн-ресурса. Базовый термин электронной коммерции - конверсия трафика - процент посетителей сайта, которые в итоге стали покупателями. Чем выше этот показатель, тем лучше. Если конверсия мала - сайт плохо продает и нуждается в переработке. Статья посвящена проблеме повышения конверсии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ломакин, Антон (руководитель проектов).
    "TravelLine: Аналитика". Новая система контроля эффективности сайта [Текст] / А. Ломакин // Отель. - 2012. - № 10. - С. 64-65 : 1 фото; 1 график
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сервисы -- сайты отелей -- Интернет -- INTERNET -- контроль посещаемости сайтов -- контроль конверсии трафика -- трафик -- посещаемость сайтов -- источники трафика -- точки входа на сайты -- онлайн-продажи -- онлайн-бронирование -- отели -- гостиницы
Аннотация: Интернет-сервисы в индустрии гостеприимства. Контроль конверсии трафика. Измерение посещаемости сайта. Определение источников трафика. Анализ точек входа на сайт. Полный контроль над посещаемостью сайта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 3476
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)