Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сайты гостиниц<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Отельеры делают ставку на online-бронирование [Текст] // Гостиничное дело. - 2009. - N 4. - С. 9 : 1 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- отельеры -- онлайн-бронирование -- online-бронирование -- бронирование гостиничных номеров -- сайты гостиниц -- гостиничные тарифы -- Заранее выгодно
Аннотация: В рамках программы популяризации онлайн-бронирования на территории России "АЗИМУТ Сеть Отелей" объявил о введении нового тарифа "Заранее выгодно". Используя этот тариф гость экономит до 20% от стоимости номера.


Доп.точки доступа:
"АЗИМУТ Сеть Отелей"

Найти похожие

2.


    Малиновская, Санта.
    Он-лайн бронирование: "за" и "против". Современные технологии интернет-продаж [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 7. - С. 28-31. : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
он-лайн бронирование -- прямые каналы продаж -- ритейл -- провайдеры -- каналы бронирования -- системы бронирования -- сайты гостиниц -- способы оплаты -- интернет-продажи
Аннотация: Принципы работы системы он-лайн бронирования. Собственная система бронирования гостиницы. Сайт как эффективный инструмент продаж. Активная работа маленьких гостиниц в Интернете сделает их более конкурентоспособными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шурыгин, Константин Анатольевич (директор по спецпроектам).
    Бренды и тренды. Новые тренды при продвижении сайтов гостиниц и санаториев [Текст] / К. Шурыгин // Отель. - 2011. - N 3. - С. 8-9. : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
продвижение отелей -- гостиничный рынок -- сайты гостиниц -- бренды -- тренды -- новые технологии -- гостиничный сервис -- реклама гостиничных услуг
Аннотация: Данные о гостиницах и санаториях, которые обязательно надо размещать на сайтах. Значение постоянного мониторинга ситуации с обратной связью. Реакция на негативные высказывания клиентов отелей, гостиниц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тарасюк, Федор (операционный директор).
    Маркетинг без затрат [Текст] / Ф. Тарасюк [и др.] // Отель. - 2012. - № 1. - С. 48-49.
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- Интернет -- сайты гостиниц -- сайты отелей -- целевые группы клиентов -- продвижение отелей -- реклама -- гостиничные услуги -- ценности социальных сетей -- гибкость социальных сетей -- выбор социальных сетей -- краткосрочные акции -- контент -- лояльность посетителей -- комментарии клиентов -- мобильные версии сайтов
Аннотация: Грамотное продвижение услуг гостиниц в социальных сетях. Привлечение клиентов через сайт отелей, а не через сайты посредников.


Доп.точки доступа:
Василенко, Мария (руководитель департамента маркетинга и рекламы); Лапшина, Наталия (директор по PR и маркетингу); Соболев, Дмитрий (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Скорбенко, Сергей (учредитель; генеральный директор).
    О пользе отзывов в интернет-ресурсах [Текст] : [интервью с учредителем и генеральным директором Will Digital Agency С. Скорбенко] / С. Скорбенко // Гостиничное дело. - 2013. - № 10. - С. 9 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- интернет-ресурсы -- отзывы постояльцев -- постояльцы гостиниц -- сайты гостиниц
Аннотация: Учредитель и генеральный директор Will Digital Agency С. Скорбенко ответил на вопрос о пользе интернет-ресурсов, где постоянные клиенты гостиниц могут оставлять свои отзывы об услугах отеля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    "Живая вода" для сайта [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2013. - № 12. - С. 42-46 : 7 фот., 5 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные сайты -- гостиничные услуги -- дополнительные услуги гостиниц -- клиенты гостиниц -- отели -- прайс-листы гостиниц -- сайты гостиниц -- фотографии гостиничных номеров
Аннотация: Сайт гостиницы - это основной источник информации о номерном фонде и дополнительных услугах для потенциальных клиентов. При разработке сайта гостиницы закладывается вся база - разделы, категории, цветовая гамма, дизайн, фотографии. Сайт должен быть "живым", периодически обновляться и систематически пополнятся. Над сайтом нужно работать постоянно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Михайлов, Николай.
    Готовь сани летом [Текст] / Н. Михайлов // Гостиничное дело. - 2018. - № 3. - С. 14-19 : 9 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации гостиниц -- гостиницы -- гостиничные услуги -- интернет-технологии -- рекламные кампании -- сайты гостиниц -- сезонность спроса -- сезонные колебания спроса -- снижение цен -- союзы гостиниц -- технологии скрытого пиара -- туристические услуги -- туристская активность
Аннотация: Особое место среди проблем, серьезно замедляющих развитие туристической отрасли, занимает сезонность. Это важное и специфическое обстоятельство, заставляющее всех игроков рынка, а прежде всего отельеров и рестораторов, задумываться о снижении издержек. Снижение цен, проведение громких мероприятий: спортивных соревнований, фестивалей, обслуживание делового туризма. Стремясь широко продвинуть свои услуги, предприятия индустрии гостеприимства используют интернет-технологии (сайты), СМИ. Большое значение приобретает скрытый пиар в Интернете, заметный не каждому продвинутому пользователю. Регулярное обновление информации о себе на интернет-порталах, на форумах и блогах, но и в популярных изданиях сформирует лояльную клиентскую аудиторию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Григоренко, Т. Н.
    Интернет-маркетинг как один из способов продвижения небольших гостиниц на туристском рынке [Текст] = Internet Marketing As One Of the Ways To Promote Small Hotels In the Tourist Market / Т. Н. Григоренко, М. А. Саенко // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 4. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- интернет-маркетинг -- контекстная реклама -- нативная реклама -- отели -- продвижение гостиниц -- продвижение гостиничных услуг -- реклама в СМИ -- рекламные кампании -- сайты гостиниц -- туристский рынок
Аннотация: Контекстная реклама - основной способ продвижения гостиничных услуг.


Доп.точки доступа:
Саенко, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 116581
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)