Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рыночные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


   
    Границы разумного [Текст] : 6 уроков по освоению новых рынков от российских и международных компаний // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 6-8 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- маркетинговые задачи -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- новые идеи -- новые рынки -- освоение рынков -- ошибки -- продвижение бренда -- развитие бренда -- российские компании -- рынки -- рыночные стратегии
Аннотация: Вы доминируете на одном рынке, но поможет ли вам это стать лидером на другом? Чтобы избежать наиболее распространенных ошибок при пересечении географических и культурных границ, обратите внимание на рекомендации героев этой статьи.


Найти похожие

2.


   
    Философия B&O: датский дизайн и мировое качество [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 11-14 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B&O -- бизнес-модель -- датские дизайнеры -- датские компании -- дизайн -- изделия электронной промышленности -- качество товаров -- промышленный дизайн -- рынок бытовой техники -- рыночные стратегии -- электронная продукция
Аннотация: "Дизайн - это язык", - так считает руководство компании Bang & Olufsen. Но параллельно с деятельностью в сфере дизайна компанией была разработана новая рыночная стратегия. Ее основные элементы работают до сих пор. Подробнее в материалах данной статьи. Ознакомьтесь.


Доп.точки доступа:
Bang & Olufsen, компания; компания Bang & Olufsen; B&O, компания

Найти похожие

3.


    Трачук, А. В.
    Электроэнергетический холдинг: стратегии и выгоды [Текст] : рыночные стратегии холдингов, объединяющих генерирующие и сбытовые компании / Трачук А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электроэнергетика -- электроэнергетические холдинги -- генерирующие компании -- сбытовые компании -- электроэнергия -- рынок электроэнергии -- мощности -- рынок мощности -- оптовые рынок электроэнергии -- рыночные стратегии -- зоны свободного перетока -- конкуренция -- экономическая манипуляция
Аннотация: Представлен анализ ситуации на оптовом рынке электроэнергии и мощности. Рассмотрена примерная стратегия использования присутствия холдинга в разных зонах свободного перетока электроэнергии.


Найти похожие

4.


    Жукова, Татьяна Юрьевна.
    Рыночные стратегии интернациональных финансовых структур в странах Центральной и Восточной Европы и ключевые факторы успешности стратегических подходов [Текст] / Т. Ю. Жукова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 4. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Центральная Европа--Восточная Европа
   Кредитно-денежная система--Центральная Европа--Восточная Европа

Кл.слова (ненормированные):
финансовая интеграция -- кризисы -- финансовые кризисы -- банковские активы -- банковские группы -- стратегические подходы -- рыночные стратегии -- банковские рынки
Аннотация: О банковском рынке, банковских группах в странах Центральной и Восточной Европы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Голиченко, О. Г.
    Выбор рыночной стратегии использования интеллектуальной собственности российскими предприятиями [Текст] / О. Г. Голиченко, Ю. Е. Балычева // Экономическая наука современной России. - 2010. - N 4. - С. 68-82. . - Библиогр.: с. 81-82 (17 назв. )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
российские предприятия -- интеллектуальная собственность -- ИС -- инновации -- инновационная активность -- рыночные стратегии
Аннотация: Цель данного исследования состоит в анализе результатов выбора российским предприятием стратегии и использования интеллектуальной собственности (ИС).


Доп.точки доступа:
Балычева, Ю. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Оболенский, Николай Васильевич (доктор технических наук).
    Эффективные рыночные стратегии местных производителей пива [Текст] / Оболенский Н. В., Агафонов В. П. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 6. - С. 915-923. - Библиогр.: с. 922 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- логистика -- маркетинговая политика -- пивоваренные заводы -- пивоваренные предприятия -- производители пива -- рыночные стратегии -- стратегии развития -- ценовая политика
Аннотация: Рассмотрен опыт выживания ряда российских пивоваренных заводов в рыночной экономике.


Доп.точки доступа:
Агафонов, Валерий Павлович (кандидат экономических наук); "Волга", пивоваренный заводПивоваренный завод Волга; Пивоваренный завод "Волга"; "Букет Чувашии", Чебоксарская пивоваренная компания; Чебоксарская пивоваренная компания Букет Чувашии; Чебоксарская пивоваренная компания "Букет Чувашии"; "Дзержинский пивоваренный завод", ЗАО; ЗАО Дзержинский пивоваренный завод; ЗАО "Дзержинский пивоваренный завод"; "Липецкпиво", ЗАО; ЗАО Липецкпиво; ЗАО "Липецкпиво"; "Сыктывкарпиво", ОАО; ОАО Сыктывкарпиво; ОАО "Сыктывкарпиво"; "Лысковский пивоваренный завод", ЗАО; ЗАО Лысковский пивоваренный завод; ЗАО "Лысковский пивоваренный завод"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фролова, Ирина Вениаминовна (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Факторы и специфика рыночного поведения российских компаний в условиях экономического кризиса [Текст] / Фролова И. В., Погосян М. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2016. - № 2. - С. 102-109 : 3 рис. - Библиогр.: с. 109 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
рыночные стратегии -- рыночное поведение -- оптимизация производства -- сокращение затрат -- экономический кризис
Аннотация: Текущий экономический кризис имеет структурную основу и изменяет динамику конкурентных и поведенческих параметров функционирования экономических субъектов во внешней среде хозяйствования. Рыночные стратегии поведения российских фирм и сектора домохозяйств различаются базовыми подходами реализации адаптивных инструментов, нацеленных на снижение рискогенности и неустойчивости развития макроэкономической динамики. Рыночное поведение отечественных компаний в условиях экономического кризиса охватывает, прежде всего, короткий горизонт планирования и связано с первостепенными мерами по сокращению затрат на материалы, оптимизацией производства, сокращению затрат на маркетинг и логистику.


Доп.точки доступа:
Погосян, Маргарита Аваковна (экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Силин, Яков Петрович (доктор экономических наук; ректор; профессор кафедры).
    Российская модель новой индустриализации: к постановке проблемы [Текст] / Я. П. Силин, Е. Г. Анимица // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2017. - № 5. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 50-51 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
новая индустриализация -- стратегические программы -- уникальные технологии -- рыночные стратегии -- промышленная революция -- технологические уклады -- экономический рост
Аннотация: Обосновывается необходимость проведения в России новой индустриализации, способствующей преодолению технологического отставания страны и достижению темпов экономического роста не ниже среднемировых.


Доп.точки доступа:
Анимица, Евгений Георгиевич (заслуженный деятель науки РФ; доктор географических наук; профессор; главный советник при ректорате; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мищенко, Яна Вадимовна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник).
    О конкурентоспособности России в контексте "японизации" рынков энергетического машиностроения [Текст] = Russias competitiveness in terms of "japanization" of power engineering industry / Я. В. Мищенко // Россия и современный мир. - 2018. - № 2. - С. 129-136. - Библиогр.: с. 135-136 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотекиhttps://elibrary.ru
УДК
ББК 31
Рубрики: Энергетика
   Общие вопросы энергетики--Япония--Россия

Кл.слова (ненормированные):
энергетическое машиностроение -- энергосистемы -- атомная энергетика -- японизация -- японская энергетика -- атомные технологии -- передовые технологии -- атомные альянсы -- рыночные стратегии -- конкуренция
Аннотация: Анализируются роль и место японских предприятий на современных глобальных и региональных рынках атомного энергетического машиностроения.


Доп.точки доступа:
ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Цацулин, А. Н.
    Об одном методе принятия управленческих решений в рыночных стратегиях продвижения бренда операторами мобильной связи [Текст] = On One Method Of Making Management Decisions In Market Strategies Of Brand Promotion By Mobile Operators / А. Н. Цацулин // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 1. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- компании -- конкуренция -- маркетинговые войны -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- методы принятия решений -- мобильная связь -- операторы мобильной связи -- продвижение брендов -- реклама -- рекламные войны -- рынок мобильной связи -- рыночные стратегии -- сотовая связь -- стратегический маркетинг -- телекоммуникации -- телекоммуникационные операторы -- телекоммуникационные услуги -- теория игр -- управленческие решения -- экономическое моделирование -- экономическое поведение
Аннотация: Тема статьи - конкуренция и маркетинговые стратегии на отечественном рынке мобильной связи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 23197
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)