Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рыночные ниши<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 6. - С. 442-453. : табл. - Библиогр.: с. 452-453 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночные ниши -- оценка рыночных ниш -- методы оценки -- сегменты -- наукоемкие товары -- оценка привлекательности ниш -- маркетинговые исследования -- методический анализ проведения оценки -- жизненный цикл ниши -- формирование ценности -- адаптированная цепочка формирования ценности
Аннотация: В статье представлен методический анализ проведения оценки рыночных образований в виде сегментов и ниш. Особенностью оценки ниш наукоемких товаров является ограниченный ресурсов для проведения исследований и малое количество потребителей. Автор предлагает новый показатель оценки развития рыночной ниши - жизненный цикл ниши. Для наукоемких товаров предложена адаптированная цепочка формирования ценности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Максимова, Марина Александровна.
    Потребительский рынок в Санкт-Петербурге [Текст] : состояние и перспективы развития / М. А. Максимова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 4 (151). - С. 122-124 : ил., табл. - Библиогр.: с. 124 (10 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- общественное питание -- сфера обслуживания -- массовое питание -- рыночные ниши -- быстрое питание -- сети быстрого питания -- предприятия питания -- кафе -- столовые -- закусочные -- ресторанный бизнес
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития сферы общественного питания в Санкт-Петербурге, современные тенден­ции на рынке ресторанных услуг, повышение эффективности работы предприятий массового пи­тания.The article is devoted to the development of food service in St. Petersburg, current trends in the market, restaurant services, in particular, improving the efficiency of the enterprises of public catering, building the competitiveness of enterprises of different formats, from restaurants to «fast foods» by optimizing the location, with prices with the assortment, as well as staff.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Определение рыночного потенциала инновационного продукта [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С. 92-99 : рис. - Библиогр.: с. 98-99 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные продукты -- маркетинговые исследования -- оценка потенциала инноваций -- рыночные ниши -- технологии
Аннотация: В статье представлен методический подход и практическое решение оценки потенциала рыночных ниш инновационных продуктов. Предложен алгоритм расчета потенциала рыночных ниш на основе показателя проникновения продукта. Выделены три группы факторов влияния на потенциал инновационного продукта: внешние рыночные, маркетинговые и потребительские. Построена матрица для определения областей оценки потенциала инновационного продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Калашникова, Т. В. (кандидат технических наук).
    Применение системного анализа для продвижения на рынок инновационного товара [Текст] / Калашникова Т. В., Зайцев Д. О. // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2015. - № 1. - С. 118-127 : рис., табл. - Библиогр.: с. 127 (6 назв.) . - ISSN 2075-1826
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные продукты -- конкуренция -- конфигуратор -- мобильные устройства -- продвижение товара -- рынок мобильных устройств -- рыночные ниши -- системный анализ -- стейкхолдеры
Аннотация: Об использовании системного анализа для продвижения на рынок инновационного продукта в сфере мобильных устройств.


Доп.точки доступа:
Зайцев, Д. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 39379
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)