Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок B2B<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Карпеко, Олег.
    Особенности развития связей с общественностью на рынке b2b [Текст] / О. Карпеко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 54-60. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- b2b-маркетинг -- рынок b2b -- рынок средств производства -- рынок товаров промышленного назначения -- промышленные предприятия -- изготовители средств производства -- структура промышленного производства -- потребители средств производства -- товарная политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- спрос на продукцию -- изучение спроса -- связи с общественностью -- обратный маркетинг
Аннотация: Сформулированы сущность и особенности промышленного маркетинга для Беларуси. Показаны его актуальность и практическое значение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпеко, Олег.
    Особенности развития связей с общественностью на рынке b2b. [Текст] / О. Карпеко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 53-58. . - Окончание. Начало: N 9
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- рынок b2b -- рынок средств производства -- производственные предприятия -- производители товаров промышленного назначения -- конкурентная борьба -- стратегии конкурентной борьбы -- спрос на товары промышленного назначения -- изучение спроса -- взаимоотношения с покупателями -- промышленная кооперация -- связи с общественностью
Аннотация: Состояние рынка средств производства во многом зависит от уровня конкуренции и сотрудничества между его субъектами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Глубокий, Сергей.
    Установление зависимости объемов продаж на рынках b2b от расходов на участие в выставках [Текст] / С. Глубокий, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 25-31.
УДК
ББК 65.053 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- маркетологи-аналитики -- причинно-следственные связи -- корреляционный анализ -- корреляционная зависимость -- объемы продаж -- рынок b2b -- участие в выставках -- расходы -- метод параллельных рядов -- метод факторных группировок -- регрессионный анализ
Аннотация: Маркетологи применяют множество инструментов установления и измерения рыночных связей: метод параллельных рядов, балансовые таблицы, факторные (аналитические) группировки, регрессионный анализ.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Наталья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Глубокий, Сергей.
    Обоснование суммы рекламного бюджета на участие в b2b-выставках [Текст] / С. Глубокий, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 42-47.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи-аналитики -- рынок b2b -- выставки -- b2b-выставки -- участие в выставках -- рекламные бюджеты -- планирование рекламного бюджета -- выставочный бюджет -- расчет выставочного бюджета
Аннотация: Одна из самых серьезных проблем, периодически встающих перед маркетерами, - планирование, формирование и оценка эффективности рекламного бюджета, в т. ч. на участие в выставках.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Наталья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Забазнова, Татьяна Александровна.
    Особенности применения маркетингового инструментария на рынке «В2В» [Текст] / Т. А. Забазнова, Е. Г. Попкова, И. В. Токарева // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2010. - N 49. - С. 228-235. : ил. - Библиогр.: с. 235 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- сегментация рынка потребителей -- маркетинговые коммуникации -- рынок B2B -- B2B
Аннотация: Рассмотрены теоретические особенности маркетинга «В2В», а также применение на данном рынке соответствующих маркетинговых инструментов с практической точки зрения.


Доп.точки доступа:
Попкова, Елена Геннадьевна (доктор экономических наук, профессор); Токарева, Ирина Владимировна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Заруднева, А. Ю. (кандидат экономических наук ; доцент).
    Особенности брендинга на B2B-рынке [Текст] = Some features of B2B marcet branding / А. Ю. Заруднева, Е. П. Радченко // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - N 3 (71). - С. 133-136. : табл. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 133
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок B2B -- брендинг -- бренды -- трансакционные издержки -- производственный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены проблемы брендинга на рынке производственного маркетинга, а также проблемы минимизации трансакционных издержек потребителей и производителей. Раскрыты черты этого рынка, выявлены особенности создания бренда.


Доп.точки доступа:
Радченко, Е. П. (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Litovchenko, Irina L..
    Investigation of the influence of consumer behavior on the formation of integrated marketing communications [Text] = Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций / I. L. Litovchenko, I. A. Shkurupskaya // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2016. - № 5 (251). - С. 117-130 : диагр., схемы, табл. - Библиогр.: с. 128-129 (26 назв.). - Список литературы представлен на англ. и рус. яз. . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- поведение потребителей -- виртуальная экономика -- интернет -- гелиоэнергетическое оборудование -- мотивы покупок -- рынок B2B -- средства продвижения товаров -- экспертные оценки
Аннотация: The study focuses on the theoretical and practical basis for establishment of integrated Marmarket communications (IMC) for businesses in B2B markets. theoretical approaches basic concepts of integrated marketing communications, the proposed clarification of the subject of IMC, emphasis is placed on the binarity of their origin (real and virtual) and three-fold goal in changes in IMC company. Describes the historical stages of integration of marketing communications tions and reasons for going to ISB. Peculiarities of consumer behavior in the context of achieving tion of communicative, economic and social goals of the IMC.Исследование посвящено теоретическим и практическим основам для создания интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) для предприятий на B2B рынках. Исследованы теоретические подходы к основам концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, предложено уточнение предмета ИМК, сделан акцент на бинарности их происхождения (реальной и виртуальной), а также на триединой цели применения ИМК предприятием. Рассмотрены исторические стадии интеграции маркетинговых коммуникаций, а также причины перехода к ИМК. Изучены особенности поведения потребителей в контексте достижения коммуникативных, экономических и социальных целей ИМК.


Доп.точки доступа:
Shkurupskaya, Irina A.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Окуловский, Иван Владимирович (магистрант).
    Инновационная B2B платформа для работы в сетевой рыночной среде [Текст] / И. В. Окуловский, Ю. И. Рягин, А. Н. Бабушкин // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 12. - С. 1939-1952. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цифровая экономика -- реализация продукции -- поставщики -- электронная коммерция -- рынок B2B -- бизнес-планирование
Аннотация: Одной из насущных проблем развития бизнеса в российских регионах является ограничение возможностей реализации готовой продукции, товаров и услуг. Также ярко выражена проблема поиска надежного поставщика. Для их решения предложена концепция универсальной электронной B2B платформы, работающей в сетевой рыночной среде и содержащей элементы саморегулирования.


Доп.точки доступа:
Рягин, Юрий Игнатьевич (доцент); Бабушкин, Алексей Николаевич (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 14758
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)